Нацперевозчик напомнил пассажирам, почему нельзя выходить на технических остановках

В АО «Пассажирские перевозки» напомнили, что такое техническая остановка поезда и почему пассажирам запрещено выходить, передает Rail-news.kz.

Многие пассажиры поездов дальнего следования сталкивались с ситуацией, когда поезд останавливается не на станции, а проводники не открывают двери и не выпускают людей на улицу. Это происходит во время технических остановок, которые не всегда отображаются в расписании, но предусмотрены в графике движения поезда.

Для чего нужны технические остановки?

Технические остановки необходимы для выполнения различных задач, обеспечивающих бесперебойную работу поезда. Среди причин таких остановок можно выделить:

1.Пропуск встречных или попутных поездов:

В Казахстане имеются загруженные участки железных дорог, где скорые и стандартные поезда движутся по одним путям с разной скоростью. Из-за высокого спроса на ж/д билеты Нацперевозчик вводит дополнительные поезда, однако, из-за загруженности путей, составы часто останавливаются, чтобы пропустить более быстрые поезда. Такие остановки могут продолжаться несколько десятков минут.

2.Технические работы во время стоянок поездов:

Технические остановки также необходимы для проведения различных работ, которые можно выполнить только во время стоянки поезда. Например, это заправка вагонов водой, откачка биотуалетов или выгрузка мусора из поездов.

3.Замена локомотива:

Иногда при технической остановке производится замена локомотива. Это необходимо на дальних маршрутах, так как каждый локомотив обслуживает только определенный участок пути.

4.Технические работы на железнодорожных путях:

На железнодорожных путях часто проводятся ремонтные работы, включая замену шпал и рельсов, что также может вызывать технические остановки.

5.Перевозка железнодорожных работников:

Иногда поезд делает короткую остановку для перевозки железнодорожных работников между станциями. Обычно такие остановки длятся одну-две минуты.

Почему пассажирам нельзя выходить во время технической остановки?

Многих пассажиров интересует вопрос: можно ли покурить или выйти подышать свежим воздухом во время таких стоянок? Ответ — нельзя, и это связано с несколькими факторами:

1.Отсутствие платформы:

Технические остановки часто происходят на боковых путях, вдали от пассажирских платформ. В таких местах выход из поезда может быть небезопасен из-за риска травм или наезда проходящего поезда.

2.Отсутствие инфраструктуры:

На многих технических остановках нет вокзалов или других объектов инфраструктуры. Если пассажир по какой-то причине отстал от поезда, ему некуда будет пойти.

3.Безопасность:

Основная задача проводников — обеспечить безопасность пассажиров. Выпуская их на технической остановке, они подвергают людей риску. Поэтому инструкции строго запрещают открывать двери на таких остановках.

Технические остановки являются неотъемлемой частью работы железной дороги, обеспечивающая безопасность и бесперебойное движение поездов. Нацперевозчик призывает пассажиров с пониманием относиться к этим остановкам, поскольку они необходимы для безопасного прибытия на конечную станцию.

Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО
Новости
20.11.2024
Главы транспортных ведомств Казахстана и России обсудили сотрудничество в Москве