Алгоритм погрузки, доставки и выгрузки техники при ЧС поручили разработать Минтрансу

Новости
26.07.2024, 10:47
Фото: primeminister.kz

В правительстве прошло совещание по анализу проблем реагирования на ЧС, выявленных в результате паводков, в ходе которого заместитель премьер-министра Канат Бозумбаев поручил Министерству транспорта доработать алгоритм погрузки, доставки и выгрузки техники, передает Rail-news.kz со ссылкой на Primeminister.kz.

В ходе совещания было отмечено, что во время паводков возникла проблема нехватки техники. Ее перебрасывали в зоны подтоплений из других областей. В ряде регионов акимы не владели информацией об имеющемся автопарке. В связи с этим необходимо наладить специальный учет.

«Министерству транспорта с учетом обсуждения необходимо доработать алгоритм погрузки, доставки и выгрузки техники, в том числе частных организаций. Необходимо предусмотреть механизм возмещения затрат за их привлечение и доставку в зоны ЧС. Все это нужно законодательно урегулировать и в месячный срок внести согласованные предложения», — сказал Канат Бозумбаев.

Напомним, благодаря заблаговременной подготовке к пропуску талых вод железнодорожная инфраструктура во время стихийного бедствия не пострадала, и в некоторых регионах поезда стали единственным доступным видом транспорта. 

КТЖ перевозит участвующих в ликвидации последствий паводков людей

Во время паводков технику, волонтеров и гуманитарную помощь доставляли по железной дороге. На поездах КТЖ из затопленных районов перевезли около 21 тысячи человек. Кроме того, компания организовала перевозку 500 детей в лечебно-оздоровительные центры и детские лагеря. 

Работников КТЖ наградили за активное участие в ликвидации последствий паводков

Для этих целей АО «Пассажирские перевозки» предоставили 113 дополнительных вагонов. 

Более 10 тонн гуманитарного груза отправили со станции Ново-Усть-Каменогорск в Кульсары

Для проведения аварийно-спасательных работ по железной дороге переброшено более 2,6 тысячи работников Министерства обороны, МЧС и Нацгвардии. В Атырау и Уральск перевезено около тысячи единиц тяжелой техники, 1 500 тонн бутового камня, 5 600 тонн щебня.

Гумпомощь продолжают доставлять железнодорожным транспортом в пострадавшие от паводков регионы

Регионы
14.10.2025
Демонтажные и земляные работы завершились на вокзале станции Оскемен-1
Новости
14.10.2025
Перевалка грузов через казахстанские порты выросла на четверть
Новости
14.10.2025
Запуск вторых путей Достык – Мойынты: Новый импульс экономике и железнодорожной отрасли Казахстана
Новости
14.10.2025
Қазтеміртранс перевыполнил план ремонта вагонов и снизил долю нерабочего парка
Новости
14.10.2025
Объём грузоперевозок в Казахстане вырос на 9,1%
Новости
14.10.2025
Изображения лучших железнодорожников появились на LED-экране здания КТЖ
Новости / Архив
14.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №84-85 от 14 октября 2025 года
Новости
13.10.2025
Преподавателям отраслевых вузов рассказали о цифровизации в КТЖ
КТЖ в лицах
13.10.2025
Почетный железнодорожник Людмила Закина: лидер, наставник, человек с большой буквы
Регионы
13.10.2025
Железнодорожники приняли участие в фотоконкурсе к 120-летию профсоюза
Новости
13.10.2025
Эксперты обсудили строительство железнодорожной линии Бакты – Аягоз
Регионы
13.10.2025
Железнодорожники и полицейские провели совместный рейд на станции Жилаево
Регионы
13.10.2025
Мойынты: новые пути, модернизированные съезды и современный вокзал
Регионы
13.10.2025
Действия в чрезвычайных ситуациях отработали на учениях на станции Аманкарагай
Новости
11.10.2025
Пункт технического обслуживания локомотивов открылся после капитального ремонта в Астане
Регионы
10.10.2025
Осенний комиссионный осмотр прошел в ВКО
Регионы
10.10.2025
Итоги месячника по проверке тормозного оборудования подвели в Екибастузском вагонном эксплуатационном депо
Новости
10.10.2025
Қазтеміртранс отремонтировал 6,5 тыс. грузовых вагонов за восемь месяцев
Новости
10.10.2025
Победителей республиканского конкурса «Жас үздік маман» наградили в КТЖ
Пассажирские перевозки
10.10.2025
Нацперевозчик продлевает действие скидок на ж/д билеты до зимы