В тесном контакте

Новости
02.08.2016, 11:29

VishnyA_275041

В Костанае прошла рабочая встреча казахстанских и российских железнодорожников. Говорили коллеги на тему грузовых перевозок. На совместном совещании обсуждали ситуацию по перевозке             железорудного сырья АО «ССГПО».  Казахстанскую сторону представлял директор департамента логистики АО «ҚТЖ-Грузовые перевозки» Даулетбек Нигметов, приехавший на встречу из Астаны. От области присутствовал руководящий аппарат костанайского филиала АО «ҚТЖ-Грузовые перевозки», а также представители вагонного депо, собственников вагонов ТОО «ТрансКом», АО «Қазтеміртранс», АО «ССГПО» и начальник станции Железорудная Аслан Турсунов. Южно-Уральский регион Российской Федерации представили начальник службы движения Южно-Уральской железной дороги ОАО «РЖД» Анатолий Голубь и замначальника управления по логистике Магнитогорского металлургического комбината Николай Погорелов. Предметом разговора стало сокращение оборота вагонов при  перевозке железорудного сырья со станции Железорудная на Магнитку. Все участники этого процесса могли лицом к лицу обсудить возникающие проблемы, узкие места в работе. Цель встречи – усовершенствовать путь сырья от отправителя до получателя. Конечно, говорили и о перспективах. Рудненский комбинат со станции Железорудная за полгода погрузил 74 320 вагонов (5 миллионов 190,3 тысячи тонн). Это 106,4% выполнения основного плана. И все-таки по сравнению с  прошлым годом погрузка снижена на 10%.  Спад связан со сложностью реализации продукции, но сейчас появились тенденции к росту. По прогнозам, во втором полугодии железной руды будет отгружено 5 миллионов 518 тысяч тонн по направлениям: Куйбас, Магнитогорск, Углерудная. И россияне, и казахстанцы отметили, что они заинтересованы в увеличении объемов перевозок. Заинтересованы в этом и производители, и перевозчики. Потому на повестку дня вынесли вопросы и своевременного обеспечения подвижным составом ТОО «ТрансКом», решения проблемы простоя вагонов под выгрузкой. Важно, чтобы поезда ходили не только, как по часам. Главное, чтобы обеспечивалось эффективное  использование подвижного состава. В целом, участники отметили, что такие встречи помогают решать многие системные вопросы, что в итоге положительно сказывается на экономике регионов.

Ирина ВИШНИЧЕНКО, Костанай

Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Регионы
03.12.2025
Итоги работы за 10 месяцев подвели на станции Достык
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24