На станции Тобол придумали как снизить расходы

Регионы
12.08.2019, 09:56
Аслан Кудабаев

Собственный корреспондент по Костанайской области

На станции Тобол Костанайского региона нашли эффективный способ повысить производительность и одновременно снизить материальные и временные расходы при заезде электровозов в депо.

Как пояснил начальник станции Тобол Сергей Яковенко, буквально до последнего времени чтобы загнать электровоз в локомотивное депо требовалось не менее 40-50 минут. Кроме этого, в случае необходимости, даже приходилось останавливать движение поездов на 10-15 минут, чтобы электровоз мог проехать в депо по специально освобожденной для него горловине. Все эти задержки и затраты времени и материальных ресурсов местное руководство станции никак не устраивали. И в мае здесь, наконец, нашли решение, над которым до его внедрения в жизнь пришлось потрудиться несколько месяцев. Дело в том, что в локомотивное депо также пролегает дополнительный съезд с тыльной стороны депо. Но вся проблема была в том, что этот полуторакилометровый участок не был электрифицирован, и по нему не могли двигаться электровозы. И вот с мая на этом участке кипела работа, электромонтеры проводили подвеску электричества. В итоге работы были завершены, и второго августа, точно в праздничный День работников транспорта, по электрифицированной ветке в депо прошел первый электровоз.

– Мы электрифицировали участок съезда разворотной петли не только спереди, но и сзади депо, что еще лучше, так как теперь локомотивы при въезде сзади не мешают движению, и движение поездов больше не нужно останавливать, – говорит Сергей Яковенко. – Благодаря данному новшеству, освобождается горловина, и задержек поездов отныне вообще не будет. Также, благодаря этому внедренному рацпредложению значительно сокращается время загона локомотива в депо – с 40-50 до 8-20 минут. Учитывая, что в сутки в депо заходит от 10 до 15 локомотивов, это составляет и значительную экономию времени, а также создает экономию затрат и материальных ресурсов. 

Новости
03.07.2024
Си Цзиньпин: «Поставлена новая цель – удвоить товарооборот в кратчайшие сроки»
В мире
03.07.2024
Китайский мост-тоннель установил 10 мировых рекордов
Новости
03.07.2024
Касым-Жомарт Токаев и Си Цзиньпин подписали ряд документов
Новости
03.07.2024
Главы Казахстана и Китая приняли участие в церемонии отправки железнодорожных контейнеров по ТМТМ
Регионы
03.07.2024
Поезд «Саламатты Қазақстан» прибыл в Западно-Казахстанскую область
Новости
03.07.2024
Токаев о Китае: «У нас есть все возможности для того, чтобы увеличить взаимный товарооборот»
Новости
03.07.2024
Итоги акции «Марафон зеленых дел» подвели в КТЖ
Новости
03.07.2024
Роль ШОС, сотрудничество Китая и Казахстана, «Один пояс, один путь»: посол КНР в РК дал большое интервью
Грузовые перевозки
03.07.2024
Посол КНР: Объем торговли между Казахстаном и Китаем достиг 17,6 млрд долларов
Грузовые перевозки
03.07.2024
За полгода перевозки в направлении КНР увеличились на 12,5%
Новости
02.07.2024
Более 40 документов подписали в рамках Казахстанско-Китайского делового совета
Инфраструктура
02.07.2024
Грузовые вагоны произвели в Атырау
Новости
02.07.2024
Успехи инициативы «Один пояс, один путь» отметил председатель правления «Самрук-Қазына» на Казахстанско-Китайском Деловом Совете
Грузовые перевозки
02.07.2024
Около пяти тысяч грузовых поездов прошло через Казахстан в Китай - посол КНР
Новости
02.07.2024
Марат Карабаев встретился с министром транспорта КНР в Астане
Грузовые перевозки
02.07.2024
Объем грузоперевозок по железной дороге между Казахстаном и Китаем продолжает показывать рост
Новости
02.07.2024
Первые маневровые локомотивы в рамках соглашения КТЖ и CRRC досрочно поступили на станцию Алтынколь
Грузовые перевозки
02.07.2024
Автоматизированное ведение графика исполненного движения поездов стало доступно на нескольких участках в Казахстане
Регионы
02.07.2024
Профилактические работы ведут в Алматинской дистанции электроснабжения
Грузовые перевозки
02.07.2024
Телемеханическую систему контроля бодрствования машиниста внедрили в КТЖ