Железнодорожные компании планируют инвестировать в автоматизацию в ближайшие три года - опрос

В мире
01.09.2021, 15:52
Автоматизация и интеграция систем - главные приоритеты мировой железнодорожной отрасли. К такому выводу пришли результаты исследования, проведенного компанией Navis, поставщиком операционных технологий и услуг. Опрос, проведенный среди ее членов и других профессионалов, показал, что 60% даже планируют инвестировать в автоматизацию в течение следующих трех лет. Опрос проводился среди руководителей железнодорожной отрасли как средних, так и крупных железнодорожных компаний со всего мира. По словам Navis, эта отрасль стремится к новому росту производительности. Согласно опросу, еще 58 процентов планируют инвестировать в общеорганизационные системы планирования и эксплуатации, а 43 процента - в искусственный интеллект и машинное обучение в течение следующих трех лет. 62% респондентов считают, что железным дорогам необходимо автоматизировать поезда и станции в течение следующих шести лет, чтобы оставаться конкурентоспособными по сравнению с альтернативными видами транспорта. Кроме того, 90 процентов считают, что ИИ и машинное обучение станут важным компонентом улучшения железнодорожных перевозок в те же сроки. Респондентов также спросили, какие области наиболее важны для автоматизации в первую очередь. Планирование и управление автомобилями и вагонами лидировало с 69%, за которыми следовали планирование сетей и маршрутов (59%), а также планирование и управление экипажами (54%).
«По мере развития отрасли железнодорожных грузоперевозок автоматизация представляет собой четкий путь к повышению производительности и эффективности. Этот опрос показывает нам, насколько компании заинтересованы в поиске технологических решений, которые оптимизируют их операции», - сказал глава Navis Rail Том Форбс.
Регионы
25.06.2025
Алматинская дистанция пути ведет профилактику наездов на людей и скот
Регионы
25.06.2025
Алматинское отделение железной дороги увеличило объёмы перевозок на 16%
Регионы
24.06.2025
Более 30 илецких железнодорожников приняли участие в показательном комиссионном осмотре на станции Цвилинга
Пассажирские перевозки
24.06.2025
Более 240 тысяч пассажиров с особыми потребностями воспользовались поездами КТЖ
Грузовые перевозки
24.06.2025
Морские перевозки в Казахстане выросли на 43,9%
Новости
24.06.2025
Казахстан откроет регулярное паромное сообщение по маршруту Курык – Алят
Грузовые перевозки
24.06.2025
Железнодорожные поставки зерновых грузов в Китай выросли на 46%
Новости / Архив
24.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №48 от 24 июня 2025 года
Новости
23.06.2025
Весенний комиссионный осмотр локомотивов завершился в КТЖ
КТЖ в лицах
23.06.2025
Ведущего инженера Павлодарской базы материально-технического снабжения Елену Райфегерст проводили на пенсию
Спорт
23.06.2025
Около 60 железнодорожников приняли участие в спартакиаде к 50-летию ГВЦ
Пассажирские перевозки
23.06.2025
КТЖ полностью обновит парк пассажирских вагонов к 2030 году
Инфраструктура
23.06.2025
Летняя путевая кампания продолжается в Акмолинском отделении магистральной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
20.06.2025
Объем перевозок казахстанского зерна вырос на 54%
Инфраструктура
20.06.2025
Около 400 км железных дорог отремонтировано в Казахстане
Регионы
20.06.2025
Дополнительный скоростной поезд запущен по маршруту Караганда – Балхаш
Регионы
20.06.2025
Работы по модернизации железнодорожного вокзала начались в Усть-Каменогорске
Новости
20.06.2025
Казахстанский транспортно-логистический форум-2025 прошел в Алматы
Пассажирские перевозки
20.06.2025
Необходимые условия созданы для комфорта пассажиров на вокзалах в направлении Алаколя
Новости / Архив
20.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №47 от 20 июня 2025 года