В Карагандинском регионе замечаний стало меньше
Собственный корреспондент по Карагандинской области
В настоящее время селекторные совещания в Карагандинском отделении грузовых перевозок проходят в формате «онлайн».
По словам главного ревизора департамента безопасности по Карагандинскому участку Булатбека Какенова, на начальников станций возлагается большая ответственность по обеспечению безопасности на железнодорожных путях.
– Сотрудники местных станций, дистанций пути, дистанций сигнализации и связи на местах составляют дефектные ведомости с оценкой состояния путей, рассказывает Булатбек Какенов. – Как известно, на некоторых узлах давно истекли сроки годности многих строительных материалов, в том числе верхнего строения пути, контактных сетей, устройств СЦБ и связи. Эти недочеты необходимо устранить для стабильного жизнеобеспечения железнодорожного транспорта и движения поездов. Во избежание наезда на людей необходима совместная работа с ЛОВД, транспортной полицией и населением.
По-прежнему на повестке дня наиболее приоритетными остаются вопросы, связанные с регулярным осмотром технического состояния полотна, локомотивов, состава и дополнительного оборудования, а также своевременное устранение неисправностей.
Кроме того, необходимо соблюдение всеми работниками правил по эксплуатации, а также правил безопасной работы на железнодорожных путях, неукоснительное следование правилам безопасности при перевозке людей и погрузке-выгрузке товаров.
Пассажиры должны быть хорошо осведомлены о технике безопасности. В прошлом году во время проверки комиссия выявила несоответствие технической документации – устаревшие инструкции, которые использовали начальники станций и работники дистанций сигнализации и связи.
Всего по результатам проверки в 2019 году выявлено 967 замечаний. Из них 32 закрытия путей и 57 ограничений скорости.
В этом году их стало значительно меньше. Всего по НЖС-4 введено 260 пар плетей. Также проведена работа по установке плетей с применением гидравлических натяжных устройств (ГНУ). Так, в ПЧ-27 закреплено 97 пар, ПЧ-24 – 51 пара, ПЧ-26 – 63 пары, ПЧ-28 – 40 пар. Итого 251 пара плетей введена в расчетный температурный рабочий режим.