Китай открыл железнодорожную петлю вокруг самой большой пустыни

В мире
17.06.2022, 12:33
фото с сайта Seanews.ru

Китай открыл железнодорожную петлю вокруг самой большой пустыни Такла-Макан в Синьцзян-Уйгурском автономном районе на северо-западе страны. Железнодорожная линия имеет протяженность 2712 км и позволяет развивать скорость до 120 км в час. Он имеет 22 станции, шесть из которых предлагают грузовые перевозки. По данным China State Railway Group (Китайская железная дорога), железнодорожная линия впервые позволяет поездам объезжать пустыню по кругу.

Строительство мегапроекта началось в декабре 2018 года.

Высокоскоростной сервис

Пустыня Такла-Макан является второй по величине в мире и лишь немногим меньше Германии. Благодаря скоростному сообщению поезда могут преодолеть все расстояние за 11 часов 26 минут.

Завершение строительства этой линии соединило пять уездов и некоторые города на юге Синьцзяна, до которых раньше нельзя было добраться на поезде. Это также облегчит транспортировку продуктов Синьцзяна, включая хлопок, грецкие орехи, красные финики и полезные ископаемые, в другие части страны.

В то же время новая железнодорожная ветка может облегчить транспортировку на международный рынок. Регион является самой западной остановкой сети на запад. С возобновлением обязательств по завершению проекта Китай-Кыргызстан-Узбекистан петля пустыни может также соединить регион со странами Центральной Азии.

Борьба с опустыниванием

Железнодорожная линия проходит через южную окраину пустыни Такла-Макан, и песчаные бури в этом районе представляют серьезную угрозу для железной дороги. Поэтому программы по борьбе с опустыниванием проводились одновременно со строительством железных дорог.

Пять виадуков общей протяженностью 49,7 км поднимают железную дорогу, чтобы защитить ее от песчаных бурь, сообщили в Китайской железной дороге. Между тем, в общей сложности было уложено 50 миллионов квадратных метров травяных сеток и посажено 13 миллионов деревьев, в том числе розовая ива и облепиха.

Новости / Архив
25.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №31-32 от 25 апреля 2025 года
Грузовые перевозки
24.04.2025
ALSTOM поставит КТЖ 205 шестиосных электровозов
Регионы
24.04.2025
Память ветерана Великой Отечественной войны Григория Фадеева почтили на станции Кушмурун
Регионы
24.04.2025
Весенний комиссионный осмотр проходит в Акмолинском регионе
Грузовые перевозки
24.04.2025
Рекордное количество поездов проследовало через Хоргос в первом квартале 2025 года
Регионы
24.04.2025
Условный пожар потушили в спецподвижном составе ПЧ-21 на станции Кушмурун
Пассажирские перевозки
23.04.2025
Jibek Joly признан лучшим турпродуктом на выставке KITF
Регионы
23.04.2025
Интернет модернизируют в железнодорожном микрорайоне Защита
Регионы
23.04.2025
В Шелекской дистанции электроснабжения усиливают надёжность и модернизируют оборудование
Регионы
23.04.2025
Система голосового оповещения для монтёров пути внедрена на станции Жана Караганды
Регионы
23.04.2025
Четыре вокзала реконструируют в ЗКО
Пассажирские перевозки
22.04.2025
В поезде №67/68 «Астана-Оскемен» появился спутниковый интернет
В мире
22.04.2025
Регулярный грузовой поезд впервые отправился из Чунцина в Ташкент
Новости
22.04.2025
Сотрудничество в сфере железнодорожных перевозок планируют углубить Казахстан и Узбекистан
Новости
22.04.2025
Вопросы торгово-экономического сотрудничества обсудили Казахстан и Россия
Новости
22.04.2025
Вице-министр транспорта принял участие в профориентационном мероприятии в Петропавловске
Новости
22.04.2025
Сотрудники КТЖ направлены на зарубежные стажировки по программе «Болашак»
Новости
22.04.2025
Детальное пожарно-техническое обследование проводят во всех структурах КТЖ
Грузовые перевозки
22.04.2025
Почти 270 млн тонн грузов перевезено всеми видами транспорта в I квартале 2025 года
Новости / Архив
22.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №30 от 22 апреля 2025 года