Проблему текучести кадров практически решили на станции Шемонаиха

Регионы
15.04.2024, 12:52
Фото автора
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

О работе пограничной станции Шемонаихи рассказал ее начальник Жанат Бектурсунов.

По словам начальника станции Шемонаиха Жаната Бектурсунова, после повышения заработной платы железнодорожникам на станцию стали возвращаться бывшие работники, и сейчас текучести кадров здесь практически нет.

«Градообразующим предприятием Шемонаихи является ТОО «Востокцветмет». У них зарплата была в разы выше нашей. Поэтому люди увольнялись с железной дороги, уходили работать в шахту. После повышения зарплаты железнодорожникам отток кадров со станции прекратился. И люди даже стали возвращаться к нам. Например, вернулись на станцию приемосдатчик, составитель поездов. Конечно, у железнодорожников хороший социальный пакет: премии, оплачиваемые больничный лист, трудовой отпуск, материальная помощь к нему. Также предоставляются путевки в санатории, а работник оплачивает за них всего 10%. Все остальные расходы берет на себя работодатель. И плюс - бесплатный проезд на железнодорожном транспорте», – рассказал Жанат Бектурсунов.

Собеседник также рассказал, что станция грузовая.  На ней находится восемь приемоотправочных путей. Ежесуточная погрузка составляет около 80 вагонов. В основном со станции отправляют полиметаллические руды, подсолнечное масло и зерно. Погрузку на станции ее начальник называет стабильной.

«В Шемонаихе расположена Артемьевская шахта, где руду добывают закрытым способом. Потом по железной дороге ее перевозят в платформах на станцию Усть-Таловка для переработки на Николаевской фабрике. Дальше ее направляют на медеплавильный завод Балхаша. На станцию Шемонаиха прибывают такие грузы, как цемент для шахты, различные товары народного потребления, ГСМ, в зимний период – уголь коммунально-бытового назначения», – сказал Жанат Бектурсунов.

Отметим, на станции трудятся около 40 человек, а  помимо них также на узле работают более 60 локомотивщиков, 120 путейцев, вагонников, связистов и энергетиков.

Регионы
18.07.2025
Воспитанники детсада посетили Уральский железнодорожный музей
Новости
18.07.2025
Более 9 млн тонн казахстанского зерна отправлено на экспорт
Новости
18.07.2025
Эксплуатацию вагонов с продленным сроком службы ограничат в Казахстане
Инфраструктура
18.07.2025
Железнодорожный мост построят через Сырдарью
Новости
18.07.2025
Развитие морской отрасли обсудили в Министерстве транспорта РК
Новости
18.07.2025
АО «Кедентранссервис» обсуждает сотрудничество в сфере цифровизации логистики с китайскими компания
Новости
18.07.2025
Цифровой модуль для договоров с нерезидентами запущен в KTZ Express
Инфраструктура
18.07.2025
Половина ремонтной кампании на железной дороге завершена в Казахстане
Новости / Архив
18.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №54 от 18 июля 2025 года
Регионы
17.07.2025
Лучших осмотрщиков-ремонтников вагонов определили на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
17.07.2025
Меры по противодействию коррупции обсудили на станции Илецк
Регионы
17.07.2025
Финансового ревизора Южного регионального отдела ревизии Валентину Нейман проводили на пенсию
Регионы
17.07.2025
Учения по реагированию на случай холеры прошли на станции Павлодар
Новости
17.07.2025
Капитальный ремонт 16 домов отдыха локомотивных бригад проводит КТЖ
Регионы
17.07.2025
Костанайские железнодорожники отгрузили почти 7 млн тонн
Инфраструктура
17.07.2025
Строительство логистического хаба «Тобыл» начато в Костанае
Пассажирские перевозки
16.07.2025
Нарушения в туристических поездах выявила комиссия АО «Пассажирские перевозки»
Регионы
16.07.2025
В июне экспорт угля «Шубарколь комир» достиг рекордных 841 тыс. тонн
Новости
16.07.2025
Брейн-ринг для машинистов электровозов прошел в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
16.07.2025
На обходной линии в обход ж/д узла станции Алматы выполнено более 96% земляных работ