Костанайские железнодорожники борются с бродячим скотом

Регионы
27.12.2022, 09:24
Аслан Кудабаев

Собственный корреспондент по Костанайской области

В Костанайском регионе продолжается работа по предотвращению выхода бродячего скота на железнодорожные пути. И с приходом зимы она не останавливается.

По словам ведущего инженера отдела пути Костанайского отделения магистральной сети Жалгаса Абдрахманова, в течение всего года острота этой работы не снижается.  

– Бродячий скот по-прежнему остается одной из главных проблем на железнодорожных путях. Несмотря на все меры, принимаемые железнодорожниками, проблема остается актуальной, поскольку ее полное решение в немалой степени зависит и от сознательности скотовладельцев, и от содействия местной исполнительной власти, – говорит Жалгас Абдрахманов.  

Причем, если в летнее время вдоль путей в основном щиплют траву коровы, то зимой у железной дороги чаще пасутся лошади, поскольку коровам и овцам бывает труднее пробраться сквозь сугробы вдоль железнодорожных путей. Лошади же умеют добывать траву из-под снега.  

– Потому мы для большей эффективности даже сажаем наших путевых обходчиков верхом на лошадей, чтобы они могли объезжать наиболее уязвимые участки более быстро и также быстро прогонять бродячий скот, – говорит Жалгас Абдрахманов.  

Между тем в рамках скотоборьбы на путях в прошлом году работники Костанайского отделения магистральной сети, помимо 26 километров вновь установленной скотоизгороди, дополнительно отремонтировали еще 26 километров прежней проволочной скотоизгороди, получившей повреждения в ходе эксплуатации. Ведь именно она становится одним из основных препятствий на пути бродячего скота, пасущегося у железной дороги.

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом