О подготовке к будущему отопительному сезону рассказали в КТЖ

По сети АО «НК «Қазақстан темір жолы» в период подготовки к отопительному сезону 2024–2025 годы, начиная с мая этого года, перевезено по Казахстану 17 миллионов тонн каменного угля, передает Rail-news.kz.

Как сообщила пресс-служба КТЖ, 16 миллионов тонн твердого топлива было доставлено для теплоэлектроцентралей страны и один миллион тонн для населения.

Железнодорожным транспортом перевезено 17 млн тонн угля в Казахстане - Карабаев

«Для стабильного прохождения отопительного сезона 2024–2025 годов КТЖ реализует Дорожную карту по перевозкам угля. В документ включены мероприятия по работе оперативного штаба, мониторинговых групп, а также выезды по основным угольным тупиками и совещания с участием представителей заинтересованных госорганов, угольных разрезов», — сообщили в компании.

В КТЖ также отметили, что функционирует оперативный штаб по координации перевозок угля, в котором задействовано более 60 работников, как центрального аппарата, так и территориальных подразделений. Штаб круглосуточно мониторит отгрузки угля из каждого угольного разреза во все области Казахстана и теплоэлектроцентрали страны. В оперативном режиме принимает регулировочные решения и обеспечивает срочное и среднесрочное планирование подсыла порожних вагонов и погрузки.

«КТЖ провело ряд совещаний с представителями угольных разрезов АО «Каражыра», АО «Майкубен Вест», АО «Шубарколь Комир», «Казахмыс», на которых обсуждались вопросы прохождения предстоящего отопительного сезона, равномерности перевозок угля и организации маршрутизации перевозок. В осенне-зимний период 2024–2025 годов под перевозку угля будет задействовано порядка 20 тысяч полувагонов АО «Қазтеміртранс», — сообщили в компании.

В КТЖ также отметили, что ведут системную работу по мониторингу обеспечения перевозок угля, остатков запаса твердого топлива на складах ТЭЦ, а также контролируют обеспечение заявок грузоотправителей и выполнение оборота вагонов. Внедрена интерактивная система (дашборд) мониторинга перевозок угля.  

Новости
22.11.2025
Alstom вводит в эксплуатацию колесно-токарный станок в сервисном центре в Шу
Социум
21.11.2025
Железнодорожники приняли участие в открытии коррекционно-образовательной школы
Регионы
21.11.2025
Железнодорожники прошли обучение по безопасности и охране труда в Оскеменском регионе
Регионы
21.11.2025
Ревизорский аппарат усиливает профилактику несчастных случаев на ж/д в Алматинском регионе
Пассажирские перевозки
21.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Костанай по чётным дням
Инфраструктура
21.11.2025
Теміржол жөндеу обновило 244,382 км железнодорожных путей
Социум
21.11.2025
Столичным железнодорожникам рассказали о новых мерах по предотвращению семейно-бытового насилия
Новости / Архив
21.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №97 от 21 ноября 2025 года
Инфраструктура
20.11.2025
Завершена реконструкция здания вокзала станции Макинск
Регионы
20.11.2025
Более 100 км скотоизгороди возведут в Карагандинском регионе в 2025 году
Регионы
20.11.2025
Более 150 уральских железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
20.11.2025
Лучшие посты КТСМ определил конкурс среди подразделений сигнализации и связи КТЖ
Инфраструктура
20.11.2025
Руководство КТЖ проинспектировало ход строительства обводной железнодорожной линии вокруг Алматы
Новости
20.11.2025
КТЖ подписало ряд документов в Китае
Новости
19.11.2025
Экспортеры ознакомились с инфраструктурой портов и терминалов Мангистауского региона
Новости
19.11.2025
Советник премьер-министра ознакомился с ходом строительства линии «Бахты – Аягоз» в области Абай
Новости
19.11.2025
КТЖ укрепляет сотрудничество с крупнейшими логистическими узлами Китая
Регионы
19.11.2025
Илецкие железнодорожники успешно внедряют в работу искусственный интеллект
Новости
19.11.2025
Dostyk Trans Terminal включен в перечень сухих портов Межправительственного соглашения ЭСКАТО ООН
Регионы
19.11.2025
Итоги работы подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо