Новый гиперпетлевой поезд в Китае успешно завершил первые испытания

В мире
27.02.2023, 14:12

Сверхскоростной гиперпетлевой поезд в Китае завершил свои первые тестовые запуски. Испытания состояли из трех тестовых запусков на сверхпроводящей линии для испытаний на магнитной подвеске в Датуне (китайская провинция Шаньси), скорость которых достигла 50 км/ч.

Напомним, цель поезда следующего поколения - в конечном итоге перевозить пассажиров и грузы со скоростью 1000 км в час или быстрее в почти вакуумной трубе.

Если проект пойдет по плану, поезд станет самой быстрой в мире наземной транспортной технологией. Объект, на котором проходят испытания поезда, построен и управляется оборонным подрядчиком China Aerospace Science and Industry Corporation (CASIC), который заявил, что первые несколько испытаний прошли хорошо.

Однако текущая труба, доступная для испытаний, имеет длину всего 2 км. Ожидается, что в ближайшие несколько лет он будет увеличен до 60 км.

Следует отметить, что Китай в настоящее время управляет крупнейшей в мире сетью высокоскоростных железных дорог общей протяженностью более 42 000 км. У правительства есть амбициозные планы по увеличению максимальной скорости своих поездов до 400 км/ч в ближайшие два года.

Таким образом, он вложил значительные средства в технологию Hyperloop. В октябре 2022 года исследователи из Северного университета Китая успешно завершили испытание системы поездов, подобной Hyperloop, которая запускает поезда в условиях низкого вакуума внутри трубы. 

Организация и Третий научно-исследовательский институт Китайской корпорации аэрокосмической науки и промышленности совместно создали лабораторию для высокоскоростных транспортных средств на магнитной подвеске, работающих в условиях низкого вакуума. В соответствии с этой договоренностью церемония запуска испытательной линии была проведена в мае прошлого года в Датуне, где сейчас снова проходят испытания.

В октябре линия вошла в мировую историю, позволив провести первое «полномасштабное комплексное испытание» такой гиперконтурной системы, когда поезд на магнитной подвеске двигался со скоростью до 130 км в час.

После этого успеха лаборатория приступила к строительству полномасштабной испытательной трассы протяженностью 60 км, которая будет завершена в три этапа.

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО