Новый гиперпетлевой поезд в Китае успешно завершил первые испытания
Сверхскоростной гиперпетлевой поезд в Китае завершил свои первые тестовые запуски. Испытания состояли из трех тестовых запусков на сверхпроводящей линии для испытаний на магнитной подвеске в Датуне (китайская провинция Шаньси), скорость которых достигла 50 км/ч.
Напомним, цель поезда следующего поколения - в конечном итоге перевозить пассажиров и грузы со скоростью 1000 км в час или быстрее в почти вакуумной трубе.
Если проект пойдет по плану, поезд станет самой быстрой в мире наземной транспортной технологией. Объект, на котором проходят испытания поезда, построен и управляется оборонным подрядчиком China Aerospace Science and Industry Corporation (CASIC), который заявил, что первые несколько испытаний прошли хорошо.
Однако текущая труба, доступная для испытаний, имеет длину всего 2 км. Ожидается, что в ближайшие несколько лет он будет увеличен до 60 км.
Следует отметить, что Китай в настоящее время управляет крупнейшей в мире сетью высокоскоростных железных дорог общей протяженностью более 42 000 км. У правительства есть амбициозные планы по увеличению максимальной скорости своих поездов до 400 км/ч в ближайшие два года.
Таким образом, он вложил значительные средства в технологию Hyperloop. В октябре 2022 года исследователи из Северного университета Китая успешно завершили испытание системы поездов, подобной Hyperloop, которая запускает поезда в условиях низкого вакуума внутри трубы.
Организация и Третий научно-исследовательский институт Китайской корпорации аэрокосмической науки и промышленности совместно создали лабораторию для высокоскоростных транспортных средств на магнитной подвеске, работающих в условиях низкого вакуума. В соответствии с этой договоренностью церемония запуска испытательной линии была проведена в мае прошлого года в Датуне, где сейчас снова проходят испытания.
В октябре линия вошла в мировую историю, позволив провести первое «полномасштабное комплексное испытание» такой гиперконтурной системы, когда поезд на магнитной подвеске двигался со скоростью до 130 км в час.
После этого успеха лаборатория приступила к строительству полномасштабной испытательной трассы протяженностью 60 км, которая будет завершена в три этапа.