Технология Herlom Trailer Rail - перевозка полуприцепов без погрузочного терминала

В мире
16.02.2023, 12:33

Железнодорожная компания Helrom, специализирующаяся на перевозке полуприцепов, получит 15 миллионов евро от правительства Германии для вывода на рынок своей технологии Helrom Trailer Rail, передает Rail-news.kz со ссылкой на RailFreght.com.

Эти деньги пойдут на создание железнодорожной сети по всей Европе, где Helrom сможет развернуть свою технологию вагонов и ускорить переход на железнодорожные перевозки, особенно когда речь идет о трейлерах без подъемного крана.

Как заявили представители Helrom, их технология является единственной, «облегчающей горизонтальную загрузку грузовых прицепов без погрузочного терминала». Прицеп-фургон Helrom может открываться сбоку, что позволяет быстро перемещать на нем прицепы. 

Таким образом, инновационный аспект этой технологии заключается в том, что грузовые прицепы можно загружать на вагоны прямо рядом с железнодорожным полотном без использования терминалов. Все, что нужно для этой процедуры, - это, по сути, заасфальтированное покрытие рядом с трассой, что упрощает и значительно удешевляет проведение таких операций.

С 2020 года вагоны Helrom Trailer Rail используются на железнодорожном коридоре между Дюссельдорфом и Веной. 

«До конца 2022 года по этому маршруту уже проехало более 680 поездов Trailer Rail», — сказали в компании. 

Это означает, что с автомобильных дорог, соединяющих два города, исключили около 16 000 грузовиков и удалось сэкономить более 10 000 тонн CO2. 

«Мы не только предлагаем крупным корпорациям реальную альтернативу автомобильному транспорту, но и впервые открываем использование железных дорог для всех малых и средних компаний», - отметил генеральный директор Helrom Роман Ноак.

Новости
05.11.2025
Блогер показал преображение вокзала Казалы
Новости
05.11.2025
КТЖ призвало родителей напомнить детям о правилах безопасности вблизи железной дороги
Новости
05.11.2025
Встреча молодых специалистов «Самрук-Қазына» прошла в Алматы
Регионы
05.11.2025
Итоги трехлетней работы подвели на отчетно-выборной конференции регионального Совета ветеранов в Алматы
Пассажирские перевозки
05.11.2025
Вагоны Stadler успешно прошли климатические испытания на севере Казахстана
Новости
05.11.2025
Делегация КТЖ посетила железнодорожные объекты США
Новости
04.11.2025
Казахстан и Китай договорились о размещении сменных работников приграничных станций на территории друг друга
Новости
04.11.2025
Зерновой союз: ограничения погрузки КТЖ — вынужденная мера и направлены на нормализацию перевозок
Новости
04.11.2025
Корпоративные омбудсмены «Самрук-Қазына» посетили ряд машиностроительных предприятий в Астане
Регионы
04.11.2025
Карагандинский филиал ВЖДО подвёл итоги работы за девять месяцев
Новости
04.11.2025
Alstom приняла участие в Казахстанском глобальном инвестиционном круглом столе
Регионы
04.11.2025
Месячник по усилению безопасности перевозочного процесса и сохранности перевозимых грузов проходит в КТЖ
Новости
04.11.2025
XII Молодежный форум транспортников Kazlogistics прошел в Алматы
Новости / Архив
04.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №92 от 04 ноября 2025 года
Грузовые перевозки
03.11.2025
Экспорт казахстанского зерна в Китай смещается в пользу комбикормов
Регионы
03.11.2025
Около 150 карагандинских железнодорожников получили медали за вклад в строительство линии «Достык – Мойынты»
Регионы
03.11.2025
Костанайские железнодорожники отметили День Республики
Регионы
03.11.2025
Уральские железнодорожники получили награды ко Дню Республики и юбилею профсоюзов
Регионы
03.11.2025
Лучшие сотрудники Алматинского отделения ГП награждены ко Дню Республики
Грузовые перевозки / Цифра недели
03.11.2025
Более 1,5 млн тонн зерна перевезено железнодорожным транспортом в октябре