Более 30 экстренных торможений применили машинисты из-за вышедшего на ж/д пути скота в границах Павлодарской дистанции пути

Регионы
26.07.2024, 12:39
Айдана Ертай

В границах Павлодарской дистанции пути за шесть месяцев машинисты поездов 31 раз применили экстренное торможение из-за вышедшего на железнодорожные пути скота, передает Rail-news.kz.

По информации главного инженера Павлодарской дистанции пути Даурена Джунусова, десять случаев произошли ночью. В 13-ти случаях машинистам пришлось тормозить, когда скорость пассажирского поезда была более 110 километров в час.

Чаще всего бесконтрольных животных можно наблюдать у следующих населенных пунктов: Аксу – село Енбек, село имени Мамита Омарова, Майский район – села Коктобе, Малайсары, Саты, Абай, Жумыскер, Каратерек, Майское.

Он также отметил, что прогон скота стадом должно осуществлять достаточное количество погонщиков, чтобы исключить возможность выхода животных на путь.

«Два взрослых погонщика должны убедиться в отсутствии приближающихся поездов, выйти на путь и, став с обеих сторон, начать прогон скота в местах переезда или скотопрогона. Выпас на расстоянии ближе 300 метров от полотна железной дороги разрешается только на привязи, а на расстоянии до двух тысяч метров – только под постоянным надзором», – рассказал Даурен Джунусов.

Главный инженер также напомнил, что тем, кто нарушит правила проезда гужевого транспорта и прогона скота через железнодорожные пути, а также будет пасти скот в полосе отчуждения железных дорог грозит предупреждение или штраф в размере от пяти до 10 МРП в соответствии со статьей 559 Кодекса РК «Об административных правонарушениях».

Грузовые перевозки
13.03.2025
Казахстан и ОЭСР обсуждают перспективы дальнейшего сотрудничества
Новости
13.03.2025
Развитие транспортного коридора Север-Юг обсудили Казахстан и Россия
Регионы
13.03.2025
Более 60 раз в течение двух лет машинистам поездов пришлось экстренно тормозить в Карагандинском регионе
Инфраструктура
13.03.2025
Почти 50 км железной дороги капитально отремонтируют в Кызылординском регионе
Регионы
13.03.2025
Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Оскемен-1
КТЖ в лицах
13.03.2025
Райхан Альсеитова - 37 лет на железной дороге
КТЖ в лицах
13.03.2025
«Душа поет, и есть уверенность в будущем»: Оператор по обработке перевозочных документов Гульсара Жайляуова — о работе на станции Илецк
Регионы
13.03.2025
Показательный комиссионный осмотр прошел на станции Жанаарка
Новости
13.03.2025
Около 200 участников собрал форум «Сенімді тұлек» в КТЖ
Новости
13.03.2025
Теорию цифрового перехода транспортно-логистического комплекса в странах ЕАЭС обсудили в Ташкенте
Новости
13.03.2025
Джип преградил путь пассажирскому поезду на перегоне Медеу – Жетісу
КТЖ в лицах
12.03.2025
«Вижу свое будущее на стальной магистрали»: сигналист Ирина Шаханова — о начале трудового пути
Инфраструктура
12.03.2025
Движение по маршруту «Достык – Бескөл» в марте откроют в Казахстане
КТЖ в лицах
12.03.2025
«Внести вклад в развитие железнодорожного транспорта»: Инженер-технолог станции Алтынколь Шолпан Мукашева — о своей работе
Инфраструктура
12.03.2025
Около 160 км пути оздоровят железнодорожники Шымкентского отделения магистральной сети
КТЖ в лицах
12.03.2025
О необычном хобби рассказала электромеханик-приемщик приборов СЦБ Лариса Григорьева
Новости
12.03.2025
Машинисту поезда удалось избежать ДТП в районе станции Сурган
Новости
12.03.2025
КТЖ добилось ужесточения ответственности за нарушение правил безопасности на железной дороге
Пассажирские перевозки
12.03.2025
Финиками и водой угощают пассажиров проводники поездов КТЖ
КТЖ в лицах
11.03.2025
«Не могу сидеть без дела»: 31 год работает слесарем по осмотру и ремонту локомотива Алмагуль Нурмахина