Железнодорожные компании планируют инвестировать в автоматизацию в ближайшие три года - опрос

В мире
01.09.2021, 15:52
Автоматизация и интеграция систем - главные приоритеты мировой железнодорожной отрасли. К такому выводу пришли результаты исследования, проведенного компанией Navis, поставщиком операционных технологий и услуг. Опрос, проведенный среди ее членов и других профессионалов, показал, что 60% даже планируют инвестировать в автоматизацию в течение следующих трех лет. Опрос проводился среди руководителей железнодорожной отрасли как средних, так и крупных железнодорожных компаний со всего мира. По словам Navis, эта отрасль стремится к новому росту производительности. Согласно опросу, еще 58 процентов планируют инвестировать в общеорганизационные системы планирования и эксплуатации, а 43 процента - в искусственный интеллект и машинное обучение в течение следующих трех лет. 62% респондентов считают, что железным дорогам необходимо автоматизировать поезда и станции в течение следующих шести лет, чтобы оставаться конкурентоспособными по сравнению с альтернативными видами транспорта. Кроме того, 90 процентов считают, что ИИ и машинное обучение станут важным компонентом улучшения железнодорожных перевозок в те же сроки. Респондентов также спросили, какие области наиболее важны для автоматизации в первую очередь. Планирование и управление автомобилями и вагонами лидировало с 69%, за которыми следовали планирование сетей и маршрутов (59%), а также планирование и управление экипажами (54%).
«По мере развития отрасли железнодорожных грузоперевозок автоматизация представляет собой четкий путь к повышению производительности и эффективности. Этот опрос показывает нам, насколько компании заинтересованы в поиске технологических решений, которые оптимизируют их операции», - сказал глава Navis Rail Том Форбс.
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом