Главный ревизор Карагандинского региона озвучил нарушения в ходе ОКО
Собственный корреспондент по Карагандинской области
В Карагандинском регионе проходит ежегодный осенний комиссионный осмотр. В ходе его проведения был выявлен ряд нарушений. Об этом сообщил главный ревизор департамента по безопасности движения по Карагандинскому региону Булатбек Альмурзаев, передает Rail-news.kz.
По словам ревизора, технология осмотра и обработки процесса вагона показала некачественное обслуживание вследствие ненадлежащего осмотра и ремонта узлов и деталей исполнителями (мастерами, бригадирами, слесарями и осмотрщиками- ремонтниками депо). К примеру, на некоторых пунктах, где производится смена колесных пар, краны и краны-балки не прошли освидетельствование на продление срока службы и таким образом были выведены из эксплуатации.
– Практически на всех участках текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузоподъемные механизмы выработали свои ресурсы, а электрические тали (тельферы) находятся в плачевном состоянии – наблюдается большая изношенность механизмов, – говорит Булатбек Альмурзаев. – В связи с этим зачастую происходят сбои в работе. В ходе осмотра также было выявлено, что две вагоноремонтные машины ВРМ «Донбас» подлежат ремонту. Также установлен низкий уровень материально-технического снабжения в пунктах текущего отцепочного ремонта. Выполнение плана закупок составляет всего 21%. Ко всему прочему продолжается систематическое бросание грузовых поездов, что создает угрозу безопасности движения поездов и отрицательно влияет на пропускную и провозную способность.
Всего ревизорским аппаратом РБ-4 во время осеннего комиссионного осмотра было вынесено 234 замечания, принято 37 запретных мер. За аналогичный период 2021 года вынесено 239 нарушений и принято такое же количество запретных мер.
– Необходимо провести работу над ошибками, так как впереди зима, и очень важно встретить ее без технологических проблем, а самое главное – без угрозы безопасности движения на железнодорожных путях, – резюмировал спикер.