В Уральске сильные морозы: как работают железнодорожники в сложных условиях

Регионы
31.12.2021, 09:34
Анна Панищева

Собственный корреспондент по г. Уральск

Последняя декада декабря в Уральском регионе выдалась метельная, с сильными порывами ветра. Уральские путейцы и все причастные предприятия обеспечивают движение поездов в соответствии с расписанием, передает Rail-news.kz.

Начало зимы в Западно-Казахстанской области было умеренным: небольшие морозы, оттепели, временами гололедица, но в последнюю декаду она разбушевалась. Штормовые предупреждения ДЧС следовали одно за другим, междугородные и международные автомобильные трассы закрывались почти ежедневно. Затем ударили сильные морозы, так что даже занятия для начальных классов переводились в режим «онлайн». В 20-х числах начались и проблемы с подачей света и воды – в связи с обильными снегопадами и сильным, порывистым ветром до 23-28 метров в секунду.

В столь сложных метеорологических условиях Уральские железнодорожники сумели обеспечить практически бесперебойную работу подвижного состава своими силами. Согласно оперативному плану по снегоборьбе, по мере необходимости в связи с обильными снегопадами для снегоуборки привлекаются работники всех предприятий отрасли Уральского региона.

– В круглосуточном режиме работают 4 единицы техники – 2 снегоуборочные машины СМ-2 и 2 снегоочистительные машины СДПМ. Для очистки перегонов используется однопутный плуговый снегоочиститель СДПМ с отбросом снега в обе стороны пути, – пояснил главный инженер Уральской дистанции пути Ануар Мауленберлиев.

Очистка путей от снега ведется непрерывно на 25 раздельных пунктах, включая 348 стрелочных переводов и 112 закрестовинных кривых. Также дежурными работниками на 12 охраняемых переездах очищаются от снега и льда 10-метровые площадки и переездные настилы, обеспечивая безопасность движения поездов.


На очистку железнодорожных путей от снега в штатном режиме привлекается более 50 работников Уральской дистанции пути, а при необходимости и сотрудники всех причастных организаций. Задержек подвижного состава и нестандартных ситуаций по вине Уральских железнодорожников не допущено.

Регионы
13.10.2025
Железнодорожники приняли участие в фотоконкурсе к 120-летию профсоюза
Новости
13.10.2025
Эксперты обсудили строительство железнодорожной линии Бакты – Аягоз
Регионы
13.10.2025
Железнодорожники и полицейские провели совместный рейд на станции Жилаево
Регионы
13.10.2025
Мойынты: новые пути, модернизированные съезды и современный вокзал
Регионы
13.10.2025
Действия в чрезвычайных ситуациях отработали на учениях на станции Аманкарагай
Новости
11.10.2025
Пункт технического обслуживания локомотивов открылся после капитального ремонта в Астане
Регионы
10.10.2025
Осенний комиссионный осмотр прошел в ВКО
Регионы
10.10.2025
Итоги месячника по проверке тормозного оборудования подвели в Екибастузском вагонном эксплуатационном депо
Новости
10.10.2025
Қазтеміртранс отремонтировал 6,5 тыс. грузовых вагонов за восемь месяцев
Новости
10.10.2025
Победителей республиканского конкурса «Жас үздік маман» наградили в КТЖ
Пассажирские перевозки
10.10.2025
Нацперевозчик продлевает действие скидок на ж/д билеты до зимы
Новости / Архив
10.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №83 от 10 октября 2025 года
Новости
09.10.2025
Путешествие по вторым путям: от Нурлы жол до Достыка
Новости
09.10.2025
О подготовке к зимнему периоду рассказали в КТЖ
Новости
09.10.2025
Более 500 человек нарушили общественный порядок в пассажирских поездах
Регионы
09.10.2025
Железнодорожники устроили чаепитие для актива ветеранских организаций Уральского узла
КТЖ в лицах
09.10.2025
Династия Сейсенбиных — путь длиною в девять десятилетий
Новости
08.10.2025
На 6 станциях появилась парковая система громкоговорящего оповещения
Новости
08.10.2025
Профконкурс «Жас үздік маман» стартовал в КТЖ
Регионы
08.10.2025
Жителям домов у железнодорожных путей напомнили о правилах безопасности в Уральске