Жизнь дается только раз: школьники Карагандинской области продолжают пребывать в опасной зоне

Светлана Могай
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В Карагандинском регионе по-прежнему наблюдается печальная статистика, свидетельствующая о том, что зачастую случаи травмирования происходят по вине самих пострадавших. Они пренебрегают правилами нахождения вблизи железнодорожных путей. 

– Железная дорога всегда считалась местом повышенной опасности, и желание сократить путь, невнимательность, нахождение вблизи идущего поезда зачастую приводят к трагическим последствиям. К сожалению, остановить движущийся поезд невозможно, так как его расчетный тормозной путь составляет от 800 до 1 600 метров. К примеру, на участке Карагандинской дистанции пути установленная скорость составляет до 140 км в час, – говорит заместитель начальника Карагандинской дистанции пути Мадияр Сулейменов. 

Сегодня на участке Карагандинской дистанции пути дислоцируется множество школ. Руководству учебных заведений заранее были направлены письма, а также памятки с правилами прохода через железную дорогу. 

Однако школьники продолжают пребывать в опасной зоне. Также вызывает тревогу и то, что взрослые не только не обращают внимания на играющих вблизи железнодорожного полотна детей, но и своим поведением подают им пример бездумного отношения к собственной безопасности.

В соответствии с Кодексом Казахстана об административных правонарушениях проход по железнодорожным путям или нахождение на железнодорожных путях в неположенных местах влечет за собой наложение штрафа. 

Выполнение всех правил безопасности поможет избежать трагедий, лишь совместными усилиями можно обезопасить жизнь своих родных и близких. 

– Хотелось бы обратиться к гражданам Карагандинской области: не мешайте движению поездов, не создавайте рискованных ситуаций, берегите свою жизнь и жизнь своих детей! – заключил Мадияр Сулейменов. 

 

Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом
Инфраструктура
18.07.2024
Более 180 железнодорожных станций модернизируют в Казахстане до 2030 года
Новости
18.07.2024
Более 757 тонн зерна отправлено по железной дороге из Казахстана в Китай
Регионы
17.07.2024
Волонтеры Карагандинского отделения ГП посетили пансионат «Забота»
Новости
17.07.2024
Семьи железнодорожников сразились в спортивных соревнованиях в Уральске
Регионы
17.07.2024
Железнодорожники прошли тестирование на знание государственного языка в Усть-Каменогорске
Пассажирские перевозки
17.07.2024
Консультации по вопросам услуги «Лист ожидания» проводят на вокзалах
Новости
17.07.2024
Стала известна стоимость электрификации участка железной дороги Луговая — Балыкчы
Регионы
16.07.2024
Около 3 тысяч тонн шубаркольского угля находится на складе станции Майкудук