Более 30 экстренных торможений применили машинисты из-за вышедшего на ж/д пути скота в границах Павлодарской дистанции пути

Регионы
26.07.2024, 12:39
Айдана Ертай

В границах Павлодарской дистанции пути за шесть месяцев машинисты поездов 31 раз применили экстренное торможение из-за вышедшего на железнодорожные пути скота, передает Rail-news.kz.

По информации главного инженера Павлодарской дистанции пути Даурена Джунусова, десять случаев произошли ночью. В 13-ти случаях машинистам пришлось тормозить, когда скорость пассажирского поезда была более 110 километров в час.

Чаще всего бесконтрольных животных можно наблюдать у следующих населенных пунктов: Аксу – село Енбек, село имени Мамита Омарова, Майский район – села Коктобе, Малайсары, Саты, Абай, Жумыскер, Каратерек, Майское.

Он также отметил, что прогон скота стадом должно осуществлять достаточное количество погонщиков, чтобы исключить возможность выхода животных на путь.

«Два взрослых погонщика должны убедиться в отсутствии приближающихся поездов, выйти на путь и, став с обеих сторон, начать прогон скота в местах переезда или скотопрогона. Выпас на расстоянии ближе 300 метров от полотна железной дороги разрешается только на привязи, а на расстоянии до двух тысяч метров – только под постоянным надзором», – рассказал Даурен Джунусов.

Главный инженер также напомнил, что тем, кто нарушит правила проезда гужевого транспорта и прогона скота через железнодорожные пути, а также будет пасти скот в полосе отчуждения железных дорог грозит предупреждение или штраф в размере от пяти до 10 МРП в соответствии со статьей 559 Кодекса РК «Об административных правонарушениях».

Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО
Новости
20.11.2024
Главы транспортных ведомств Казахстана и России обсудили сотрудничество в Москве
Новости
19.11.2024
Акмолинские железнодорожники стали победителями республиканского IT-семинара
Новости
19.11.2024
Интеллектуальную игру провели в Акмолинском отделении ГП
Новости
19.11.2024
Вопросы развития транспортно-логистической отрасли обсудили в правительстве Казахстана
Новости
19.11.2024
Развитие транспортно-логистического комплекса в современных экономических условиях обсудили на круглом столе ЕЭК и КСТП
Новости
19.11.2024
Создание торгово-распределительного центра обсудили Казахстан и Узбекистан в порту Актау
Спорт
19.11.2024
Железнодорожник стал чемпионом Казахстана по пауэрлифтингу
Инфраструктура / Цифра недели
19.11.2024
Около 570 км железной дороги капитально отремонтировано в Казахстане
Новости / Архив
19.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №98 от 19 ноября 2024 года