С юности и на всю жизнь: 38 лет - железной дороге

КТЖ в лицах
19.07.2021, 09:35
Жанар Жусупова

Собственный корреспондент по Павлодарской области

Старший электромеханик СЦБ Екибастузской дистанции сигнализации и связи Галина Квитко проработала на магистральной сети 38 лет. В прошлом году она вышла на заслуженный отдых, но руководство филиала попросило остаться ее еще на один год. Такие сотрудники на вес золота, говорит начальство. Галина Квитко родилась и выросла на станции Макинка. После окончания школы поступила в Омский институт инженеров железнодорожного транспорта, где проучилась пять лет по специальности «электромеханик СЦБ». По направлению попала в Екибастуз, отработав три года, наша героиня решила остаться в городе горняков и энергетиков.

– У меня, можно сказать, семейная династия железнодорожников. Мама трудилась на стальной магистрали, теперь я и еще две сестры пошли по ее стопам. Как-то не мечтала о другой профессии, железная дорога со мной с самого рождения, часто ходила с мамой на ее место службы. Всегда с интересом и любопытством рассматривала рабочую обстановку, поэтому с выбором будущей профессии сложностей не возникало, – говорит Галина Андреевна.

За результативность и успехи железнодорожница награждена знаком «Адал еңбегі үшін» (За верность профессии). По словам героини, сложность этой работы заключается в том, что всегда нужно быть в курсе технических обновлений, так как сейчас устройства модернизированные и бесконтактные. Сама Галина Квитко не перестает учиться, узнавать что-то новое, вот и на пенсии хотела отправиться в путешествие за новыми впечатлениями, эмоциями и открытиями, но руководство магистральной сети попросило ее остаться еще на один год, пока не найдут достойную ей смену, а таковых сейчас единицы. К слову, ученики Галины Квитко трудятся не только по стране, но и далеко за ее пределами. – Даже если снова попросят остаться, то все равно уйду. Не потому что устала, а хочется претворить в жизнь и другие планы, цели и мечты. Железной дороге отдала 38 лет жизни, и она меня многому научила. Молодая смена продолжит наши начинания, уверена в этом. А как только откроют границы, буду путешествовать, – резюмирует Галина Андреевна.

Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты
Новости
13.11.2025
Казахстан и Россия подписали соглашения о развитии транспортного партнёрства
Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления
Регионы
12.11.2025
Два состава в час: как работает станция Казанбасы
Регионы
12.11.2025
Узловое совещание по безопасности движения поездов прошло на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске