Проблему текучести кадров практически решили на станции Шемонаиха

Регионы
15.04.2024, 12:52
Фото автора
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

О работе пограничной станции Шемонаихи рассказал ее начальник Жанат Бектурсунов.

По словам начальника станции Шемонаиха Жаната Бектурсунова, после повышения заработной платы железнодорожникам на станцию стали возвращаться бывшие работники, и сейчас текучести кадров здесь практически нет.

«Градообразующим предприятием Шемонаихи является ТОО «Востокцветмет». У них зарплата была в разы выше нашей. Поэтому люди увольнялись с железной дороги, уходили работать в шахту. После повышения зарплаты железнодорожникам отток кадров со станции прекратился. И люди даже стали возвращаться к нам. Например, вернулись на станцию приемосдатчик, составитель поездов. Конечно, у железнодорожников хороший социальный пакет: премии, оплачиваемые больничный лист, трудовой отпуск, материальная помощь к нему. Также предоставляются путевки в санатории, а работник оплачивает за них всего 10%. Все остальные расходы берет на себя работодатель. И плюс - бесплатный проезд на железнодорожном транспорте», – рассказал Жанат Бектурсунов.

Собеседник также рассказал, что станция грузовая.  На ней находится восемь приемоотправочных путей. Ежесуточная погрузка составляет около 80 вагонов. В основном со станции отправляют полиметаллические руды, подсолнечное масло и зерно. Погрузку на станции ее начальник называет стабильной.

«В Шемонаихе расположена Артемьевская шахта, где руду добывают закрытым способом. Потом по железной дороге ее перевозят в платформах на станцию Усть-Таловка для переработки на Николаевской фабрике. Дальше ее направляют на медеплавильный завод Балхаша. На станцию Шемонаиха прибывают такие грузы, как цемент для шахты, различные товары народного потребления, ГСМ, в зимний период – уголь коммунально-бытового назначения», – сказал Жанат Бектурсунов.

Отметим, на станции трудятся около 40 человек, а  помимо них также на узле работают более 60 локомотивщиков, 120 путейцев, вагонников, связистов и энергетиков.

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО