В тесном контакте

Жаңалықтар
02.08.2016, 11:29

VishnyA_275041

В Костанае прошла рабочая встреча казахстанских и российских железнодорожников. Говорили коллеги на тему грузовых перевозок. На совместном совещании обсуждали ситуацию по перевозке             железорудного сырья АО «ССГПО».  Казахстанскую сторону представлял директор департамента логистики АО «ҚТЖ-Грузовые перевозки» Даулетбек Нигметов, приехавший на встречу из Астаны. От области присутствовал руководящий аппарат костанайского филиала АО «ҚТЖ-Грузовые перевозки», а также представители вагонного депо, собственников вагонов ТОО «ТрансКом», АО «Қазтеміртранс», АО «ССГПО» и начальник станции Железорудная Аслан Турсунов. Южно-Уральский регион Российской Федерации представили начальник службы движения Южно-Уральской железной дороги ОАО «РЖД» Анатолий Голубь и замначальника управления по логистике Магнитогорского металлургического комбината Николай Погорелов. Предметом разговора стало сокращение оборота вагонов при  перевозке железорудного сырья со станции Железорудная на Магнитку. Все участники этого процесса могли лицом к лицу обсудить возникающие проблемы, узкие места в работе. Цель встречи – усовершенствовать путь сырья от отправителя до получателя. Конечно, говорили и о перспективах. Рудненский комбинат со станции Железорудная за полгода погрузил 74 320 вагонов (5 миллионов 190,3 тысячи тонн). Это 106,4% выполнения основного плана. И все-таки по сравнению с  прошлым годом погрузка снижена на 10%.  Спад связан со сложностью реализации продукции, но сейчас появились тенденции к росту. По прогнозам, во втором полугодии железной руды будет отгружено 5 миллионов 518 тысяч тонн по направлениям: Куйбас, Магнитогорск, Углерудная. И россияне, и казахстанцы отметили, что они заинтересованы в увеличении объемов перевозок. Заинтересованы в этом и производители, и перевозчики. Потому на повестку дня вынесли вопросы и своевременного обеспечения подвижным составом ТОО «ТрансКом», решения проблемы простоя вагонов под выгрузкой. Важно, чтобы поезда ходили не только, как по часам. Главное, чтобы обеспечивалось эффективное  использование подвижного состава. В целом, участники отметили, что такие встречи помогают решать многие системные вопросы, что в итоге положительно сказывается на экономике регионов.

Ирина ВИШНИЧЕНКО, Костанай

Жолаушылар тасымалы
17.09.2025
Адамдар неге пойызбен жүруді жөн санайды?
Жолаушылар тасымалы
17.09.2025
Тағы қай бағыттың пойыздары Starlink интернетіне қосылатыны айтылды
Әлемде
17.09.2025
Калифорнияда сутекпен жүретін алғашқы пойыз іске қосылды
Жаңалықтар
17.09.2025
ALT университетінде ҚТЖ басшыларына арналған «Үздіктер алаңы» бағдарламасы басталды
Жүк тасымалы
17.09.2025
Қостанай өңірінен темір жолмен астық тасымалдау 20%-ға артты
Жаңалықтар
17.09.2025
Теміржолшылар қалдықтарды сұрыптау жолдарын үйренді
Жаңалықтар
16.09.2025
Теміржолшылардың қысқы маусымға дайындығы талқыланды
Жүк тасымалы
16.09.2025
Қытай – Қазақстан – Түрікменстан – Иран теміржол дәлізі жанданады
Трансформация
16.09.2025
Жүк тасымалы мен магистральдық желіні біріктіру – уақыт талабы
Аймақтар
16.09.2025
Қысқа әзірлік қарқынды жүргізілуде
Қауіпсіздік
16.09.2025
Екі көпір тұрса да, ерінетіндер көп
Аймақтар
16.09.2025
Әулиеата командасы бас жүлдені жеңіп алды
Қауіпсіздік
16.09.2025
«ҚТЖ»-да еңбек қауіпсіздігі мен экология бойынша үздіктер анықталды
Жаңалықтар / Мұрағат
16.09.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №75 16 қыркүйек 2025 жыл
Жаңалықтар
15.09.2025
ҚТЖ мен РЖД стратегиялық ынтымақтастық бойынша басым бағыттарды айқындап алды
Әлеумет
15.09.2025
Теміржолшының студент баласына жол ақысы өтеледі
Жүк тасымалы
15.09.2025
Мамыр-қыркүйек аралығында 24 млн тонна көмір тасымалданды
Цифрландыру
15.09.2025
Бейнеу станциясы цифрландыруға көшеді
Станция тынысы
15.09.2025
Теміржолшылардың қажырлы еңбегі: Арал станциясының көрсеткіштері
Аймақтар
15.09.2025
Матай станциясында локомотившілердің демалыс үйі күрделі жөндеуден өтті