Железнодорожники Карагандинской и Акадырской дистанций пути продолжают работы по смене рельсовых опор
Собственный корреспондент по Карагандинской области
В Карагандинском регионе продолжают вести работы по сплошной смене рельсовых опор, передает Rail-news.kz.
Железнодорожники Карагандинской и Акадырской дистанций пути с помощью машин СМД убирают и укладывают шпалы.
«На участке Шокай – Мырза по нечетному пути перед работниками ПЧ стоит задача по замене рельс протяженностью 15 километров, а на станции Мырза на втором главном пути – 1,1 километра. На участках Донгал – Босага, Айса – Акадыр, Карамурын – Дария сплошная смена рельсовых опор выполнена на 100%, на участке Кулайгыр – ОП-767 при плане 2,6 километра выполнено 2,180, на станции Карабас на втором главном пути рабочим предстоит отремонтировать три километра пути, а на участке Карабас – ОП-767 при плане 2,1 километра выполнено 700 метров», – рассказал региональный главный ревизор департамента безопасности движения по Карагандинскому участку Булатбек Альмурзаев.
Также здесь осуществляют работы по сплошной очистке загрязненной балластной призмы с применением щебнеочистительных машин. Это позволит восстановить упругость щебеночного слоя и его дренирующие свойства, а также улучшит несущие способности балластной призмы. Карагандинские железнодорожники выполнили эти работы на 33-х из запланированных 62,300 километра, акадырские — 3,4 из 79,4 километра.
Еще один процесс, связанный с оздоровлением пути, – это смена металлических частей стрелочных переводов и нижнего основания. Железобетонные брусья используют на главных, приемоотправочных, сортировочных и других путях железных дорог, а также для сортировочных горок и подъездных путей промышленного транспорта с шириной рельсовой колеи 1520 миллиметров, где по эксплуатационным условиям допущено применение стрелочных переводов.
В настоящее время перед работниками НЖС-4 Караганда поставлен план по замене 77 комплектов железобетонных брусьев, ими установлено 13 комплектов. Работы по смене старогодных стрелочных переводов при плане 16 комплектов выполнена установка двух.
«После проведения всех операций заметно увеличится пропускная способность грузовых и пассажирских поездов, что даст ряд преимуществ, в том числе безопасность на путях», – резюмировал Булатбек Альмурзаев.