Проверка локомотивов в Восточно-Казахстанском регионе подходит к концу
Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск
До 10 ноября продлится осенний комиссионный осмотр (ОКО) локомотивов в Восточно-Казахстанском регионе.
Официально осмотр планировалось провести на основании факсограммы из департамента локомотивного хозяйства АО «КТЖ – Грузовые перевозки» и распоряжения по Оскеменскому эксплуатационному локомотивному депо (ТЧЭ-22) в период с 10 сентября по 31 октября 2020 года. Но в связи с пандемией многие локомотивные депо по всей республике не успели уложиться в заданные сроки, и ОКО продлили.
По данным начальника отдела контроля ремонта локомотивов ТЧЭ-22 Андрея Шабалина, в депо не вышел с осмотра только один локомотив – тепловоз 2ТЭ10М – 35-17, который находится на станции Шу.
– Всего по Оскеменскому эксплуатационному локомотивному депо подлежали осеннему комиссионному осмотру 32 единицы локомотивов, – говорит он. – В том числе СКД6е – 16 единиц, ТЭ33А марки «Эволюшн» – 15 и 2ТЭ10М – одна единица. Если СКД6е проходили осмотр в локомотивном ремонтном депо по станции Шар, то «Эволюшн» – в Аягозе. По предварительным данным, средний балл локомотивов после выхода с ОКО – 4,55.
Не подлежали осмотру 4,5 единицы старых тепловозов серии 2ТЭ10. Из них пол-единицы локомотива находится на консервации длительного хранения в ТД-10 на станции Серебрянка, три единицы – в ТЧП-5 станции Шемонаиха для исключения из инвентарного парка, еще один тепловоз находится в ЛРД станции Шар.
Напомним, что для проведения осеннего комиссионного осмотра локомотивов в ТЧЭ-22 была создана комиссия из числа командно-инструкторского состава и инженерно-технических работников, назначены ответственные по вопросам ведения документации, предоставления информации и своевременной отчетности по ходу проведения ОКО. Также был разработан план организационно-технических мероприятий, графики постановки локомотивов на ОКО, графики участия членов комиссии, список подлежащих и не подлежащих проведению ОКО локомотивов.