Грузооборот в Семее планируют довести до 12 млн тонн до конца 2021 года
Принятые меры по увеличению грузооборота в Семипалатинском отделении ГП дают положительные результаты. Об этом свидетельствуют положительные объемы последних девяти месяцев. По последним данным по погрузке и разгрузке, объем выполненных работ составил 102% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это говорит о том, что технический план был перевыполнен. Особенно в Жангизтобе, где загружаются изделия из цветных металлов, известняка и гравия, в Суйкбулаке, где загружается гравий, и в Аягозе, где загружаются строительные материалы для внутренней отделки, показатели погрузки намного выше, чем раньше. Кроме того, увеличилась погрузка железобетонных и кирпичных изделий и цемента ТОО «Силикат» с грузовой станции 1 класса Жана-Семей. Это основной приоритетный груз на этих станциях. На станции Семипалатинск в этом году также увеличиваются объемы посевов зерновых и многокультурных культур. По словам специалистов отдела логистики и организации грузоперевозок Семипалатинского отделения ГП, технический план отгрузки цемента перевыполнен. Только загрузка этого строительного материала достигла 109,1%. Отчасти это связано с тем, что на востоке страны строительство жилья по госпрограммам превышает годовой объем. Другими словами, транспортировка стройматериалов уступает только каражыринскому углю.
В целом в этом году на местных железных дорогах планируется перевезти более 12,0 млн тонн грузов. В частности, конечно, по-прежнему высока доля материалов для жилищного и дорожного строительства, объемы транспортировки угля и производства зерна.
Кроме того, осенью этого года вдвое увеличен объем заказов на основе контракта с ТОО «Восток-Астык» и недавно открывшейся компанией ТОО «Kazaq-astyq group», производящей подсолнечное масло. Объем производимой продукции в основном экспортируется в Россию и Среднюю Азию. В этом году на востоке увеличились посевные площади под льном, рапсом и подсолнечником. Поэтому погрузка данных видов грузов на станциях Ауыл и Белагаш в этом году возобновлена. В связи с этим показатели себестоимости и выручки Семипалатинского отделения ГП в настоящее время эффективно внедряются. В этом году основная задача железнодорожников - увеличить грузооборот до 7 418 млн ткм и увеличить скорость на участке до 39,44 км / ч. Основываясь на достигнутых результатах, можно надеяться, что план будет полностью реализован в течение двух месяцев к концу года.