Железнодорожные компании планируют инвестировать в автоматизацию в ближайшие три года - опрос

В мире
01.09.2021, 15:52
Автоматизация и интеграция систем - главные приоритеты мировой железнодорожной отрасли. К такому выводу пришли результаты исследования, проведенного компанией Navis, поставщиком операционных технологий и услуг. Опрос, проведенный среди ее членов и других профессионалов, показал, что 60% даже планируют инвестировать в автоматизацию в течение следующих трех лет. Опрос проводился среди руководителей железнодорожной отрасли как средних, так и крупных железнодорожных компаний со всего мира. По словам Navis, эта отрасль стремится к новому росту производительности. Согласно опросу, еще 58 процентов планируют инвестировать в общеорганизационные системы планирования и эксплуатации, а 43 процента - в искусственный интеллект и машинное обучение в течение следующих трех лет. 62% респондентов считают, что железным дорогам необходимо автоматизировать поезда и станции в течение следующих шести лет, чтобы оставаться конкурентоспособными по сравнению с альтернативными видами транспорта. Кроме того, 90 процентов считают, что ИИ и машинное обучение станут важным компонентом улучшения железнодорожных перевозок в те же сроки. Респондентов также спросили, какие области наиболее важны для автоматизации в первую очередь. Планирование и управление автомобилями и вагонами лидировало с 69%, за которыми следовали планирование сетей и маршрутов (59%), а также планирование и управление экипажами (54%).
«По мере развития отрасли железнодорожных грузоперевозок автоматизация представляет собой четкий путь к повышению производительности и эффективности. Этот опрос показывает нам, насколько компании заинтересованы в поиске технологических решений, которые оптимизируют их операции», - сказал глава Navis Rail Том Форбс.
КТЖ в лицах
27.11.2025
Почетный железнодорожник Болат Оспанов отметил 75-летие
Регионы
27.11.2025
Около 550 деревьев высадили железнодорожники в рамках акции «Таза Қазақстан» в ВКО
Регионы
27.11.2025
Железнодорожники проводят профориентационные лекции в карагандинских вузах
Инфраструктура
27.11.2025
Модернизация железнодорожной инфраструктуры завершена на обводном пути Арыс-1 – Арыс-2
КТЖ в лицах
27.11.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Анна Озеранская отметила вековой юбилей
Новости
27.11.2025
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» усиливает меры по охране здоровья и безопасности персонала
Новости
26.11.2025
КТЖ увеличило поставки зерна в Азербайджан в 25 раз
Регионы
26.11.2025
Безаварийная работа и рост показателей: как ВЧД-25 и ВЧД-26 повышают безопасность движения поездов
Регионы
26.11.2025
Условный пожар потушили на станции Тобол
Новости
26.11.2025
Почти 3 млн тонн зерновых перевезено за последние 2 месяца по железной дороге Казахстана
Новости
26.11.2025
Работники локомотиворемонтного депо Шар провели капитальный ремонт снегоочистителя ФРЭС-2
Новости
26.11.2025
КТЖ приняло участие в заседании Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ в Баку
Новости
25.11.2025
Казахстан и Туркменистан усилят контейнерные перевозки через порты Актау, Курык и Туркменбаши
Новости
25.11.2025
Минтранс доложил о реализации крупных инфраструктурных проектов на Каспии и юге Казахстана
Регионы
25.11.2025
Корпоративный омбудсмен КТЖ провел узловое совещание на станции Балхаш
Новости
25.11.2025
KTZ Express и AS SilSteve укрепляют партнёрство в сфере мультимодальных перевозок
Пассажирские перевозки
25.11.2025
RWS Wagon поставит АО «Пассажирские перевозки» 60 вагонов серии «45»
Новости
25.11.2025
Развитие транспортного потенциала Казахстана обсудили на совещании в правительстве
КТЖ в лицах
25.11.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Юрий Лавриненко отметил 80-летний юбилей
Новости / Архив
25.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №98 от 25 ноября 2025 года