Алтынколь совершенствует технологии

Регионы
13.01.2020, 21:51
Ирина Бектиярова

В связи с увеличением объема работ на станции Алтынколь открыт новый пост для дежурных по парку.

– В связи с положительной динамикой роста перевозимых грузов возникла необходимость пересмотра технологии работы станции, – сообщил начальник техотдела станции Алтынколь Асхат Сулеев.

Он пояснил, что для осуществления учета и сохранности тормозных башмаков в приемоотправочном парке «А» станции Алтынколь задействован один сигналист. При этом ежесуточный обмен поездов со стороны станции Жетыген составляет 12 пар поездов, со стороны станции Хоргос – 4 пары, что привело к затруднению работы сигналистов.

– В целях рационального использования было принято решение задействовать имеющийся штат работников дежурных по парку с выделением дополнительного поста в центральной горловине парка «А» станции Алтынколь, – отметил Асхат Сулеев.

За 12 месяцев 2019 года объем перевозок грузов между РК и КНР через пограничный переход Алтынколь – Хоргос значительно вырос. Импорт из КНР в РК при плане ОСЖД 2 миллиона 700 тысяч тонн фактически составил 3 миллиона 599 тысяч 128 тонн, или 133%. Экспорт из РК в КНР при плане ОСЖД 668 тысяч тонн фактически составил 609 тысяч 876 тонн, или 91%.

Идет ежегодное увеличение контейнерных поездов. Так, за 2019 год сформирован и отправлен 1491 контейнерный поезд, или 140754 ДФЭ. Для сравнения: за 2018 год отправлено 916 поездов, или 86971 ДФЭ. Расширяется и география отправки поездов. Они следуют в Германию, Финляндию, Словакию, Польшу, Нидерланды, а также в Россию, Беларусь, Узбекистан, Афганистан, Иран. По маршруту ТМТМ поезда отправлялись в Италию, Турцию и Азербайджан. Впервые в этом году состоялась знаковая отправка первого контейнерного поезда, груженого 1000 тонн кукурузы, с территории сухого порта KTZE – Khorgos Gateway в СУАР КНР.

Между пограничными станциями Алтынколь и Хоргос увеличивается пропуск поездов, растут объемы перевозок. Для этого железнодорожники казахстанского и китайского узлов совершенствуют технологии и отрабатывают новые подходы к работе. Внедряется пропуск длинносоставных поездов, отрабатывается увеличение обмена поездами между приграничными станциями.

Регионы
13.06.2025
Внутренние тренеры КТЖ провели обучение по культуре безопасности труда в Уральске
Регионы
13.06.2025
Локомотивные бригады 10 раз экстренно тормозили в мае в ВКО
Новости
13.06.2025
Ключевые транспортные проекты рассмотрели в правительстве
Новости
13.06.2025
Железнодорожники обсудили меры по увеличению пропускной способности станции Алтынколь
Новости
13.06.2025
Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Новости / Архив
13.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №45 от 13 июня 2025 года
Новости
12.06.2025
Представители КТЖ приняли участие в «Форуме казахстанских экспортеров – 2025»
Новости
12.06.2025
Около 9 тысяч человек воспользовались помощью медпоезда «Саламатты Қазақстан»
Регионы
12.06.2025
Карагандинцы обменяли пустые бутылки на мороженое в рамках «Таза Қазақстан»
Грузовые перевозки
12.06.2025
Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти
Регионы
12.06.2025
Двух опытных специалистов проводили на заслуженный отдых в ВЧД-13
Новости
11.06.2025
LXXXII заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось в Душанбе
Пассажирские перевозки
11.06.2025
КТЖ запустило новый электропоезд Comfort+ на маршруте Астана – Караганда
Новости
11.06.2025
Первые экологичные тепловозы прибыли в Казахстан
Регионы
11.06.2025
Сотрудники ВЖДО проводят рейды в Костанайском регионе
Регионы
11.06.2025
Более 15 км железнодорожного полотна обновят в ВКО
Регионы
11.06.2025
Более 2 тысяч нарушений выявили ревизоры в Алматинском регионе
Новости
10.06.2025
Международный логистический хаб ZHETYSU открыли в Алматы
Новости
10.06.2025
КТЖ стало лидером по поддержке отечественных производителей в рамках закупок фонда «Самрук-Қазына»
Спорт
10.06.2025
Среди павлодарских железнодорожников прошел турнир по асық ату и бес асық