Экстренное торможение - норма?

Регионы
24.04.2020, 09:29
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

За первый квартал текущего года в книгу замечаний от машинистов Алматинского эксплуатационного локомотивного депо поступило 793 рапорта против 960 аналогичного периода прошлого года. И хотя идет значительная тенденция уменьшения, радоваться пока преждевременно. Именно так считают руководители депо.

Локомотивными бригадами ТЧЭ-28 применено 187 экстренных торможений, в том числе 45 для предотвращения наезда на людей, против 52 случаев периода прошлого года, с наездом – 4 случая против 6 в прошлом году.

Уменьшились и нарушения в работе АЛСН на локомотивах, за 4 месяца допущено 292 случая сбоя против 357 аналогичного периода прошлого года. Более того, за первый квартал допущено 3 случая нарушения безопасности движения. Что касается эксплуатационной работы, то при плане 3378,649 миллиона тонно-километров брутто фактически – 3359,368.

Среднесуточный пробег локомотива при плане 576 километров фактически составил 628 километров, то есть на 109,2%.

Изложенное подтверждает, что в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо работа направлена на обеспечение технического обслуживания локомотивов, их сохранности, текущего ремонта, работы локомотивных бригад, гарантию полной безопасности движения и точного выполнения графика движения поездов.

Несмотря на то, что пандемия внесла свои коррективы в работу железнодорожного транспорта, в локомотивном депо все показатели выполнены. Но как бы ни была надежна и эф фективна система профилактики предотвращения инфекции, всегда существует риск возникновения заболевания, поэтому здесь присуща необходимость оперативного реагирования. Все работники обеспечены индивидуальными средствами защиты.

– Безопасность движения – основной фактор на железнодорожном транспорте, нами разработаны мероприятия для улучшения качественного состава локомотивных бригад, усиление требовательности за выполнение должностных обязанностей, – говорит исполняющий обязанности начальника депо Серик Бердукулов.

Также осуществляется анализ состояния безопасности движения поездов, выявление «узких мест», разработка и осуществление мер по их устранению.   

Регионы
14.10.2025
Демонтажные и земляные работы завершились на вокзале станции Оскемен-1
Новости
14.10.2025
Перевалка грузов через казахстанские порты выросла на четверть
Новости
14.10.2025
Запуск вторых путей Достык – Мойынты: Новый импульс экономике и железнодорожной отрасли Казахстана
Новости
14.10.2025
Қазтеміртранс перевыполнил план ремонта вагонов и снизил долю нерабочего парка
Новости
14.10.2025
Объём грузоперевозок в Казахстане вырос на 9,1%
Новости
14.10.2025
Изображения лучших железнодорожников появились на LED-экране здания КТЖ
Новости / Архив
14.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №84-85 от 14 октября 2025 года
Новости
13.10.2025
Преподавателям отраслевых вузов рассказали о цифровизации в КТЖ
КТЖ в лицах
13.10.2025
Почетный железнодорожник Людмила Закина: лидер, наставник, человек с большой буквы
Регионы
13.10.2025
Железнодорожники приняли участие в фотоконкурсе к 120-летию профсоюза
Новости
13.10.2025
Эксперты обсудили строительство железнодорожной линии Бакты – Аягоз
Регионы
13.10.2025
Железнодорожники и полицейские провели совместный рейд на станции Жилаево
Регионы
13.10.2025
Мойынты: новые пути, модернизированные съезды и современный вокзал
Регионы
13.10.2025
Действия в чрезвычайных ситуациях отработали на учениях на станции Аманкарагай
Новости
11.10.2025
Пункт технического обслуживания локомотивов открылся после капитального ремонта в Астане
Регионы
10.10.2025
Осенний комиссионный осмотр прошел в ВКО
Регионы
10.10.2025
Итоги месячника по проверке тормозного оборудования подвели в Екибастузском вагонном эксплуатационном депо
Новости
10.10.2025
Қазтеміртранс отремонтировал 6,5 тыс. грузовых вагонов за восемь месяцев
Новости
10.10.2025
Победителей республиканского конкурса «Жас үздік маман» наградили в КТЖ
Пассажирские перевозки
10.10.2025
Нацперевозчик продлевает действие скидок на ж/д билеты до зимы