С наибольшим эффектом
Новости
03.05.2017, 14:26

В Уральском отделении грузовых перевозок планируется возведение дополнительно трех километров скотоизгороди в целях снижения количества наездов на скот.
В ходе еженедельного оперативного совещания руководство дистанции пути обсудило с директором Уральского отделения грузовых перевозок Дарханом Куланбаевым необходимость начала работы в этом направлении, в связи с приближением сезона вольного выпаса скота и запуска скоростных поездов.
В результате профилактических мероприятий в прошлом году динамика наездов на скот пошла на убыль. За 12 месяцев допущено всего одно затруднение в результате наезда. Исправить ситуацию с неконтролируемым выпасом скота, по мнению железнодорожников, помогло бы включение в перечень лиц, имеющих полномочия составлять протокол об административных правонарушениях, представителей стальной магистрали. Таким способом искоренить нарушения правил, обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте, в части соблюдения правил выпаса скота в полосе отвода и несанкционированного прохода местного населения удалось бы с наибольшим эффектом.
Однако пока вопрос не решен, единственным действенным методом обеспечения безопасности остается строительство скотоизгородей. В границах Уральской дистанции пути ограждение требуется на правых и левых сторонах в зависимости от участков на перегонах Пойма – Колузаново, Пепел – Казахстан, Тузово – Чингирлау и других. Для строительства скотоизгородей на всех требуемых участках понадобится как минимум три тысячи шпал и 10 тонн колючей проволоки.
Как сообщили в дистанции, в текущем году запланировано как строительство новой скотоизгороди, так и ремонт уже имеющихся проволочных конструкций. Протяженность участка обслуживания Уральской дистанции пути составляет около 318 километров, имеется 25 железнодорожных переездов. В целях обеспечения безопасности движения поездов и профилактики хождения по путям решен вопрос о выделении дополнительно 40 штатных единиц дежурных по переезду.
Юлия НИКИТИНА, Уральск
Грузовые перевозки
19.09.2025
КТЖ провело выездное совещание с крупными грузоотправителями в Рудном
Новости
19.09.2025
Стандартизацию таможенных пунктов пропуска стран ЕАЭС обсудили во Владивостоке
Пассажирские перевозки
19.09.2025
КТЖ перевезло этим летом более 4 млн пассажиров
Новости / Архив
19.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №76 от 19 сентября 2025 года
Грузовые перевозки
18.09.2025
Опытную партию растительного масла доставили из Казахстана в Китай в 40-футовых контейнерах
КТЖ в лицах
18.09.2025
Династия Орысбаевых: три поколения машинистов
КТЖ в лицах
18.09.2025
Монтер пути Кайрат Арчабаев удостоен звания «Почетный железнодорожник»
Новости
18.09.2025
Более 60 замначальника локомотивных депо прошли обучение эффективным коммуникациям
Пассажирские перевозки
17.09.2025
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы — Костанай в 2026 году
Пассажирские перевозки
17.09.2025
Нацперевозчик подключит к Starlink ещё два поезда до конца года
Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года