18 случаев экстренного торможения поездов произошло в ТЧЭ-22 за ноябрь

Регионы
06.12.2022, 08:42
©Rail-news.kz
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

За ноябрь этого года в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо (ТЧЭ-22) допустили 18 случаев экстренного торможения (ЭТ) поезда. Скот на пути по-прежнему остался основной их причиной. В семи случаях удалось предотвратить наезд на домашних животных. В двух – на человека.

В шести случаях наезда на животных избежать не удалось. Домашняя скотина стала причиной ноябрьских экстренных торможений поезда с наездом на перегонах Кокжиек – Бухтарма, Коршуново – Черемшанка, Кумистау – Таусамалы, Екаша – Бурсак, Сарыжал – Шар, Шалабай – Сарыжал. Локомотивщики предотвратили наезд на скот на перегонах Шалабай – Сарыжал, Кумистау – Таусамалы 4 ноября, перегонах Шалабай – Бурсак, Черемшанка – Тишинская – 6 ноября, 18 ноября – на перегоне Риддер – Тишинская, 20 ноября – Кокжиек – Кумыстау, 25 ноября – Улан – Новоустькаменогорск. Наезд на камень произошел 12 ноября на перегоне Иртышский завод – Казиевка. 

18 ноября во время маневровых передвижений по станции Оскемен-1 и 26 ноября на станции Усть-Каменогорск благодаря экстренным торможениям удалось предотвратить наезды на посторонних, спасти жизни людей. 

Всего за 11 месяцев текущего года локомотивные бригады допустили 140 экстренных торможений. Из них без наезда – 114, с наездом – 26. С начала года локомотивщикам пришлось «тормознуть» 21 раз по причине нахождения на пути домашнего скота, но наезда избежать все равно не удалось, еще в трех случаях – на людей, в одном – на автотранспорт. 

Экстренные торможения в 79 случаях за январь – ноябрь этого года предотвратили наезд на скот, а также 19 – на людей, два – на автотранспорт, три – на посторонние предметы. Интересно, что в прошлом году из-за нахождения на пути посторонних людей локомотивщикам тормозить приходилось чаще. В 2021 году было зафиксировано 28 случаев экстренного торможения на людей без наезда. 60 ЭТ за прошлый год предотвратили наезды на скот.

Регионы
30.09.2025
О значении семейной поддержки для безопасности труда рассказали в Алматинском отделении магистральной сети
Социум
30.09.2025
Более 50 новых модульных зданий для путевого хозяйства введут до конца года
Новости
30.09.2025
Глава государства запустил вторую линию железной дороги Достык – Мойынты
Регионы
30.09.2025
Осенний комиссионный осмотр стартовал в ВКО
Социум
30.09.2025
Всемирный день сердца отметили в КТЖ
Новости / Архив
30.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №80 от 30 сентября 2025 года
Новости
29.09.2025
Модернизацию инфраструктуры и жилого фонда завершили в Достыкской дистанции пути
Новости
29.09.2025
Автомобильный мост под железнодорожными путями обновили на станции Достык
Регионы
29.09.2025
Илецкие железнодорожники и полиция провели профилактические занятия в школах
Регионы
29.09.2025
Медицинский поезд «Саламатты Қазақстан» побывал на станциях ВКО
Грузовые перевозки / Цифра недели
29.09.2025
Более 1 млн тонн зерна перевезено железнодорожным транспортом в сентябре
Регионы
29.09.2025
О стабильной работе и ключевых результатах рассказали в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
29.09.2025
Учебный полигон для подготовки осмотрщиков вагонов открыт на станции Акбулак
Регионы
29.09.2025
Костанайский филиал ВЖДО усилил охрану зерновых перевозок в период уборочной кампании
Новости
29.09.2025
Казахстан и Китай обсудили перспективы перевозок на 2026 год
Социум
29.09.2025
О социальной поддержке железнодорожников рассказали в КТЖ
Новости
29.09.2025
КТЖ инвестировало в развитие станции Достык около 31,5 млрд тенге
КТЖ в лицах
29.09.2025
Почти два века на стальной магистрали: история династии Бурлиновых
Новости
28.09.2025
Руководство КТЖ проинспектировало реконструкцию вокзала Астана-1
Новости
27.09.2025
Казахстан и Мьянма обсуждают развитие сотрудничества и транспортной взаимосвязанности