Проблему текучести кадров практически решили на станции Шемонаиха

Регионы
15.04.2024, 12:52
Фото автора
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

О работе пограничной станции Шемонаихи рассказал ее начальник Жанат Бектурсунов.

По словам начальника станции Шемонаиха Жаната Бектурсунова, после повышения заработной платы железнодорожникам на станцию стали возвращаться бывшие работники, и сейчас текучести кадров здесь практически нет.

«Градообразующим предприятием Шемонаихи является ТОО «Востокцветмет». У них зарплата была в разы выше нашей. Поэтому люди увольнялись с железной дороги, уходили работать в шахту. После повышения зарплаты железнодорожникам отток кадров со станции прекратился. И люди даже стали возвращаться к нам. Например, вернулись на станцию приемосдатчик, составитель поездов. Конечно, у железнодорожников хороший социальный пакет: премии, оплачиваемые больничный лист, трудовой отпуск, материальная помощь к нему. Также предоставляются путевки в санатории, а работник оплачивает за них всего 10%. Все остальные расходы берет на себя работодатель. И плюс - бесплатный проезд на железнодорожном транспорте», – рассказал Жанат Бектурсунов.

Собеседник также рассказал, что станция грузовая.  На ней находится восемь приемоотправочных путей. Ежесуточная погрузка составляет около 80 вагонов. В основном со станции отправляют полиметаллические руды, подсолнечное масло и зерно. Погрузку на станции ее начальник называет стабильной.

«В Шемонаихе расположена Артемьевская шахта, где руду добывают закрытым способом. Потом по железной дороге ее перевозят в платформах на станцию Усть-Таловка для переработки на Николаевской фабрике. Дальше ее направляют на медеплавильный завод Балхаша. На станцию Шемонаиха прибывают такие грузы, как цемент для шахты, различные товары народного потребления, ГСМ, в зимний период – уголь коммунально-бытового назначения», – сказал Жанат Бектурсунов.

Отметим, на станции трудятся около 40 человек, а  помимо них также на узле работают более 60 локомотивщиков, 120 путейцев, вагонников, связистов и энергетиков.

Новости
01.08.2025
Более 1400 железнодорожников награждены к профессиональному празднику
Новости
01.08.2025
Работников Дирекции по организации перевозочного процесса наградили за безупречный труд
Новости
01.08.2025
Почти 7100 железнодорожников отмечены наградами к профессиональному празднику в АО «Пассажирские перевозки»
Новости
01.08.2025
Торжественное мероприятие в честь Дня работников транспорта прошло в Министерстве транспорта
Новости
01.08.2025
Председатель ОО «КАЗПРОФТРАНС» поздравил сотрудников с Днем железнодорожника
КТЖ в лицах
01.08.2025
Билетные кассиры задержали грабителя в Караганде
Новости
01.08.2025
Около 200 работникам транспортной отрасли вручат госнаграды и почетные звания
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Здесь нельзя работать вполсилы»: история диспетчера с 30-летним стажем
Новости
01.08.2025
Президент Казахстана вручил госнаграды работникам транспорта
Новости
01.08.2025
Глава государства поздравил работников транспорта
Новости
01.08.2025
КТЖ заняло призовое место в конкурсе «HR-бренд 2025»
КТЖ в лицах
01.08.2025
Почётный железнодорожник Абай Джубаев: 35 лет на благо станции Орал
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Вагоны — это моё»: история приёмщика Ержана Тлембекова
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне нравится сам процесс»: осмотрщик Асылжан Ардабаев — о работе
КТЖ в лицах
01.08.2025
Более 826 лет на рельсах: история железнодорожной династии Капишевых
КТЖ в лицах
01.08.2025
Вся жизнь – железная дорога: история проводника Ирины Титовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне просто нравится моя работа»: история Сайёры Чинпулатовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Железная дорога – дело жизни»: история Анатолия Кобзева, рационализатора и спасателя участка в паводок
Новости
01.08.2025
ҚТЖ и Alstom открыли центр компетенции в Астане
Новости
01.08.2025
Калтаю Самбетову присвоено звание «Қазақстанның Еңбек Ері»