Складные контейнеры снижают затраты на транспортировку - эксперты

В мире
20.09.2021, 13:06
Ежегодно в мире совершается более 800 миллионов контейнерных перевозок. В среднем 40% наземных перевозок приходится на порожние контейнеры. Это особенно остро стоит на Новом шелковом пути, который сталкивается с дисбалансом потоков, идущих на восток и запад. Чтобы вернуть оборудование на место, тысячи контейнеров отправляются на восток пустыми. Представьте, сколько пустых контейнеров перевозятся каждый год, передает Rail-news.kz По словам экспертов, на каждом контейнерном пространстве можно разместить четыре складных контейнера. Это экономит 75 процентов места в вагоне. Представьте, сколько места занимает весь поезд.

Транспортная тара

Использование складных контейнеров снижает затраты на транспортировку тары. Морские судоходные компании это уже поняли данную эффективность. «Такое решение определенно подходит и для железной дороги, но железнодорожная отрасль более традиционна. Чтобы принять перемены, нужно время», - признает Ханс Брокхейс, исполнительный директор компании 4Fold Containers, являющейся разработчиком складных контейнеров. По словам эксперта по железным дорогам Луука фон Мейенвельдта, складные контейнеры - определенно интересное предложение, если у грузоотправителей есть хороший пользовательский опыт. «Складывание контейнеров освобождает места, которые нужно заполнить, для увеличения эффективности. Но при введение данного новшества можно сэкономить внушительную сумму денег».

4-кратный контейнер

Holland Container Innovations (HCI) является разработчиком складного контейнера 4FOLD. Свою деятельность они начали в 2008 году как дочернее предприятие Делфтского технологического университета в Нидерландах. После 5 лет целенаправленной разработки им удалось построить первый в мире складной контейнер, полностью сертифицированный по стандартам ISO и CSC, который помогает грузоотправителям и судоходным линиям внедрять настоящие инновации в цепочке поставок.

Производство складных контейнеров

Концепция складных контейнеров звучит вдохновляюще, но по самой своей природе их сложнее производить по сравнению с традиционными контейнерами, и для них требуется больше стали. Как таковые, их дороже покупать заранее. Кроме того, на первый взгляд могут отпугнуть эксплуатационные расходы, такие как оборудование и рабочая сила, необходимые для складывания контейнеров. И тогда возникает вопрос, а не лучше ли, чтобы судоходная отрасль продолжала использовать традиционный контейнер и соглашалась на сборы, связанные с перемещением и хранением контейнеров. Но эксперты считают, что первоначальные затраты могут быть больше, но экономия от масштаба для складных контейнеров еще больше.  Контейнеры полные или пустые, требуют администрирования, обработки и перемещения; следовательно, если они пусты, они не приносят прибыли, а приносят только дополнительные затраты. Для сравнения: складные контейнеры стоят дороже - в среднем в три-пять раз больше, чем стандартные контейнеры. Однако долгосрочная окупаемость инвестиций в течение срока службы разборного контейнера значительно снижает первоначальные капитальные затраты, а также обеспечивает более устойчивый вариант. Со временем, когда будет производиться больше единиц, стоимость складных контейнеров должна снизиться.
Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО