Складные контейнеры снижают затраты на транспортировку - эксперты
В мире
20.09.2021, 13:06
Ежегодно в мире совершается более 800 миллионов контейнерных перевозок. В среднем 40% наземных перевозок приходится на порожние контейнеры. Это особенно остро стоит на Новом шелковом пути, который сталкивается с дисбалансом потоков, идущих на восток и запад. Чтобы вернуть оборудование на место, тысячи контейнеров отправляются на восток пустыми. Представьте, сколько пустых контейнеров перевозятся каждый год, передает Rail-news.kz.
По словам экспертов, на каждом контейнерном пространстве можно разместить четыре складных контейнера. Это экономит 75 процентов места в вагоне. Представьте, сколько места занимает весь поезд.
Концепция складных контейнеров звучит вдохновляюще, но по самой своей природе их сложнее производить по сравнению с традиционными контейнерами, и для них требуется больше стали. Как таковые, их дороже покупать заранее. Кроме того, на первый взгляд могут отпугнуть эксплуатационные расходы, такие как оборудование и рабочая сила, необходимые для складывания контейнеров.
И тогда возникает вопрос, а не лучше ли, чтобы судоходная отрасль продолжала использовать традиционный контейнер и соглашалась на сборы, связанные с перемещением и хранением контейнеров. Но эксперты считают, что первоначальные затраты могут быть больше, но экономия от масштаба для складных контейнеров еще больше.
Контейнеры полные или пустые, требуют администрирования, обработки и перемещения; следовательно, если они пусты, они не приносят прибыли, а приносят только дополнительные затраты.
Для сравнения: складные контейнеры стоят дороже - в среднем в три-пять раз больше, чем стандартные контейнеры. Однако долгосрочная окупаемость инвестиций в течение срока службы разборного контейнера значительно снижает первоначальные капитальные затраты, а также обеспечивает более устойчивый вариант. Со временем, когда будет производиться больше единиц, стоимость складных контейнеров должна снизиться.
Транспортная тара
Использование складных контейнеров снижает затраты на транспортировку тары. Морские судоходные компании это уже поняли данную эффективность. «Такое решение определенно подходит и для железной дороги, но железнодорожная отрасль более традиционна. Чтобы принять перемены, нужно время», - признает Ханс Брокхейс, исполнительный директор компании 4Fold Containers, являющейся разработчиком складных контейнеров. По словам эксперта по железным дорогам Луука фон Мейенвельдта, складные контейнеры - определенно интересное предложение, если у грузоотправителей есть хороший пользовательский опыт. «Складывание контейнеров освобождает места, которые нужно заполнить, для увеличения эффективности. Но при введение данного новшества можно сэкономить внушительную сумму денег».4-кратный контейнер
Holland Container Innovations (HCI) является разработчиком складного контейнера 4FOLD. Свою деятельность они начали в 2008 году как дочернее предприятие Делфтского технологического университета в Нидерландах. После 5 лет целенаправленной разработки им удалось построить первый в мире складной контейнер, полностью сертифицированный по стандартам ISO и CSC, который помогает грузоотправителям и судоходным линиям внедрять настоящие инновации в цепочке поставок.
Производство складных контейнеров
Концепция складных контейнеров звучит вдохновляюще, но по самой своей природе их сложнее производить по сравнению с традиционными контейнерами, и для них требуется больше стали. Как таковые, их дороже покупать заранее. Кроме того, на первый взгляд могут отпугнуть эксплуатационные расходы, такие как оборудование и рабочая сила, необходимые для складывания контейнеров.
И тогда возникает вопрос, а не лучше ли, чтобы судоходная отрасль продолжала использовать традиционный контейнер и соглашалась на сборы, связанные с перемещением и хранением контейнеров. Но эксперты считают, что первоначальные затраты могут быть больше, но экономия от масштаба для складных контейнеров еще больше.
Контейнеры полные или пустые, требуют администрирования, обработки и перемещения; следовательно, если они пусты, они не приносят прибыли, а приносят только дополнительные затраты.
Для сравнения: складные контейнеры стоят дороже - в среднем в три-пять раз больше, чем стандартные контейнеры. Однако долгосрочная окупаемость инвестиций в течение срока службы разборного контейнера значительно снижает первоначальные капитальные затраты, а также обеспечивает более устойчивый вариант. Со временем, когда будет производиться больше единиц, стоимость складных контейнеров должна снизиться.
КТЖ в лицах
27.11.2025
Почетный железнодорожник Болат Оспанов отметил 75-летие
Регионы
27.11.2025
Около 550 деревьев высадили железнодорожники в рамках акции «Таза Қазақстан» в ВКО
Регионы
27.11.2025
Железнодорожники проводят профориентационные лекции в карагандинских вузах
Инфраструктура
27.11.2025
Модернизация железнодорожной инфраструктуры завершена на обводном пути Арыс-1 – Арыс-2
КТЖ в лицах
27.11.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Анна Озеранская отметила вековой юбилей
Новости
27.11.2025
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» усиливает меры по охране здоровья и безопасности персонала
Новости
26.11.2025
КТЖ увеличило поставки зерна в Азербайджан в 25 раз
Регионы
26.11.2025
Безаварийная работа и рост показателей: как ВЧД-25 и ВЧД-26 повышают безопасность движения поездов
Регионы
26.11.2025
Условный пожар потушили на станции Тобол
Новости
26.11.2025
Почти 3 млн тонн зерновых перевезено за последние 2 месяца по железной дороге Казахстана
Новости
26.11.2025
Работники локомотиворемонтного депо Шар провели капитальный ремонт снегоочистителя ФРЭС-2
Новости
26.11.2025
КТЖ приняло участие в заседании Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ в Баку
Новости
25.11.2025
Казахстан и Туркменистан усилят контейнерные перевозки через порты Актау, Курык и Туркменбаши
Новости
25.11.2025
Минтранс доложил о реализации крупных инфраструктурных проектов на Каспии и юге Казахстана
Регионы
25.11.2025
Корпоративный омбудсмен КТЖ провел узловое совещание на станции Балхаш
Новости
25.11.2025
KTZ Express и AS SilSteve укрепляют партнёрство в сфере мультимодальных перевозок
Пассажирские перевозки
25.11.2025
RWS Wagon поставит АО «Пассажирские перевозки» 60 вагонов серии «45»
Новости
25.11.2025
Развитие транспортного потенциала Казахстана обсудили на совещании в правительстве
КТЖ в лицах
25.11.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Юрий Лавриненко отметил 80-летний юбилей
Новости / Архив
25.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №98 от 25 ноября 2025 года