Берегись локомотива: два наезда на человека в границах станции Астана в сентябре

Регионы
30.09.2022, 09:53
Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

В сентябре из-за нарушения правил перехода железнодорожного полотна в границах станции Астана произошло два наезда на человека. Несмотря на низкую скорость движения и применение машинистами экстренного торможения, избежать трагедии не удалось.

Первый случай произошел вечером 7 сентября на перегоне Астана – Нұрлы жол. На 496-м километре (ПК6) житель столицы вышел на пути в неположенном месте, машинист грузового поезда № 5812 (тепловоз серии ТЭ33АС-0012), двигаясь со скоростью 55 км/ч, применил экстренное торможение, но избежать наезда не удалось. К счастью, молодой мужчина остался жив – с различными травмами он госпитализирован в первую городскую больницу столицы. 

Второй случай оказался куда более трагичным. При этом обстоятельства произошедшего еще предстоит выяснить. 21 сентября на 501-м километре (ПК 10) перегона Астана – Сороковая машинист поезда № 2032 (электровоз ВЛ80Т №1865) на скорости 20 км/ч применил экстренное торможение, так как увидел на путях труп женщины. При первичном осмотре следов удара на локомотиве не обнаружено. Ранее на участке проходил другой поезд, машинист которого о человеке на пути не заявлял. Полицейские осмотрели этот состав на станции Анар и также не обнаружили следов наезда. О том, что видел на этом участке стоящую вдоль пути женщину, сообщил машинист еще одного поезда – № 2074. Но и на нем при осмотре на станции Ерейментау следов наезда не увидели. 

– В обоих случаях наезды совершены в месте, где отсутствуют ограждение и предупреждающие знаки, так как на этих участках не предусмотрен проход через железнодорожные пути, – сообщил главный инженер Астанинской дистанции пути Курмет Боранбеков. – Исходя из анализа экстренных торможений, определены участки, где в текущем году хозяйственным способом будет возведена скотоизгородь. Всего – 40 километров. 

С начала года в границах Астанинской дистанции пути машинисты прибегали к экстренному торможению 20 раз, 15 из них – по причине выхода на пути безнадзорного домашнего скота и диких животных, в пяти других – из-за пренебрегающих правилами людей (один – с наездом).

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО