Новый гиперпетлевой поезд в Китае успешно завершил первые испытания

В мире
27.02.2023, 14:12

Сверхскоростной гиперпетлевой поезд в Китае завершил свои первые тестовые запуски. Испытания состояли из трех тестовых запусков на сверхпроводящей линии для испытаний на магнитной подвеске в Датуне (китайская провинция Шаньси), скорость которых достигла 50 км/ч.

Напомним, цель поезда следующего поколения - в конечном итоге перевозить пассажиров и грузы со скоростью 1000 км в час или быстрее в почти вакуумной трубе.

Если проект пойдет по плану, поезд станет самой быстрой в мире наземной транспортной технологией. Объект, на котором проходят испытания поезда, построен и управляется оборонным подрядчиком China Aerospace Science and Industry Corporation (CASIC), который заявил, что первые несколько испытаний прошли хорошо.

Однако текущая труба, доступная для испытаний, имеет длину всего 2 км. Ожидается, что в ближайшие несколько лет он будет увеличен до 60 км.

Следует отметить, что Китай в настоящее время управляет крупнейшей в мире сетью высокоскоростных железных дорог общей протяженностью более 42 000 км. У правительства есть амбициозные планы по увеличению максимальной скорости своих поездов до 400 км/ч в ближайшие два года.

Таким образом, он вложил значительные средства в технологию Hyperloop. В октябре 2022 года исследователи из Северного университета Китая успешно завершили испытание системы поездов, подобной Hyperloop, которая запускает поезда в условиях низкого вакуума внутри трубы. 

Организация и Третий научно-исследовательский институт Китайской корпорации аэрокосмической науки и промышленности совместно создали лабораторию для высокоскоростных транспортных средств на магнитной подвеске, работающих в условиях низкого вакуума. В соответствии с этой договоренностью церемония запуска испытательной линии была проведена в мае прошлого года в Датуне, где сейчас снова проходят испытания.

В октябре линия вошла в мировую историю, позволив провести первое «полномасштабное комплексное испытание» такой гиперконтурной системы, когда поезд на магнитной подвеске двигался со скоростью до 130 км в час.

После этого успеха лаборатория приступила к строительству полномасштабной испытательной трассы протяженностью 60 км, которая будет завершена в три этапа.

Новости
29.03.2025
Сотрудники административного управления КТЖ провели субботник
Грузовые перевозки
29.03.2025
Итоги перевозок обсудили с грузоотправителями в КТЖ
Новости
28.03.2025
Вопросы увеличения транзита обсудили железнодорожники Казахстана и Узбекистана в Алматы
Регионы
28.03.2025
Традиционные казахские обряды представили железнодорожники во время празднования Наурыз мейрамы в Алматы
Регионы
28.03.2025
Железнодорожники отметили Наурыз мейрамы в Костанайском регионе
Новости
28.03.2025
Итоги работы за 2024 год подвели в ТОО «Қамқор Локомотив»
Новости
28.03.2025
KTZ Express и Рейлшип Сервис заключили меморандум
Грузовые перевозки
28.03.2025
Заседание зернового штаба прошло в КТЖ
Пассажирские перевозки
28.03.2025
Пассажирские перевозки и iKOMEK109 подписали меморандум о сотрудничестве
Новости / Архив
28.03.2025
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №22-23 от 28 марта 2025 года
Регионы
27.03.2025
Наурыз мейрамы отпраздновали акмолинские железнодорожники
Регионы
27.03.2025
Конкурс мастеров по войлоку «Сырмақ Time» прошел в Павлодаре
Новости
27.03.2025
Условный пожар потушили на станции Астана
Новости
27.03.2025
Казахстанскую вагоностроительную компанию посетил Олжас Бектенов в Экибастузе
Регионы
27.03.2025
День национальной одежды отметили железнодорожники в Карагандинском регионе
Регионы
27.03.2025
Празднования Наурыз мейрамы прошли в Оскеменском регионе
Регионы
27.03.2025
Пять противоразмывных поездов сформировали железнодорожники в Алматинском регионе
Новости
27.03.2025
Çalık Holding рассматривает инвестиционное сотрудничество в транспортно-логистической отрасли Казахстана
Регионы
26.03.2025
Көрісу күні отметили уральские железнодорожники
Новости
26.03.2025
Показ национальной одежды организовали работники станции Алтынколь