Экстренное торможение - норма?

Регионы
24.04.2020, 09:29
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

За первый квартал текущего года в книгу замечаний от машинистов Алматинского эксплуатационного локомотивного депо поступило 793 рапорта против 960 аналогичного периода прошлого года. И хотя идет значительная тенденция уменьшения, радоваться пока преждевременно. Именно так считают руководители депо.

Локомотивными бригадами ТЧЭ-28 применено 187 экстренных торможений, в том числе 45 для предотвращения наезда на людей, против 52 случаев периода прошлого года, с наездом – 4 случая против 6 в прошлом году.

Уменьшились и нарушения в работе АЛСН на локомотивах, за 4 месяца допущено 292 случая сбоя против 357 аналогичного периода прошлого года. Более того, за первый квартал допущено 3 случая нарушения безопасности движения. Что касается эксплуатационной работы, то при плане 3378,649 миллиона тонно-километров брутто фактически – 3359,368.

Среднесуточный пробег локомотива при плане 576 километров фактически составил 628 километров, то есть на 109,2%.

Изложенное подтверждает, что в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо работа направлена на обеспечение технического обслуживания локомотивов, их сохранности, текущего ремонта, работы локомотивных бригад, гарантию полной безопасности движения и точного выполнения графика движения поездов.

Несмотря на то, что пандемия внесла свои коррективы в работу железнодорожного транспорта, в локомотивном депо все показатели выполнены. Но как бы ни была надежна и эф фективна система профилактики предотвращения инфекции, всегда существует риск возникновения заболевания, поэтому здесь присуща необходимость оперативного реагирования. Все работники обеспечены индивидуальными средствами защиты.

– Безопасность движения – основной фактор на железнодорожном транспорте, нами разработаны мероприятия для улучшения качественного состава локомотивных бригад, усиление требовательности за выполнение должностных обязанностей, – говорит исполняющий обязанности начальника депо Серик Бердукулов.

Также осуществляется анализ состояния безопасности движения поездов, выявление «узких мест», разработка и осуществление мер по их устранению.   

Новости
22.08.2025
Стало известно о ходе работ на строительстве обводной линии в обход Алматы
Регионы
22.08.2025
Итоги работы за 7 месяцев подвели в Павлодарском отделении ГП
Новости
22.08.2025
Первый поезд Чэнду – Антверпен пройдет транзитом через Казахстан
Регионы
22.08.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения прошли занятия по охране труда
Новости
22.08.2025
Грузоперевозки по ТМТМ выросли в 6 раз за последние 5 лет
Новости / Архив
22.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №68 от 22 августа 2025 года
Регионы
21.08.2025
Акадырской дистанции сигнализации и связи ШЧ-21 исполнилось 85 лет
Регионы
21.08.2025
Кумистауская дистанция пути подвела итоги семи месяцев
Регионы
21.08.2025
Станция Костанай: миллионы тонн грузов и тысячи пассажиров
Грузовые перевозки
21.08.2025
По сети КТЖ установлен рекорд по перевозкам угля «Шубарколь Премиум»
Интервью
21.08.2025
Ассоциация ТМТМ: рост грузопотоков и перспективы маршрута
Новости
21.08.2025
Проводник поезда Куатбек Дауылбаев во время рейса спас ребенка
КТЖ в лицах
20.08.2025
От монтёра пути - до начальника участка: история Манарбека Жексекенова
Регионы
20.08.2025
Костанайское отделение ГП увеличило контейнерные перевозки на 67%
Новости
20.08.2025
Развитие транспортной инфраструктуры на Каспии обсудили Guoyou Wuchan и КТЖ
Новости
20.08.2025
Акмолинские железнодорожники усилили меры по предупреждению несчастных случаев
Регионы
20.08.2025
О ходе ремонтных работ пути рассказали в Павлодарском отделении магистральной сети
Грузовые перевозки
20.08.2025
КТЖ и крупные грузоотправители обсудили планы перевозок до конца года
Регионы
20.08.2025
Итоги работы за 7 месяцев подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
19.08.2025
Пропуск грузов с Китаем вырастет до 25 миллионов тонн к 2030 году