Новые тепловозы пополнили парк Матайского эксплуатационного локомотивного депо

Новости
04.03.2024, 16:50
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Парк Матайского эксплуатационного локомотивного депо пополнился 13 новыми тепловозами: 10 из них серий ТЭ33А и ТЭ33АС прибыли из других депо, еще три локомотива серии ТЭ33АС поступили прямо с завода АО «Локомотив құрастыру зауыты».

Начальник депо Бекзат Арстамбеков отметил, что локомотивные бригады прошли обучение по работе на новых сериях локомотивов. За подготовкой специалистов следят особенно тщательно - постоянно проверяют соблюдение технологической дисциплины, а также детально прорабатывают случаи инцидентов и срывов эксплуатационной работы с изучением необходимых мер по выходу из нестандартных ситуаций.

Он подчеркнул, что все силы направлены на безопасные условия труда, безаварийную эксплуатацию и на повышение культуры производства. В депо постоянно ведется работа по обеспечению гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса.

По словам Бекзата Арстамбекова, локомотивные бригады, инженеры по расшифровке скоростемерных лент и дежурные аппаратом проходят технические занятия. Они прорабатывают все обстоятельства проездов с запрещающими сигналами, сходами, столкновениями, допущенными в период прошлых лет и их причины.

По словам начальника депо, особые требования предъявляются к машинистам-инструкторам, которые отвечают за профилактическую работу, техническую подготовку колонны, мастерство вождения поезда, а также за морально-психологический климат в коллективе.

С начала года локомотивными бригадами было совершено 10 экстренных торможений для предотвращения наездов, в сравнении с 6 случаями за прошлый год. Наездов на людей не было зафиксировано, однако на скот произошло 10 случаев против пяти в предыдущем периоде.

В Матайском эксплуатационном локомотивном депо отметили низкий уровень транспортной дисциплины среди владельцев автотранспортных средств. Водителей предупреждают регулярно, но они все равно игнорируют звуковые и световые сигналы локомотивов на железнодорожных переездах. С начала года локомотивщики отправили уже 165 рапортов, адресовав большую часть вопросов хозяйству сигнализации и связи.

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО