Два транспортных гиганта хотят перевозить больше посылок по железной дороге

В мире
03.11.2021, 13:11
DB Cargo и DHL планируют перевозить больше посылок по железной дороге. Их сотрудничество будет расширяться как по грузовым перевозкам поездом, так и по сетевым сообщениям. На данный момент 2% посылок DHL в Германии доставляются грузовыми поездами. Цель - увеличить этот процент в десять раз. Сотрудничество двух компаний имеет историю в 21 год. Первый почтовый поезд появился в 2000 году и двигался по направлению север-юг в Германии. С тех пор партнеры установили еще двадцать стыковок, в то время как DHL прилагает все усилия, чтобы сделать свои центры обработки посылок прямым доступом по железной дороге.

От 2 до 20 процентов

Только с апреля 2021 года DHL и DB cargo открыли семь новых железнодорожных грузовых маршрутов в сети Германии. Как отметила генеральный директор DB Cargo Сигрид Никутта, каждый поезд перевозит около 100 000 посылок за каждую поездку. Представьте динамику такого решения, когда дело доходит до декарбонизации цепочки поставок и, в частности, электронной коммерции, которая является тенденцией в сегменте бизнеса. Если влияние может быть настолько значительным, когда по железной дороге перевозится только 2% посылок DHL, что может произойти, если две компании будут реализовывать свои среднесрочные и долгосрочные планы? В частности, два партнера стремятся увеличить эти показатели с 2 процентов до 6 процентов в среднесрочной перспективе и 20 процентов в долгосрочной перспективе.

Расширение за пределы границ

Похоже, что 20 поездов, соединяющих немецкие направления почти ежедневно, недостаточно для DHL и DB Cargo. На прошлой неделе представители двух компаний встретились в Чехии и обсудили возможность запуска выделенного коридора между Германией и Чехией. Разработка этого проекта все еще находится на начальной стадии. Однако это открывает новые возможности для грузопотоков между двумя странами за счет использования складских помещений DHL и существующей сети DB. Более того, поскольку обе компании действуют на новом Шелковом пути, может ли соединение с Чехией открыть новые пути на восток?
Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО