Плюсы и минусы интеллектуальной системы TripOptimizer обсудили алматинские железнодорожники
Собственный корреспондент по Алматинской области
По маршруту Алматы – Сарыозек состоялась рабочая поездка под руководством главного инженера ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Марлена Кокрекбаева для ознакомления с работой интеллектуальной системы TripOptimizer.
В демонстрационной поездке совместно с железнодорожниками приняли участие инженерная группа Wabtec, а также все причастные службы.
В процессе работы рассмотрели книгу замечаний поездов по системе TripOptimizer, предварительных данных экономии топлива, принцип передачи информации для отправления поезда по данной технологии.
Тесное сотрудничество с Wabtec Corporation, в частности реализации проекта по внедрению программы Trip Optimizer для работы грузовых поездов, позволяет снизить расход топливно-энергетических ресурсов, а также снизить износ оборудования.
Более того, технология также анализирует текущее состояние локомотива, что позволит эффективно максимально использовать его потенциал. Анализируя данные о маршруте и грузе, программа в режиме реального времени рассчитывает оптимальный скоростной режим и расход топлива. Более того, программа Trip Optimizer обеспечивает автоматическое управление тягой и динамическими тормозами.
Преимущество заключается еще в том, что машинист может активизировать программу, чтобы обеспечить беспроблемный переход в режим автоматического управления и выход из него.
По завершении поездки прошло совместное совещание с представителями Wabtec Corporation где подведены итоги демонстрационной поездки и проведенного анализа с учетом всех плюсов и минусов новой технологии.
Ранее уже сообщалось о том, что алматинские машинисты управляют локомотивом с помощью интеллектуальной системы TripOptimizer.