Состояние бесстыкового пути обсудили железнодорожники в ходе семинара в Акмолинском регионе

Регионы
21.03.2023, 09:31
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Изломы рельсов в сварных стыках бесстыкового пути, особенности сварки рельс с применением машин ПРСМ, неразрушающий контроль рельс, расшифровка дефектограмм стали главной темой двухдневного семинара-совещания, прошедшего в Акмолинском регионе, передает Rail-news.kz.

В мероприятии приняли участие отраслевые ревизоры по хозяйству пути департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ», работники филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Центр диагностики пути», руководители Акмолинского отделения магистральной сети, Акмолинского отделения Грузовых перевозок, руководители Курорт-Боровского рельсосварочного предприятия.

– Цель семинара – повышение эффективности работы и организации внутреннего контроля за обеспечением безопасности движения, – отметил главный ревизор Акмолинского участка Артур Кизатов.

В ходе семинара-совещания участники обсудили нарушения технологических процессов сварки рельсов, эксплуатации плетей бесстыкового пути, особенности технологического процесса входного контроля средствами диагностики и дальнейший контроль в эксплуатации.

Кроме того, был организован выезд на перегон Кокшетау – Жамантуз для наглядной демонстрации текущего содержания сварных стыков. На базе ЦПД станция Сороковая участникам также была продемонстрирована работа мобильных диагностических комплексов. На данный момент диагностика инфраструктуры магистральной сети проводится семью единицами мобильными диагностическими комплексами. Внедрение систем позволило повысить уровень безопасности движения поездов за счет своевременного выявления неисправностей пути и дефектов рельсов, а также проведения комплексной диагностики пути для перехода на ремонт по фактическому состоянию пути.

Для улучшения состояния и содержания бесстыкового пути в настоящее время департаментом пути и сооружений взят курс на увеличение длины рельсовых плетей с применением машин ПРСМ и алюминотермитной сварки.

По итогам двухдневного семинара-совещания разработаны мероприятия, направленные на повышение безопасности движения поездов.

Регионы
18.07.2025
Воспитанники детсада посетили Уральский железнодорожный музей
Новости
18.07.2025
Более 9 млн тонн казахстанского зерна отправлено на экспорт
Новости
18.07.2025
Эксплуатацию вагонов с продленным сроком службы ограничат в Казахстане
Инфраструктура
18.07.2025
Железнодорожный мост построят через Сырдарью
Новости
18.07.2025
Развитие морской отрасли обсудили в Министерстве транспорта РК
Новости
18.07.2025
АО «Кедентранссервис» обсуждает сотрудничество в сфере цифровизации логистики с китайскими компания
Новости
18.07.2025
Цифровой модуль для договоров с нерезидентами запущен в KTZ Express
Инфраструктура
18.07.2025
Половина ремонтной кампании на железной дороге завершена в Казахстане
Новости / Архив
18.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №54 от 18 июля 2025 года
Регионы
17.07.2025
Лучших осмотрщиков-ремонтников вагонов определили на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
17.07.2025
Меры по противодействию коррупции обсудили на станции Илецк
Регионы
17.07.2025
Финансового ревизора Южного регионального отдела ревизии Валентину Нейман проводили на пенсию
Регионы
17.07.2025
Учения по реагированию на случай холеры прошли на станции Павлодар
Новости
17.07.2025
Капитальный ремонт 16 домов отдыха локомотивных бригад проводит КТЖ
Регионы
17.07.2025
Костанайские железнодорожники отгрузили почти 7 млн тонн
Инфраструктура
17.07.2025
Строительство логистического хаба «Тобыл» начато в Костанае
Пассажирские перевозки
16.07.2025
Нарушения в туристических поездах выявила комиссия АО «Пассажирские перевозки»
Регионы
16.07.2025
В июне экспорт угля «Шубарколь комир» достиг рекордных 841 тыс. тонн
Новости
16.07.2025
Брейн-ринг для машинистов электровозов прошел в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
16.07.2025
На обходной линии в обход ж/д узла станции Алматы выполнено более 96% земляных работ