Матайские машинисты применили шесть экстренных торможений в феврале

Регионы
10.03.2023, 09:13
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

За февраль текущего года в Книгу замечаний машинистами Матайского эксплуатационного локомотивного депо отправлено 187 рапортов против 181 периода прошлого года. Локомотивными бригадами ТЧЭ-26 применено шесть экстренных торможений по недопущению наездов против девяти случаев в 2022 году. 

В депо Матай осуществляется контроль за посещением технических занятий, качеством их проведения, проверкой знаний изученного с опросом пройденных материалов. Постоянно совершенствуется система технического обучения локомотивных бригад, инженеров по расшифровке, дежурных по депо, машинистов-­инструкторов.

Надо отметить, что на технических занятиях детально прорабатываются допущенные случаи инцидентов, срывов эксплуатационной работы с изучением необходимых мер по выходу из нестандартных ситуаций. Все случаи нарушения локомотивных бригад проводятся практические обучения с показом на локомотивах, при выполнении КИП. В работе АЛСН на локомотивах в феврале допущено 52 случая сбоев против 54 в прошлом году. В депо установлен жесткий контроль над регулировкой месячной выработки часов локомотивных бригад, исключающих часы сверхурочной работы, командно-инструкторский состав ведет постоянный контроль за расходом ТЭР.

– Для недопущения нарушений локомотивными бригадами по управлению автотормозами инженерами по расшифровке скоростемерных лент, кассет регистрации ведется постоянный контроль за выполнением требований «Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава». Проводятся все организационно-технические мероприятия, направленные на улучшение эксплуатационной работы, – говорит ревизор по локомотивному хозяйству Алматинского отделения грузовых перевозок Айдын Увалиев.

Эксплуатационная работа требует не только времени и компетенции, но и умения вникать в суть проблем и отношений. Это графиковый выход локомотивов под поезда, их безопасное проследование, содержание подвижного состава и деповских устройств, снижение затрат на эксплуатацию, а также забота об машинистах, их отдыхе и охране труда.

Новости / Архив
22.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №55 от 22 июля 2025 года
Новости
21.07.2025
КТЖ и РЖД усиливают стратегическое партнёрство
Новости
21.07.2025
Батумский морской порт и Северный морской терминал Актау подписали соглашение о сотрудничестве
Спорт
21.07.2025
Уральские железнодорожники победили в летней спартакиаде
Регионы
21.07.2025
Осмотрщик Алтынбек Омаров вовремя обнаружил опасную неисправность на станции Сары-Озек
Грузовые перевозки
21.07.2025
Экспорт угля по железной дороге с начала года увеличился на 14%
Новости
21.07.2025
Водитель автомобиля врезался в маневровый тепловоз на станции Шымкент
Регионы
21.07.2025
Работы по модернизации 16 вокзалов ведут на станциях Акмолинской области
Регионы
21.07.2025
Противопожарные учения прошли на станциях Костанай и Тобол
Регионы
18.07.2025
Воспитанники детсада посетили Уральский железнодорожный музей
Новости
18.07.2025
Более 9 млн тонн казахстанского зерна отправлено на экспорт
Новости
18.07.2025
Эксплуатацию вагонов с продленным сроком службы ограничат в Казахстане
Инфраструктура
18.07.2025
Железнодорожный мост построят через Сырдарью
Новости
18.07.2025
Развитие морской отрасли обсудили в Министерстве транспорта РК
Новости
18.07.2025
АО «Кедентранссервис» обсуждает сотрудничество в сфере цифровизации логистики с китайскими компания
Новости
18.07.2025
Цифровой модуль для договоров с нерезидентами запущен в KTZ Express
Инфраструктура
18.07.2025
Половина ремонтной кампании на железной дороге завершена в Казахстане
Новости / Архив
18.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №54 от 18 июля 2025 года
Регионы
17.07.2025
Лучших осмотрщиков-ремонтников вагонов определили на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
17.07.2025
Меры по противодействию коррупции обсудили на станции Илецк