Осенний комиссионный осмотр стартовал в Алматинском регионе
Собственный корреспондент по Алматинской области
В алматинских отделениях грузовых перевозок и магистральной сети начался осенний комиссионный осмотр, передает Rail-news.kz.
Осенний комиссионный осмотр проходит с целью проверки состояния инфраструктуры, подвижного состава и оборудования для обеспечения безопасной эксплуатации в предстоящий зимний период. В течение двух недель руководители отделений грузовых перевозок, магистральной сети, ревизорского аппарата, предприятий проделают немалый путь на автомотрисах, чтобы проверить все подразделения и участки, работу станций, разъездов и структурных подразделений. В ходе осмотра специалисты оценят техническое состояние путей, сигнализации, систем электроснабжения и других ключевых элементов. Особое внимание они уделят вопросам охраны труда и соблюдению норм безопасности на рабочих местах.
Главное содержание работы комиссии по проведению осеннего комиссионного осмотра в регионе – это проверка технологической готовности магистрали к зиме. Не ускользнет от внимания комиссии и фактическое положение дел по подготовке средств снегоборьбы, выполнению ремонтных работ, своевременной подготовке специалистов и первозимников.
В состав комиссии включены профсоюзные и кадровые работники, в чьей компетенции вопросы соблюдения трудовой дисциплины, оценки профессиональной подготовки и соответствия сотрудников требованиям занимаемых должностей. Профсоюзные работники следят за тем, чтобы права работников были соблюдены. Такое участие способствует комплексному подходу к осмотру, обеспечивая не только техническую проверку, но и внимание к социальным аспектам и условиям работы персонала.
Начнется осмотр с участков Достык – Бесколь – Актогай, Актогай – Саяк, затем Матай – Уштобе – Сарыозек, далее Алтынколь – Шелек, Шелек – Жетыген, станции Алматы-2 и Алматы-1, завершающей станет железнодорожная ветка Отар – Алматы-1.
Завершится осмотр в регионе 27 сентября. По его итогам состоится расширенное совещание, на котором будут озвучены лучшие подразделения и станции, а также недочеты, требующие исправления.