Каждое пятое торможение поезда в ВКО происходит из-за наезда на скот

Регионы
19.01.2022, 14:42
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

За прошедший год в Книгу замечаний машинистов по Оскеменскому эксплуатационному локомотивному депо внесли 1 054 тревожных сигнала. За 12 месяцев 2020 года их было больше – 1 122 сигнала, передает Rail-news.kz.

За декабрь 2021 года вКнигу замечаний машинистов поступил 61 тревожный сигнал, в декабре 2020 года их было 73. В течение последнего месяца прошлого года повторно направленных замечаний не было, ответы на сигналы в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо получили своевременно.

Только в течение декабря 2021 года локомотивные бригады допустили 11 случаев применения экстренного торможения поезда. Из них четыре случая наезда на скот. Они произошли на перегонах Бурсак – Шалабай, Айырату – Улан, Новоустькаменогорск – Улан.

В шести случаях наезды на скот были предотвращены – на перегонах Кокжиек – Кумыстау, Новоустькаменогорск – Ермаковка, Ермаковка – Таусамалы, Усть-Таловка – Шемонаиха, Шар – Сарыжал, Шемонаиха – Усть-Таловка. Еще в одном случае, который произошел в районе станции Оскемен-1, удалось предупредить наезд на человека. К слову, в декабре 2020 года случаев экстренных торможений было всего шесть.

Всего за 2021 год в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо допущено 139 случаев применения экстренного торможения поезда. Примерно каждое пятое торможение произошло из-за наезда на скот. Таковых насчитали 25.  Еще в одном случае произошел наезд на транспорт, а в шести случаях наездов на автотранспортные средства удалось избежать. Еще два случая экстренных торможений допустили вследствие наездов на посторонние предметы на путях.  

Трижды экстренные торможения были зафиксированы в результате наездов на людей. В 29 случаях предотвращены наезды на людей, еще 66 раз локомотивные бригады применяли экстренные торможения, предотвратив наезды на скот.  Четыре экстренные торможения отнесены на прочие причины, еще в двух случаях предотвращены наезд на посторонний предмет. А еще один случай произошел из-за срыва стоп-крана.          

Для сравнения, в течение 2020 года было допущено 125 случаев применения экстренного торможения поезда.

Ольга УШАКОВА

Новости
23.05.2025
Технологию перевозки контейнеров в полувагонах впервые внедрили в Казахстане
Спорт
23.05.2025
Железнодорожники приняли участие в международном турнире по борьбе среди ветеранов
Регионы
23.05.2025
Акция «Сад памяти» прошла в Караганде
Регионы
23.05.2025
Итоги завершившегося весеннего комиссионного осмотра подвели в Костанайском регионе.
Пассажирские перевозки
23.05.2025
Правила перевозки детей в поездах напомнили в КТЖ
Новости
23.05.2025
Современные тепловозы CRRC будут эксплуатировать в северных регионах Казахстана
Спорт
23.05.2025
Машинист из Астаны отличился на международном турнире
Новости / Архив
23.05.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №39 от 23 мая 2025 года
Пассажирские перевозки
22.05.2025
Дополнительные поезда запустят летом до курортной зоны Балхаша
Новости
22.05.2025
Для воспитанников детского дома организовали экскурсию на контейнеровоз «Сункар» в Актау
Регионы
22.05.2025
Учения по локализации особо опасной инфекции в поезде прошли на станции Орал
Регионы
22.05.2025
Сценарий с «тропической лихорадкой» отработали на учениях в Караганде
Новости
21.05.2025
Сопряжение ТМТМ с портами Греции обсудили в Афинах
Новости
21.05.2025
Самрук-Қазына и Alstom обсудили вопросы сотрудничества
Новости
21.05.2025
Представители стран СВМДА обсудили интермодальные перевозки в Казани
Новости
21.05.2025
Современные маневровые тепловозы компании CRRC пополнили парк депо Астаны
Новости
20.05.2025
КТЖ запланировало ремонт 36 производственных объектов
Новости
20.05.2025
Из Астаны, Алматы и других городов запустят дополнительные поезда к Алаколю
Новости
20.05.2025
Медицинский поезд «Саламатты Қазақстан» отправился в путь
Интервью
20.05.2025
Железные дороги – национальное достояние и стратегический актив страны