Автотормоза должны быть в порядке

Регионы
28.09.2019, 15:35
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Очередную осеннюю автотормозную конференцию провели работники Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо (ТЧЭ-22). Ее цель – принятие мер по подготовке, обслуживанию, эксплуатации тормозных систем, а также рассмотрение вопросов взаимодействия между службами.

С приветствием выступили исполняющий обязанности начальника ТЧЭ-22 Айдын Смагулов, главный региональный ревизор департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» Айдын Огузбаев, начальник Оскеменского эксплуатационного вагонного депо Айкен Сеитов, представители ревизорского аппарата.

Исполняющий обязанности машиниста-инструктора Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо Айдар Алимбаев отметил, что ввиду особенностей Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок, а именно наличия сложного рельефа, участков с крутыми спусками, тормозное оборудование подвижного состава должно обеспечивать стопроцентную гарантию безопасности движения.

– Машинисты со стажем работы менее года должны знать, что при ведении поезда по спуску круче 0,018 на горном режиме следует приводить в действие автотормоза до достижения максимально допустимой скорости с учетом того, что скорость на крутом спуске после приведения автотормозов в действие еще некоторое время возрастает, – заметил он.

Также он рассказал о планах мероприятий, утвержденных руководством АО «НК «ҚТЖ» с начала августа 2019 года, в рамках которых будут проведены технические занятия по эксплуатации и обслуживания локомотивов, обслуживанию тормозного оборудования в зимних условиях, а также действиям локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях.

Кроме того для машинистов и помощников машинистов, работающих первую зиму, проводятся не менее двух технических занятий дополнительно к основным четырем занятиям в месяц. Машинисты-инструкторы проводят сезонную техническую учебу с работниками локомотивных бригад – первозимниками. Сейчас в ТЧЭ-22 работают девять машинистов со стажем работы менее года.

Командно-инструкторский состав Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо, по словам Айдара Алимбаева, тщательно анализирует причины неправильного управления автотормозами на Восточно-Казахстанском отделении грузовых перевозок. Для улучшения работы ПТО и более качественной обработки тормозов регулярно совместно с работниками вагонного хозяйства проводятся технические занятия, плановые проверки поездов после их обработки перед отправлением с составлением актов и разборов по ним. Он напомнил, что для обеспечения безопасности движения поездов требуется точное и своевременное выполнение требований приказов и действующих инструкций каждым участником перевозочного процесса, постоянная работа над повышением своего уровня технических знаний.

Инструктор по автотормозам и буксовому узлу ВЧД-24 Нурлан Наурзбаев рассказал о состоянии безопасности движения поездов и эксплуатационной работы по департаменту вагонного хозяйства и эксплуатационному вагонному депо Оскемен-1 за семь месяцев 2019 года. Он информировал, что зимний период негативно влияет на стабильную работу автотормозного оборудования и безрезьбового соединения грузовых вагонов. Для предупреждения негативных последствий, влияющих на стабильную работу автотормозного оборудования, на период работы в зимний период 2019-2020 годы по ВЧД-24 предстоит большая работа по исключению аналогичных случаев нарушений. В нее входят ежесменные инструктажи, проведение занятий, собеседований и индивидуальных бесед с причастными работниками при обслуживании автотормозного оборудования грузовых и пассажирских поездов перед подготовкой в рейс. Совместно с инструкторским составом ТЧЭ-22 в текущем году произведена замена соединительных рукавов с просроченными сроками на локомотивах серии ТЭ33А и СКД6е.

Также на конференции были рассмотрены вопросы выполнения решений весенней автотормозной конференции. Часть из них уже выполнена, вторая – в стадии реализации. 

Новости
29.07.2024
KTZ Express призывает клиентов анонимно ответить на вопросы о системе «Единое Цифровое Окно»
Новости
29.07.2024
Условный пожар помогли потушить железнодорожники на станции Белкуль
Новости
29.07.2024
План по инфраструктурному развитию станций разработали в Карагандинском отделении ГП
Регионы
29.07.2024
В Алматинском отделении грузовых перевозок подвели итоги полугодия
Грузовые перевозки
29.07.2024
Пункты подготовки грузовых вагонов в рейс создают в КТЖ
Новости
29.07.2024
Итоги работы локомотивных эксплуатационных депо за первое полугодие подвели в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Пассажирские перевозки
29.07.2024
Осуществляющую клининговые услуги в поездах КТЖ компанию оштрафовали
Регионы / Спорт
26.07.2024
Турнир по бадминтону среди железнодорожников прошел в Усть-Каменогорске
Спорт
26.07.2024
Футбольное поле для железнодорожников открыли в Таразе
Регионы
26.07.2024
Более 30 экстренных торможений применили машинисты из-за вышедшего на ж/д пути скота в границах Павлодарской дистанции пути
Регионы
26.07.2024
Вопросы перевозок угля обсудили в Усть-Каменогорске
Новости
26.07.2024
Тарифы на парковку у железнодорожного вокзала «Астана» обновят с 5 августа
Новости
26.07.2024
Сотрудничество в сферах транспорта и логистики обсудили вице-премьеры Казахстана и России в Москве
Новости
26.07.2024
Алгоритм погрузки, доставки и выгрузки техники при ЧС поручили разработать Минтрансу
Новости / Архив
26.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №61 от 26 июля 2024 года
Регионы
25.07.2024
Железнодорожники Карагандинской и Акадырской дистанций пути продолжают работы по смене рельсовых опор
Новости
25.07.2024
Развитие сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта обсудили страны ЕАЭС
Регионы
25.07.2024
Итоги отгрузки за первое полугодие 2024 года подвели в ВКО
КТЖ в лицах
25.07.2024
«Каждый день уникален и полон вызовов»: Поездной диспетчер рассказал о своей работе
Новости
25.07.2024
Транспортный контроль и лицензирование экспедиторской деятельности обсудили в Минтранспорта