Обильные осадки и шквальный ветер проверили готовность к зимнему периоду в Карагандинском регионе

Регионы
12.11.2024, 09:33
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В Карагандинском регионе в течение недели можно было наблюдать обильные осадки в виде снега, скорость ветра достигала 23-28 метров в секунду. В связи с этим все железнодорожные структуры показали, что готовы к встрече с зимой, передает Rail-news.kz.

На станции Майкудук находится снегоочистительная техника, которую задействуют для расчистки главных и приемоотправочных путей.

«Для нас это не первая зима и не первый шквальный ветер, поэтому такие сюрпризы не стали неожиданностью для работников станции. Все они трудятся в штатном режиме, соблюдая технику безопасности на рабочих местах», – говорит начальник станции Майкудук Еркен Садыков.

В первую очередь борьба со снегом будет производиться на станции Караганда, так как она в большей степени предназначена для пассажиров.

Начальник Карагандинского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-14) Максат Алимбеков сообщил, что подготовка к зимнему периоду завершена, все работники обеспечены специальной зимней одеждой и обувью, а также индивидуальными средствами защиты от обморожения.

«Согласно утвержденному плану по снегоборьбе, ежедневно в текущей работе задействованы работники станции и смежных предприятий. Руководителями предприятий разработан и утвержден график дежурства в период ухудшения погодных условий вплоть до окончания зимы», – рассказал он.

Всего по Карагандинскому отделению магистральной сети в работе будет задействовано около 40 единиц спецтехники – СМ, СДПМ, Ротор, Струг, ФРЭС.

Особенно под пристальным контролем находятся места наиболее подверженные снежным заносам. Это участки: Дария – Жарык – Нилды – Айса, станция Сарыбел, перегон Сарыбел – Актасты, путепровод 684-й километр, участок Кокпекты – Карагайлы, перегон Тегизжол – Углерудный, Сороковая – Караганда – Жарык, который расположен на главном пути и участок Кокпекты – Карагайлы. На вышеназванных участках на регулярной основе очищают выемки, также подлежат перестановке снегозащитные щиты.

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года