Берегись локомотива: два наезда на человека в границах станции Астана в сентябре

Регионы
30.09.2022, 09:53
Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

В сентябре из-за нарушения правил перехода железнодорожного полотна в границах станции Астана произошло два наезда на человека. Несмотря на низкую скорость движения и применение машинистами экстренного торможения, избежать трагедии не удалось.

Первый случай произошел вечером 7 сентября на перегоне Астана – Нұрлы жол. На 496-м километре (ПК6) житель столицы вышел на пути в неположенном месте, машинист грузового поезда № 5812 (тепловоз серии ТЭ33АС-0012), двигаясь со скоростью 55 км/ч, применил экстренное торможение, но избежать наезда не удалось. К счастью, молодой мужчина остался жив – с различными травмами он госпитализирован в первую городскую больницу столицы. 

Второй случай оказался куда более трагичным. При этом обстоятельства произошедшего еще предстоит выяснить. 21 сентября на 501-м километре (ПК 10) перегона Астана – Сороковая машинист поезда № 2032 (электровоз ВЛ80Т №1865) на скорости 20 км/ч применил экстренное торможение, так как увидел на путях труп женщины. При первичном осмотре следов удара на локомотиве не обнаружено. Ранее на участке проходил другой поезд, машинист которого о человеке на пути не заявлял. Полицейские осмотрели этот состав на станции Анар и также не обнаружили следов наезда. О том, что видел на этом участке стоящую вдоль пути женщину, сообщил машинист еще одного поезда – № 2074. Но и на нем при осмотре на станции Ерейментау следов наезда не увидели. 

– В обоих случаях наезды совершены в месте, где отсутствуют ограждение и предупреждающие знаки, так как на этих участках не предусмотрен проход через железнодорожные пути, – сообщил главный инженер Астанинской дистанции пути Курмет Боранбеков. – Исходя из анализа экстренных торможений, определены участки, где в текущем году хозяйственным способом будет возведена скотоизгородь. Всего – 40 километров. 

С начала года в границах Астанинской дистанции пути машинисты прибегали к экстренному торможению 20 раз, 15 из них – по причине выхода на пути безнадзорного домашнего скота и диких животных, в пяти других – из-за пренебрегающих правилами людей (один – с наездом).

Новости
17.06.2025
Казахстан предложил Китаю создать совместный грузовой терминал в порту Курык
Новости
17.06.2025
Жумангарин: через Казахстан проходит более 80% наземных грузов из Китая в Европу
Грузовые перевозки
17.06.2025
Казахстан стал главным поставщиком зерна в Азербайджан
Новости
17.06.2025
Перевозчики ЕАЭС смогут использовать иностранные контейнеры без ограничений
Новости / Архив
17.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №46 от 17 июня 2025 года
Новости
16.06.2025
Молодые железнодорожники рассказали студентам ALT о своём опыте работы в КТЖ
КТЖ в лицах
16.06.2025
Машинист Игорь Мандрыка рассказал о работе в Павлодарском депо
Новости
16.06.2025
KTZ Express подписало меморандум с китайской YXE и портом Актау
Новости
16.06.2025
Итоги конкурса детского рисунка «Балауса болашақ» подвели в КТЖ
Регионы
16.06.2025
Карагандинская молодежь КТЖ провела профвстречу в детской библиотеке
Регионы
13.06.2025
Внутренние тренеры КТЖ провели обучение по культуре безопасности труда в Уральске
Регионы
13.06.2025
Локомотивные бригады 10 раз экстренно тормозили в мае в ВКО
Новости
13.06.2025
Ключевые транспортные проекты рассмотрели в правительстве
Новости
13.06.2025
Железнодорожники обсудили меры по увеличению пропускной способности станции Алтынколь
Новости
13.06.2025
Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Новости / Архив
13.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №45 от 13 июня 2025 года
Новости
12.06.2025
Представители КТЖ приняли участие в «Форуме казахстанских экспортеров – 2025»
Новости
12.06.2025
Около 9 тысяч человек воспользовались помощью медпоезда «Саламатты Қазақстан»
Регионы
12.06.2025
Карагандинцы обменяли пустые бутылки на мороженое в рамках «Таза Қазақстан»
Грузовые перевозки
12.06.2025
Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти