Дежурная по станции Топар о своей работе

КТЖ в лицах
11.09.2019, 12:07
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

Дежурная по станции Ольга Сороцкая с ранних лет мечтала посвятить свою жизнь стальной магистрали. И все, что она задумала со временем сбылось.

Более 40 лет женщина проработала на железной дороге. По словам коллег, Ольга Сороцкая скромная и немногословная. Ее девиз: «Больше дела, меньше слов». Вся работа по отправлению и пропуску поездов, контроль над составами, прилегающими к станции на перегонах, а также маневровыми передвижениями в пределах одного раздельного пункта лежит на ее плечах. Кроме того, согласно инструкции, дежурный по станции – единственное лицо на узле, имеющее право принимать решения в области движения поездов. Поэтому, работы у женщины невпроворот.

После окончания школы Ольга поступила в железнодорожный колледж. Затем отправилась на 67-й разъезд, где стала трудиться сигналистом. Спустя некоторое время окончила дорожно-техническую школу, расположенную в Сортировке, после чего по распределению была направлена на станцию Топар, где трудится по сей день. В дополнительные обязанности Ольги Сороцкой также входит работа технического инспектора, то есть она несет ответственность за производственную безопасность на узле.

– Один раз в квартал я провожу проверки, а также собрания, на которых обсуждаем проблемные вопросы, помимо этого составляю отчет, который отправляю в головной офис, – делится она.

На станции проживает 15 тысяч человек. Практически всех жителей женщина знает в лицо, так как они для нее члены одной большой и дружной семьи.

– В Топаре я родилась и выросла. Вся моя жизнь связана с железной дорогой, – продолжает разговор Ольга Сороцкая.

Ее сын работает машинистом тепловоза. На железке когда-то трудились и родственники мужа. Свое свободное время Ольга проводит в кругу семьи. Она любит печь пироги и торты, которыми угощает своих знакомых, коллег и родных.

Труд Ольги Сороцкой отмечен многочисленными почетными грамотами и благодарственными письмами.

Новости
22.11.2025
Alstom вводит в эксплуатацию колесно-токарный станок в сервисном центре в Шу
Социум
21.11.2025
Железнодорожники приняли участие в открытии коррекционно-образовательной школы
Регионы
21.11.2025
Железнодорожники прошли обучение по безопасности и охране труда в Оскеменском регионе
Регионы
21.11.2025
Ревизорский аппарат усиливает профилактику несчастных случаев на ж/д в Алматинском регионе
Пассажирские перевозки
21.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Костанай по чётным дням
Инфраструктура
21.11.2025
Теміржол жөндеу обновило 244,382 км железнодорожных путей
Социум
21.11.2025
Столичным железнодорожникам рассказали о новых мерах по предотвращению семейно-бытового насилия
Новости / Архив
21.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №97 от 21 ноября 2025 года
Инфраструктура
20.11.2025
Завершена реконструкция здания вокзала станции Макинск
Регионы
20.11.2025
Более 100 км скотоизгороди возведут в Карагандинском регионе в 2025 году
Регионы
20.11.2025
Более 150 уральских железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
20.11.2025
Лучшие посты КТСМ определил конкурс среди подразделений сигнализации и связи КТЖ
Инфраструктура
20.11.2025
Руководство КТЖ проинспектировало ход строительства обводной железнодорожной линии вокруг Алматы
Новости
20.11.2025
КТЖ подписало ряд документов в Китае
Новости
19.11.2025
Экспортеры ознакомились с инфраструктурой портов и терминалов Мангистауского региона
Новости
19.11.2025
Советник премьер-министра ознакомился с ходом строительства линии «Бахты – Аягоз» в области Абай
Новости
19.11.2025
КТЖ укрепляет сотрудничество с крупнейшими логистическими узлами Китая
Регионы
19.11.2025
Илецкие железнодорожники успешно внедряют в работу искусственный интеллект
Новости
19.11.2025
Dostyk Trans Terminal включен в перечень сухих портов Межправительственного соглашения ЭСКАТО ООН
Регионы
19.11.2025
Итоги работы подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо