Стратегия Vision Zero: ҚТЖ поддержал мировую концепцию нулевого травматизма

Новости
06.12.2021, 11:02
Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Вопросы развития культуры безопасности в АО «НК «ҚТЖ», продвижения Концепции нулевого травматизма Vision Zero и создания БЛАГОприятных условий труда обсудили в ходе III Ежегодного форума по производственной безопасности и охраны окружающей среды в Нур-Султане. Открывая мероприятие, объединившее в офлайн– и онлайн-форматах более 1 500 участников из Казахстана, России и стран Европы, председатель правления АО «НК «ҚТЖ» Нурлан Сауранбаев отметил, что требования охраны труда и производственной безопасности должны соблюдаться на всех уровнях, независимо от должности. Согласился с ним президент Международного фонда предотвращения профессиональных рисков, мировой посол Концепции нулевого травматизма Vision Zero Ханс-Хорст Конколевски, который в своем выступлении рассказал о базовых принципах управления охраной труда и безопасностью на рабочем месте.

–  Стратегия Vision Zero представляет собой новое мышление, общее для всей компании и основанное на том, что все инциденты, аварии, случаи травматизма можно предотвратить. Традиционно мы фокусировались на здоровье работников, однако анализ статистики происшествий показал, что не менее важно «ментальное здоровье» человека, – сообщил он.

К настоящему моменту мировую концепцию нулевого травматизма в Казахстане поддержали 385 компаний.

– Чтобы адаптировать наши принципы на любом предприятии, мы определили семь золотых правил Vision Zero. Первое, и очень значимое из них, – о лидерстве и демонстрации ответственного отношения и приверженности принципам Vision Zero со стороны топ-менеджмента компании, – подчеркнул Ханс-Хорст Конколевски. – Мы считаем, что руководство играет важную роль в продвижении вопросов безопасности в коллективе. Устойчивый бизнес-успех зависит от здоровья и мотивации рабочей силы, и нужно понимать, что благополучие сотрудников – обязанность менеджеров.
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом
Инфраструктура
18.07.2024
Более 180 железнодорожных станций модернизируют в Казахстане до 2030 года
Новости
18.07.2024
Более 757 тонн зерна отправлено по железной дороге из Казахстана в Китай
Регионы
17.07.2024
Волонтеры Карагандинского отделения ГП посетили пансионат «Забота»
Новости
17.07.2024
Семьи железнодорожников сразились в спортивных соревнованиях в Уральске
Регионы
17.07.2024
Железнодорожники прошли тестирование на знание государственного языка в Усть-Каменогорске
Пассажирские перевозки
17.07.2024
Консультации по вопросам услуги «Лист ожидания» проводят на вокзалах
Новости
17.07.2024
Стала известна стоимость электрификации участка железной дороги Луговая — Балыкчы
Регионы
16.07.2024
Около 3 тысяч тонн шубаркольского угля находится на складе станции Майкудук