Қазақша
Пассажирские перевозки Грузовые перевозки Инфраструктура Регионы Цифровизация Интервью В мире
Архив номеров Музеи Спецпроекты КТЖ в лицах Вопрос-ответ
Қазақша
Архив номеров Музеи Спецпроекты КТЖ в лицах Вопрос-ответ
Пассажирские перевозки Грузовые перевозки Инфраструктура Регионы Цифровизация Интервью В мире
Главная/Инфографика

Инфографика

04.12.2023
Как будет развиваться железная дорога Казахстана - инфографика
10.10.2023
Объем грузовых перевозок Казахстана ж/д транспортом - инфографика
09.10.2023
Показатели грузовых перевозок Казахстана - инфографика
06.10.2023
Правила возврата: как вернуть ж/д билет на поезд по Казахстану
13.09.2023
Грузооборот Костанайской области перевыполнен на 107,6%
12.09.2023
Около 1,5 млн тонн груза перевалено через порт Курык
12.09.2023
АО «ОТЛК ЕРА» планирует завершить 2023 год в плюсе
11.09.2023
Экспорт зерна в Казахстане вырос на 40%
02.08.2023
Детский туристический поезд «Туған елге саяхат» - инфографика
10.11.2022
Как проверить себя в списках избирателей
20.06.2022
Расписание медицинского поезда "Саламатты Қазақстан"
23.05.2022
Медицинские поезда запустили в Казахстане
Предыдущая Следующая
1 2 3
Казахстанские железные дороги
Пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
Военизированная Железнодорожная Охрана
KTZ Express
Қазтеміртранс

Задайте Ваш вопрос

О нас
Газета «Қазақстан теміржолшысы» ведет летопись железной дороги Казахстана, отражая все этапы ее становления. В ходе строительства Туркестано-Сибирской магистрали начали выходить в свет печатные листки. И когда отраслевая печать обрела статус печатного издания, в 1931 году, газету так и назвали - «Турксиб». Сначала она выходила на русском языке, но с июля 1935 года начала выходить и на казахском. Позже на какое-то время газета сменила имя на «Железнодорожники», но, когда в 1958 году была создана объединенная Казахстанская железная дорога, это отразилось и на издании. Газета получила новое название - «Железнодорожник Казахстана» и стала выходить тиражом в 10 тысяч экземпляров. Когда казахстанские железные дороги были разделены на три, это снова отразилось на отраслевой печати. Газеты «Новь Турксиба», «Целинная магистраль» и «Батысжол» просуществовали почти 20 лет. Только в 1997 году, после образования РГП «ҚТЖ», три ранее самостоятельные дорожные газеты были объединены в единую центральную отраслевую газету «Қазақстан темiржолшысы». В январе 2016 года у газеты «Қазақстан теміржолшысы» появилось сетевое издание. Сначала сайт представлял собой электронную версию печатного издания, но в сентябре 2018 года он получил статус самостоятельного интернет-издания. Сейчас на сайте выходят новости транспортно-логистической отрасли РК, инфраструктуры, железнодорожного транспорта и машиностроения.
Контакты
+7 7172 60 44 92
+7 7172 60 44 88
+7 7172 60 44 87
railnews.kz@gmail.com
Меню
3D тур