Плюсы и минусы интеллектуальной системы TripOptimizer обсудили алматинские железнодорожники

Новости
21.09.2023, 23:08
Елена Колдасбаева
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

По маршруту Алматы – Сарыозек состоялась рабочая поездка под руководством главного инженера ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» Марлена Кокрекбаева для ознакомления с работой интеллектуальной системы TripOptimizer. 

В демонстрационной поездке совместно с железнодорожниками приняли участие инженерная группа Wabtec, а также все причастные службы. 

В процессе работы рассмотрели книгу замечаний поездов по системе TripOptimizer, предварительных данных экономии топлива, принцип передачи информации для отправления поезда по данной технологии.

Тесное сотрудничество с Wabtec Corporation, в частности реализации проекта по внедрению программы Trip Optimizer для работы грузовых поездов, позволяет снизить расход топливно-энергетических ресурсов, а также снизить износ оборудования.

Более того, технология также анализирует текущее состояние локомотива, что позволит эффективно максимально использовать его потенциал. Анализируя данные о маршруте и грузе, программа в режиме реального времени рассчитывает оптимальный скоростной режим и расход топлива. Более того, программа Trip Optimizer обеспечивает автоматическое управление тягой и динамическими тормозами.

Преимущество заключается еще в том, что машинист может активизировать программу, чтобы обеспечить беспроблемный переход в режим автоматического управления и выход из него. 

По завершении поездки прошло совместное совещание с представителями Wabtec Corporation где подведены итоги демонстрационной поездки и проведенного анализа с учетом всех плюсов и минусов новой технологии. 

Ранее уже сообщалось о том, что алматинские машинисты управляют локомотивом с помощью интеллектуальной системы TripOptimizer.

Новости
05.02.2025
Вопросы сотрудничества обсудили руководство АО «Самрук-Қазына» и Wabtec
Новости
05.02.2025
КТЖ снизило выбросы в атмосферу и объем отходов в 2024 году
Регионы
05.02.2025
Практические технические занятия провели в Кушмурунской дистанции сигнализации и связи
Регионы
04.02.2025
Контролируемый спуск лавин провели железнодорожники ВКО
Регионы
04.02.2025
Обновления внедрили после открытия движения поездов по второму пути на участке Балхаш-1 – Мойынты
Регионы
04.02.2025
О работе по профилактике производственных рисков рассказали в Достыкском эксплуатационном вагонном депо
Грузовые перевозки
04.02.2025
Экспорт зерна нового урожая в страны Центральной Азии по сети КТЖ увеличился на 36%
Новости / Архив
04.02.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №8 от 4 февраля 2025 года
Новости
03.02.2025
Более 166 тысяч человек прослушали лекции о правилах поведения на железной дороге в Казахстане
Спорт
03.02.2025
Турнир по шахматам памяти почетного железнодорожника Омиртая Сахтанова прошел в Уральске
Регионы
03.02.2025
Итоги 2024 году подвели в РЦУП-2 Алматы
Регионы
03.02.2025
Профилактическую работу со школьниками продолжают вести железнодорожники в Уральске
Грузовые перевозки / Цифра недели
03.02.2025
Около 54 млн тонн угля доставлено по сети КТЖ для казахстанских потребителей
Новости
03.02.2025
О ходе строительства хаба в порту Актау рассказали в КТЖ
Новости
03.02.2025
Цифровые полигоны для апробации разработок для железной дороги на основе ИИ создает КТЖ
Новости
31.01.2025
Почти 2,5 млн тонн грузов планируют перевалить в 2025 году через порт Курык
Новости
31.01.2025
Практические технические занятия провели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
31.01.2025
О работе по улучшению условий труда сотрудников рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
31.01.2025
Более 437,1 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом в 2024 году
Новости
31.01.2025
СТК «Kazlogistics» и Eurasian Caspian Trans обсуждают транзитные перевозки через Север – Юг