Новый поезд на вакуумных трубах в стиле гиперпетли может развивать скорость до 1000 км/ч

В мире
15.08.2022, 14:41

Канадский стартап TransPod строит ведущую в мире сверхскоростную наземную транспортную систему с одноименным названием TransPod Line, чтобы переопределить пассажирские и грузовые перевозки с использованием FluxJet.

FluxJet - это полностью электрический высокоскоростной магнитный поезд, представляющий собой гибрид самолета и поезда. FluxJet будет работать исключительно на линии TransPod, сетевой системе со станциями в ключевых точках и крупных городах, с частыми отправлениями.

Благодаря технологическим прорывам в бесконтактной передаче энергии и новой области физики, называемой veillance flux, FluxJet представляет собой полностью электрический высокоскоростной магнитный поезд, который фактически представляет собой гибрид самолета и поезда. Он может двигаться со скоростью 1000 км/ч и достигать максимальной скорости 1200 км/ч в вакуумной трубе.

Поезд состоит из 25-метровых вагонов, вмещающих до 54 пассажиров и способных перевозить до 10 тонн полезной нагрузки.

FluxJet ведет себя как обычный электропоезд, движущийся со скоростью 90 км/ч вблизи городских районов. Однако, когда он выходит в сельскую местность, он попадает в пусковую будку, которая создает вакуум в трубе и использует своего рода воздушный насос для движения поезда.

После того, как FluxJet набирает достаточную скорость, активируются магнитные приводы , которые позволяют поезду поддерживать скорость без необходимости катиться, что позволяет избежать трения.

Стоимость проекта составит около 18 миллиардов долларов, но недавно компания получила финансирование в размере 550 миллионов долларов от американской Broughton Capital Group в сотрудничестве с China-East Resources.

Будучи дорогостоящим проектом, этот сверхскоростной транспортный проект создаст до 140 000 рабочих мест и добавит 19,2 миллиарда долларов к ВВП региона на протяжении всего строительства.

Регионы
08.12.2025
Оскеменская и Кумыстауская дистанции пути завершили летние работы
Пассажирские перевозки
08.12.2025
Новые плацкартные вагоны Stadler: первые изображения и ключевые особенности
Новости
08.12.2025
Казахстан и Узбекистан увеличат обмен поездами до 35 пар в сутки
Новости
08.12.2025
Акимат Астаны и КТЖ обсудили стратегию развития транспортной системы столицы
Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения