Путь открыт
                        
                                                    Жаңалықтар
                                                                            
			
                                    28.02.2017, 16:36
                    
                                            
                        Около трехсот сотрудников железной дороги были заняты на восстановлении движения после того, как на 253-м километре перегона Бозшаколь – Щидерты участка Екибастуз – Ерейментау произошел сход 23 вагонов, груженых углем. Спустя полтора суток после произошедшего удалось открыть движение в оба направления.
Новость о сходе с рельсов вагонов грузового поезда № 1473 сообщением Екибастуз-2 – Бурундай, состоящего из 65 вагонов с углем, распространяли в социальных сетях, однако информация была противоречивой, так как делились ею пассажиры после того, как в пятницу на вокзалах им сообщили о задержке или отмене поездов. Чтобы прояснить ситуацию с заявлением выступила пресс-служба АО «ҚТЖ –  Грузовые перевозки»:  жертв и пострадавших нет, движение задерживается, по прибытию в пункт назначения все пассажиры опоздавших поездов смогут получить полную компенсацию в соответствии с Законом РК «О железнодорожном транспорте» и Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом РК. Конечно, происшествие внесло коррективы в расписание поездов, ряд из них и вовсе отменили, более 200 пассажиров поезда № 375 Лениногорск – Астана, который выехал со станции Екибастуза по заданному маршруту до происшествия, уже позже автобусами доставили в столицу.
Как сообщил ревизор отдела безопасности движения Павлодарского отделения ГП Даулет Кудиярбеков, сейчас создана специальная комиссия, которая занимается расследованием причин, изучением ситуации, в течение семи суток должны быть первые результаты работы комиссии, специалисты также должны назвать ущерб. Сейчас же можно лишь сказать о том, как оперативно сработали сотрудники железной дороги для того, чтобы минимизировать последствия ЧП.
– В работах были задействованы 272 сотрудника дистанции пути, дистанции сигнализации и связи и дистанции электроснабжения. Перегон был закрыт 25 февраля в 12.35 – четный и нечетный пути, уже спустя пять минут на место выехал восстановительный поезд Ерейментау, в 13.01 – восстановительный поезд Павлодар. Кроме того, был привлечен и восстановительный поезд Астаны, – говорит ведущий инженер отдела пути Павлодарского отделения магистральной сети Болатбек Тайлаков.
Предстояло сделать немало: сначала при помощи автотрактороной техники, бульдозеров, тягачей восстановительных поездов растащить вагоны, подвести необходимый материал – шпалы, скрепления, щебень; со всем этим справились к 12 часам ночи субботы. Повреждения оказались значительными: 350 метров по нечетному пути и 118 метров по четному пути, три опоры контактной сети. Несколько часов железнодорожники меняли шпалы, заново укладывали рельсы, специальная техника занималась выправкой и рихтовкой путей, выгрузкой щебня.
– В воскресенье в 12.25 удалось открыть четный путь для того, чтобы пропустить в первую очередь пассажирские поезда, которые были задержаны. Уже 27 февраля в 2.15 ночи смогли открыть и нечетный путь, – уточняет Болатбек Тайлаков. – Конечно, пока разрешенная скорость для движения в этом месте составляет 15 километров в час, но работа ведется. Для ремонта предусмотрено выделение двух «окон» – по два часа на каждый путь, чтобы довести разрешенную скорость до 40 километров в час. Задача – привести путь в полный порядок, досыпать щебень, пробить его еще раз, тем более что путь был железобетонный, а пока уложены деревянные шпалы. В отделении магистральной сети отмечают, что для работников, занятых восстановлением поездов, созданы все необходимые условия.
                        Елена СТОЯНОВА, Павлодар
 Трансформация  
            04.11.2025
        «Qorgau» – күзет қызметіндегі бірегей жоба
    
        
         Жүк тасымалы  
            04.11.2025
        80 мың вагон тасымалға жегілген
    
        
         Әлеумет  
            04.11.2025
        Үш жақты меморандумға қол қойылды
    
        
         Жаңалықтар  
            04.11.2025
        Корпоративтік көшбасшыларға арналған III модульдік оқыту басталды
    
        
         Аймақтар  
            04.11.2025
        Білікті бас инженерге құрмет
    
        
         ҚТЖ келбеті  
            04.11.2025
        Жас өнертапқыштар жобасы
    
        
         Жаңалықтар  /   Мұрағат  
            04.11.2025
        Қазақстан теміржолшысы  газеті, №92  04 қараша 2025 жыл
    
        
         Жүк тасымалы  
            03.11.2025
        Қазақстандық астықтың Қытайға экспорты құрама жем пайдасына ауысуда
    
        
         Аймақтар  
            03.11.2025
        Көмір қоры жеткілікті
    
        
         Станция тынысы  
            03.11.2025
        Қызылсай станциясы – даму мен жаңғыру жолында
    
        
         Аймақтар  
            03.11.2025
        Күзгі байқау көп кемшіліктің бетін ашты
    
        
         Әлемде  
            03.11.2025
        Қытайда суасты теміржол тоннелінің құрылысы басталды
    
        
         Жүк тасымалы  /   Апта саны  
            03.11.2025
        Қазан айында теміржол көлігімен 1,5 млн тоннадан астам астық тасымалданды
    
        
         Әлеумет  
            31.10.2025
        ҚТЖ-да «Қолжетімді баспана» пилоттық жобасын іске асыру туралы меморандумға қол қойылды
    
        
         Сұхбат  
            31.10.2025
        Қазақстанда жасалған...
    
        
         Жаңалықтар  
            31.10.2025
        Теміржолшылар «Ұлттық диктант» жобасына қатысуда
    
        
         Жаңалықтар  
            31.10.2025
        Өндіріс көлемін арттыруда
    
        
         Инфрақұрылым  
            31.10.2025
        Инфрақұрылым және тариф саясаты
    
        
         Қауіпсіздік  
            31.10.2025
        Ақтөбе телімінде он айда 3 оқыс оқиға тіркелді
    
        
         Аймақтар  
            31.10.2025
        Атыраулық теміржолшылар Республика күнін жоғары рухта атап өтті