110 экстренных торможений применили машинисты Алматы в этом году

Новости
22.08.2022, 17:03

За 7 месяцев текущего года на территории Алматинского отделения дороги произошло 5 наездов на людей. Все они со смертельным исходом. Такие неутешительные цифры озвучил главный инженер Алматинского отделения дороги Александр Игошен в ходе брифинга на площадке региональной службы коммуникаций Алматы.

«За 7 месяцев текущего года в границах алматинского отделения ГП локомотивными бригадами применено 110 экстренных торможений, из которых 5 случаев с наездом на человека со смертельным исходом. Несмотря на снижение количества торможений, статистика крайне неблагоприятная», - подчеркнул А. Игошен.

По его словам, основные причины трагедий - несоблюдение гражданами правил поведения на железной дороге. Люди, чтобы сократить путь, переходили железнодорожные пути в неустановленных местах, перед близко идущим поездом, слушали музыку в наушниках, находились на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения.

- Скорость движения пассажирских поездов достигает 140 км/час, грузовые поезда следуют со скоростью до 110 км/час. Вес состава превышает 7 000 тонн. При таких показателях, чтобы остановить поезд, понадобится расстояние не менее 500 метров, а иногда и больше одного километра. Поезд - это не автотранспорт, он не может остановиться за несколько метров или попытаться свернуть в сторону, - отметил Александр Игошен.

Особую тревогу вызывают дорожно-транспортные происшествия со столкновением автотранспорта с локомотивом  на железнодорожных переездах. Все эти случаи   связаны с нарушениями водителями автомобилей Правил проезда через железнодорожные пути. В Алматинском регионе насчитывается 133 железнодорожных переездов. Железнодорожниками определены те из них, где часто водители нарушают Правила проезда. В этих местах предлагается установить систему видеоконтроля «Сергек». 

Пассажирские перевозки
18.06.2025
Около 240 тысяч пассажиров планируется перевезти железнодорожным транспортом этим летом на Алаколь
Новости
18.06.2025
Меморандум по углублению сотрудничества по ж/д экспрессам «Китай – Центральная Азия – Европа» подписан на саммите «Китай – Центральная Азия»
Регионы
18.06.2025
Итоги двухмесячника «Руководитель — гарант безопасности» подвели на станции Алматы-1
Новости
18.06.2025
Железнодорожники проводят противопожарные рейды в Карагандинском регионе
Новости
17.06.2025
Казахстан предложил Китаю создать совместный грузовой терминал в порту Курык
Новости
17.06.2025
Жумангарин: через Казахстан проходит более 80% наземных грузов из Китая в Европу
Грузовые перевозки
17.06.2025
Казахстан стал главным поставщиком зерна в Азербайджан
Новости
17.06.2025
Перевозчики ЕАЭС смогут использовать иностранные контейнеры без ограничений
Новости / Архив
17.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №46 от 17 июня 2025 года
Новости
16.06.2025
Молодые железнодорожники рассказали студентам ALT о своём опыте работы в КТЖ
КТЖ в лицах
16.06.2025
Машинист Игорь Мандрыка рассказал о работе в Павлодарском депо
Новости
16.06.2025
KTZ Express подписало меморандум с китайской YXE и портом Актау
Новости
16.06.2025
Итоги конкурса детского рисунка «Балауса болашақ» подвели в КТЖ
Регионы
16.06.2025
Карагандинская молодежь КТЖ провела профвстречу в детской библиотеке
Регионы
13.06.2025
Внутренние тренеры КТЖ провели обучение по культуре безопасности труда в Уральске
Регионы
13.06.2025
Локомотивные бригады 10 раз экстренно тормозили в мае в ВКО
Новости
13.06.2025
Ключевые транспортные проекты рассмотрели в правительстве
Новости
13.06.2025
Железнодорожники обсудили меры по увеличению пропускной способности станции Алтынколь
Новости
13.06.2025
Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Новости / Архив
13.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №45 от 13 июня 2025 года