Каждое пятое торможение поезда в ВКО происходит из-за наезда на скот

Регионы
19.01.2022, 14:42
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

За прошедший год в Книгу замечаний машинистов по Оскеменскому эксплуатационному локомотивному депо внесли 1 054 тревожных сигнала. За 12 месяцев 2020 года их было больше – 1 122 сигнала, передает Rail-news.kz.

За декабрь 2021 года вКнигу замечаний машинистов поступил 61 тревожный сигнал, в декабре 2020 года их было 73. В течение последнего месяца прошлого года повторно направленных замечаний не было, ответы на сигналы в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо получили своевременно.

Только в течение декабря 2021 года локомотивные бригады допустили 11 случаев применения экстренного торможения поезда. Из них четыре случая наезда на скот. Они произошли на перегонах Бурсак – Шалабай, Айырату – Улан, Новоустькаменогорск – Улан.

В шести случаях наезды на скот были предотвращены – на перегонах Кокжиек – Кумыстау, Новоустькаменогорск – Ермаковка, Ермаковка – Таусамалы, Усть-Таловка – Шемонаиха, Шар – Сарыжал, Шемонаиха – Усть-Таловка. Еще в одном случае, который произошел в районе станции Оскемен-1, удалось предупредить наезд на человека. К слову, в декабре 2020 года случаев экстренных торможений было всего шесть.

Всего за 2021 год в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо допущено 139 случаев применения экстренного торможения поезда. Примерно каждое пятое торможение произошло из-за наезда на скот. Таковых насчитали 25.  Еще в одном случае произошел наезд на транспорт, а в шести случаях наездов на автотранспортные средства удалось избежать. Еще два случая экстренных торможений допустили вследствие наездов на посторонние предметы на путях.  

Трижды экстренные торможения были зафиксированы в результате наездов на людей. В 29 случаях предотвращены наезды на людей, еще 66 раз локомотивные бригады применяли экстренные торможения, предотвратив наезды на скот.  Четыре экстренные торможения отнесены на прочие причины, еще в двух случаях предотвращены наезд на посторонний предмет. А еще один случай произошел из-за срыва стоп-крана.          

Для сравнения, в течение 2020 года было допущено 125 случаев применения экстренного торможения поезда.

Ольга УШАКОВА

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО