110 экстренных торможений применили машинисты Алматы в этом году

Новости
22.08.2022, 17:03

За 7 месяцев текущего года на территории Алматинского отделения дороги произошло 5 наездов на людей. Все они со смертельным исходом. Такие неутешительные цифры озвучил главный инженер Алматинского отделения дороги Александр Игошен в ходе брифинга на площадке региональной службы коммуникаций Алматы.

«За 7 месяцев текущего года в границах алматинского отделения ГП локомотивными бригадами применено 110 экстренных торможений, из которых 5 случаев с наездом на человека со смертельным исходом. Несмотря на снижение количества торможений, статистика крайне неблагоприятная», - подчеркнул А. Игошен.

По его словам, основные причины трагедий - несоблюдение гражданами правил поведения на железной дороге. Люди, чтобы сократить путь, переходили железнодорожные пути в неустановленных местах, перед близко идущим поездом, слушали музыку в наушниках, находились на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения.

- Скорость движения пассажирских поездов достигает 140 км/час, грузовые поезда следуют со скоростью до 110 км/час. Вес состава превышает 7 000 тонн. При таких показателях, чтобы остановить поезд, понадобится расстояние не менее 500 метров, а иногда и больше одного километра. Поезд - это не автотранспорт, он не может остановиться за несколько метров или попытаться свернуть в сторону, - отметил Александр Игошен.

Особую тревогу вызывают дорожно-транспортные происшествия со столкновением автотранспорта с локомотивом  на железнодорожных переездах. Все эти случаи   связаны с нарушениями водителями автомобилей Правил проезда через железнодорожные пути. В Алматинском регионе насчитывается 133 железнодорожных переездов. Железнодорожниками определены те из них, где часто водители нарушают Правила проезда. В этих местах предлагается установить систему видеоконтроля «Сергек». 

Регионы
17.11.2025
Модернизация участка Алтынколь – Жетыген увеличит пропускную способность до 33 пар поездов в сутки
Пассажирские перевозки
17.11.2025
Поезд Атырау–Алматы будет курсировать ежедневно
Грузовые перевозки
17.11.2025
КТЖ проинформировало участников рынка о ходе перевозок зерна
Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты
Новости
13.11.2025
Казахстан и Россия подписали соглашения о развитии транспортного партнёрства
Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления