Транзит – ключевое направление

Послание
30.10.2018, 08:01

 

     В ходе встречи руководитель АО «НК «ҚТЖ» акцентировал внимание на ключевых направлениях стратегического документа и проинформировал о работе компании по решению задач, поставленных в Послании.
    Канат Алпысбаев, рассказав о мерах, принимаемых компанией по реализации политики корпоративной социальной ответственности, отметил, что Коллективным договором на 2018-2020 годы предусмотрено не только сохранение, но и увеличение мер социальной поддержки. Бюджет социальных льгот на 2019 год увеличен до 9 миллиардов тенге.
      Стоит отметить, что в АО «НК «ҚТЖ» уделяется особое внимание вопросам повышения благосостояния и доходов работников, обеспечения конкурентоспособных условий труда. С учетом финансовых возможностей ежегодно принимаются меры по повышению уровня заработной платы. С 1 января 2018 года заработная плата работникам компании повышена на 10%.
        – Эту политику мы будем продолжать, сейчас идет процесс формирования бюджета на 2019 год, где будет учтена индексация заработной платы линейным филиалам, – отметил руководитель компании.
      Кроме того, будет продолжена практика ежеквартального премирования работников линейных филиалов по итогам рейтинговой оценки труда. Большое внимание также уделяется моральному поощрению за вклад в развитие железнодорожной отрасли.
        Руководитель компании подчеркнул, что в Послании уделено особое внимание развитию транспортно-логистического сектора страны.
          – Транспортному сектору отводится важнейшая роль в продвижении казахстанской продукции на внешние рынки, то есть от нас с вами и от нашей слаженной работы зависит успешность казахстанской экспортной продукции, – сказал он. – Компания продолжит работу по совершенствованию процессов экспортных отправок, развитию мультимодальных схем при экспортных отправках, что существенно расширяет географию казахстанского экспорта. В прошлом году мы начали процессы контейнеризации отправок зерна в направлении Турции и стран Юго-Восточной Азии, в текущем году эта работа будет продолжена.
       В контексте задач по развитию инновационного и сервисного сектора Канат Алпысбаев остановился на работе по реализации Стратегии «Цифровая железная дорога» на 2018-2022 годы. Предусматривается реализация 21 проекта во всех ключевых направлениях деятельности.
         – На основе технологий анализа «больших данных» и искусственного интеллекта будет реализован проект по динамическому управлению тарифами на пассажирские перевозки, комплексной диагностики железнодорожного пути, интегрированной системы планирования, – отметил руководитель и добавил,       что в рамках задачи по созданию комфортной среды проживания компания приняла активное участие в реализации программы «Нұрлы жол».
      – Мы продолжим работу по развитию инфраструктуры, капитальному ремонту пути. Разрабатывается Комплексная программа на 10 лет по модернизации инфраструктуры, – сказал он.
       Руководитель компании также акцентировал внимание на работе по обеспечению прироста транзитных контейнерных поездов в направлении Восток – Запад, подчеркнув необходимость реализации поручения Главы государства по доведению объема транзитных контейнерных поездов в 2020 году до 2 миллионов ДФЭ.
        По итогам 9 месяцев 2018 года через территорию Казахстана проследовало  3 163 контейнерных поезда. Увеличение в направлении КНР – Европа составляет 1,4 раза, в обратном – в 1,8 раза.
       До конца года стоит задача довести объем контейнерных транзитных перевозок до 526 тысяч ДФЭ, уровень обратной загрузки – до 70%, а доходы от транзита – до 40%.
     – Наша компания является важнейшим звеном национальной экономики, от эффективности работы которой зависит социально-экономическое развитие страны, – сказал Канат Алпысбаев.
      В завершение встречи он подчеркнул, что достижения стратегических целей, определенных в Послании, во многом зависит от каждого работника компании.


Алмаз КАШЕНОВ



Грузовые перевозки
24.06.2025
Железнодорожные поставки зерновых грузов в Китай выросли на 46%
Новости / Архив
24.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №48 от 24 июня 2025 года
Новости
23.06.2025
Весенний комиссионный осмотр локомотивов завершился в КТЖ
КТЖ в лицах
23.06.2025
Ведущего инженера Павлодарской базы материально-технического снабжения Елену Райфегерст проводили на пенсию
Спорт
23.06.2025
Около 60 железнодорожников приняли участие в спартакиаде к 50-летию ГВЦ
Пассажирские перевозки
23.06.2025
КТЖ полностью обновит парк пассажирских вагонов к 2030 году
Инфраструктура
23.06.2025
Летняя путевая кампания продолжается в Акмолинском отделении магистральной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
20.06.2025
Объем перевозок казахстанского зерна вырос на 54%
Инфраструктура
20.06.2025
Около 400 км железных дорог отремонтировано в Казахстане
Регионы
20.06.2025
Дополнительный скоростной поезд запущен по маршруту Караганда – Балхаш
Регионы
20.06.2025
Работы по модернизации железнодорожного вокзала начались в Усть-Каменогорске
Новости
20.06.2025
Казахстанский транспортно-логистический форум-2025 прошел в Алматы
Пассажирские перевозки
20.06.2025
Необходимые условия созданы для комфорта пассажиров на вокзалах в направлении Алаколя
Новости / Архив
20.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №47 от 20 июня 2025 года
Регионы
19.06.2025
Пожарно-тактические учения прошли в Мангистауском отделении магистральной сети
Новости
19.06.2025
Около тысячи пассажиров получили первую помощь в поездах КТЖ за три года
Новости
19.06.2025
Касым-Жомарт Токаев посетил завод Stadler Kazakhstan
Грузовые перевозки
19.06.2025
Около 15 тысяч тонн пшеницы экспортирует Казахстан во Вьетнам
Регионы
19.06.2025
Воспитанники детского дома побывали на экскурсии на станции Павлодар
Пассажирские перевозки
19.06.2025
Новый электропоезд выйдет на маршрут «Астана – Курорт Бурабай» к началу июля