18 случаев экстренного торможения поездов произошло в ТЧЭ-22 за ноябрь

Регионы
06.12.2022, 08:42
©Rail-news.kz
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

За ноябрь этого года в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо (ТЧЭ-22) допустили 18 случаев экстренного торможения (ЭТ) поезда. Скот на пути по-прежнему остался основной их причиной. В семи случаях удалось предотвратить наезд на домашних животных. В двух – на человека.

В шести случаях наезда на животных избежать не удалось. Домашняя скотина стала причиной ноябрьских экстренных торможений поезда с наездом на перегонах Кокжиек – Бухтарма, Коршуново – Черемшанка, Кумистау – Таусамалы, Екаша – Бурсак, Сарыжал – Шар, Шалабай – Сарыжал. Локомотивщики предотвратили наезд на скот на перегонах Шалабай – Сарыжал, Кумистау – Таусамалы 4 ноября, перегонах Шалабай – Бурсак, Черемшанка – Тишинская – 6 ноября, 18 ноября – на перегоне Риддер – Тишинская, 20 ноября – Кокжиек – Кумыстау, 25 ноября – Улан – Новоустькаменогорск. Наезд на камень произошел 12 ноября на перегоне Иртышский завод – Казиевка. 

18 ноября во время маневровых передвижений по станции Оскемен-1 и 26 ноября на станции Усть-Каменогорск благодаря экстренным торможениям удалось предотвратить наезды на посторонних, спасти жизни людей. 

Всего за 11 месяцев текущего года локомотивные бригады допустили 140 экстренных торможений. Из них без наезда – 114, с наездом – 26. С начала года локомотивщикам пришлось «тормознуть» 21 раз по причине нахождения на пути домашнего скота, но наезда избежать все равно не удалось, еще в трех случаях – на людей, в одном – на автотранспорт. 

Экстренные торможения в 79 случаях за январь – ноябрь этого года предотвратили наезд на скот, а также 19 – на людей, два – на автотранспорт, три – на посторонние предметы. Интересно, что в прошлом году из-за нахождения на пути посторонних людей локомотивщикам тормозить приходилось чаще. В 2021 году было зафиксировано 28 случаев экстренного торможения на людей без наезда. 60 ЭТ за прошлый год предотвратили наезды на скот.

Новости
16.06.2025
Молодые железнодорожники рассказали студентам ALT о своём опыте работы в КТЖ
КТЖ в лицах
16.06.2025
Машинист Игорь Мандрыка рассказал о работе в Павлодарском депо
Новости
16.06.2025
KTZ Express подписало меморандум с китайской YXE и портом Актау
Новости
16.06.2025
Итоги конкурса детского рисунка «Балауса болашақ» подвели в КТЖ
Регионы
16.06.2025
Карагандинская молодежь КТЖ провела профвстречу в детской библиотеке
Регионы
13.06.2025
Внутренние тренеры КТЖ провели обучение по культуре безопасности труда в Уральске
Регионы
13.06.2025
Локомотивные бригады 10 раз экстренно тормозили в мае в ВКО
Новости
13.06.2025
Ключевые транспортные проекты рассмотрели в правительстве
Новости
13.06.2025
Железнодорожники обсудили меры по увеличению пропускной способности станции Алтынколь
Новости
13.06.2025
Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Новости / Архив
13.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №45 от 13 июня 2025 года
Новости
12.06.2025
Представители КТЖ приняли участие в «Форуме казахстанских экспортеров – 2025»
Новости
12.06.2025
Около 9 тысяч человек воспользовались помощью медпоезда «Саламатты Қазақстан»
Регионы
12.06.2025
Карагандинцы обменяли пустые бутылки на мороженое в рамках «Таза Қазақстан»
Грузовые перевозки
12.06.2025
Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти
Регионы
12.06.2025
Двух опытных специалистов проводили на заслуженный отдых в ВЧД-13
Новости
11.06.2025
LXXXII заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось в Душанбе
Пассажирские перевозки
11.06.2025
КТЖ запустило новый электропоезд Comfort+ на маршруте Астана – Караганда
Новости
11.06.2025
Первые экологичные тепловозы прибыли в Казахстан
Регионы
11.06.2025
Сотрудники ВЖДО проводят рейды в Костанайском регионе