Новые тепловозы пополнили парк Матайского эксплуатационного локомотивного депо

Новости
04.03.2024, 16:50
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Парк Матайского эксплуатационного локомотивного депо пополнился 13 новыми тепловозами: 10 из них серий ТЭ33А и ТЭ33АС прибыли из других депо, еще три локомотива серии ТЭ33АС поступили прямо с завода АО «Локомотив құрастыру зауыты».

Начальник депо Бекзат Арстамбеков отметил, что локомотивные бригады прошли обучение по работе на новых сериях локомотивов. За подготовкой специалистов следят особенно тщательно - постоянно проверяют соблюдение технологической дисциплины, а также детально прорабатывают случаи инцидентов и срывов эксплуатационной работы с изучением необходимых мер по выходу из нестандартных ситуаций.

Он подчеркнул, что все силы направлены на безопасные условия труда, безаварийную эксплуатацию и на повышение культуры производства. В депо постоянно ведется работа по обеспечению гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса.

По словам Бекзата Арстамбекова, локомотивные бригады, инженеры по расшифровке скоростемерных лент и дежурные аппаратом проходят технические занятия. Они прорабатывают все обстоятельства проездов с запрещающими сигналами, сходами, столкновениями, допущенными в период прошлых лет и их причины.

По словам начальника депо, особые требования предъявляются к машинистам-инструкторам, которые отвечают за профилактическую работу, техническую подготовку колонны, мастерство вождения поезда, а также за морально-психологический климат в коллективе.

С начала года локомотивными бригадами было совершено 10 экстренных торможений для предотвращения наездов, в сравнении с 6 случаями за прошлый год. Наездов на людей не было зафиксировано, однако на скот произошло 10 случаев против пяти в предыдущем периоде.

В Матайском эксплуатационном локомотивном депо отметили низкий уровень транспортной дисциплины среди владельцев автотранспортных средств. Водителей предупреждают регулярно, но они все равно игнорируют звуковые и световые сигналы локомотивов на железнодорожных переездах. С начала года локомотивщики отправили уже 165 рапортов, адресовав большую часть вопросов хозяйству сигнализации и связи.

Новости
31.10.2025
Более 500 железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
31.10.2025
Работники РЦУП-3 награждены медалями «Достык – Мойынты»
Новости
31.10.2025
Железнодорожникам вручили награды за вклад в строительство второй линии Достык – Мойынты
Регионы
31.10.2025
Илецкие железнодорожники прошли практическое занятие на станции Чашкан
Новости
31.10.2025
Алтынколь наращивает транзит: рост грузооборота превысил 19 %
Новости
31.10.2025
Wabtec провела технический семинар для специалистов локомотивного хозяйства
Новости / Архив
31.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №90-91 от 31 октября 2025 года
Новости
30.10.2025
ВЖДО внедряет цифровую модель безопасности
Новости
30.10.2025
Работникам «Центра диагностики пути» напомнили о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний
Регионы
30.10.2025
Илецкие железнодорожники поддержали акцию «Таза Қазақстан»
Регионы
30.10.2025
Работники портов Актау и Курык высадили 800 деревьев в рамках акции «Таза Қазақстан»
Новости
30.10.2025
Более 250 пенсионеров-железнодорожников поздравили с Днем пожилых людей в Кокшетау
Новости
29.10.2025
Представители правительства США посетили локомотивосборочный завод в Астане
Новости
29.10.2025
Глава КТЖ наградил футбольную команду – победителя Международного корпоративного кубка
Новости
29.10.2025
Мультимодальный маршрут связал Пекин и Алматы
Спорт
29.10.2025
Забег среди железнодорожников прошёл в Кокшетау
Спорт
29.10.2025
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошёл на станции Акадыр
Спорт
29.10.2025
Турнир по дартсу провели ко Дню Республики в Уральске
Новости
28.10.2025
Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
Инфраструктура
28.10.2025
Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года