Главный ревизор Карагандинского региона озвучил нарушения в ходе ОКО

Регионы
11.10.2022, 08:50
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В Карагандинском регионе проходит ежегодный осенний комиссионный осмотр. В ходе его проведения был выявлен ряд нарушений. Об этом сообщил главный ревизор департамента по безопасности движения по Карагандинскому региону Булатбек Альмурзаев, передает Rail-news.kz.

По словам ревизора, технология осмотра и обработки процесса вагона показала некачественное обслуживание вследствие ненадлежащего осмотра и ремонта узлов и деталей исполнителями (мастерами, бригадирами, слесарями и осмотрщиками- ремонтниками депо). К примеру, на некоторых пунктах, где производится смена колесных пар, краны и краны-балки не прошли освидетельствование на продление срока службы и таким образом были выведены из эксплуатации. 

– Практически на всех участках текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузоподъемные механизмы выработали свои ресурсы, а электрические тали (тельферы) находятся в плачевном состоянии – наблюдается большая изношенность механизмов, – говорит Булатбек Альмурзаев. – В связи с этим зачастую происходят сбои в работе. В ходе осмотра также было выявлено, что две вагоноремонтные машины ВРМ «Донбас» подлежат ремонту. Также установлен низкий уровень материально-технического снабжения в пунктах текущего отцепочного ремонта. Выполнение плана закупок составляет всего 21%. Ко всему прочему продолжается систематическое бросание грузовых поездов, что создает угрозу безопасности движения поездов и отрицательно влияет на пропускную и провозную способность. 

Всего ревизорским аппаратом РБ-4 во время осеннего комиссионного осмотра было вынесено 234 замечания, принято 37 запретных мер. За аналогичный период 2021 года вынесено 239 нарушений и принято такое же количество запретных мер.  

– Необходимо провести работу над ошибками, так как впереди зима, и очень важно встретить ее без технологических проблем, а самое главное – без угрозы безопасности движения на железнодорожных путях, – резюмировал спикер.

Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
01.12.2025
Нацперевозчик запустил новые вагоны на маршрут Алматы – Новосибирск
Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты
Новости
28.11.2025
Более 25 компаний стали участниками V Заседания Казахстанско-Швейцарского делового совета
Новости
28.11.2025
В АО «ҚТЖ» провели обучение работе в системе E-Otinish
Новости
28.11.2025
Работники станций Достык и Алтынколь приняли участие в семинаре в КНР
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год
Регионы
28.11.2025
Прозрачный порядок оформления контейнерных поездов введён в Костанайском регионе
Новости
28.11.2025
Форум инвесторов по Транскаспийскому транспортному коридору и связанности прошел в Ташкенте
Новости
28.11.2025
КТЖ и Rail Cargo Austria подписали меморандум о развитии интермодальных перевозок по ТМТМ