Основные технические тенденции, которые определят поставки в будущем

Цифровизация
08.06.2020, 11:28

Как автоматизация, беспилотные корабли, автономные грузовые машины и передовое программное обеспечение повлияют на транспортировку и логистику в ближайшие 5-10 лет.

Стол обычного менеджера в логистической компании за последние 40 лет не сильно изменился. Возможно, в 1990-х годах был добавлен компьютер или более функциональный телефон, но в эту среду проникло немного других технологических достижений.

Это должно измениться. Фактически, экспедиторское бюро 2030 года, вероятно, не будет выглядеть так, как сейчас, и не будет иметь никакого сходства с тем, с которым работали офисные клерки всего 10 лет назад.

По словам экспертов, достижения в области технологий сходятся с требованиями клиентов и создают более динамичную, интерактивную и совместную среду для логистических и транспортных организаций. Управление движением - это смесь начинающих технологических компаний и молодое поколение работников.

Многие развивающиеся компании не хотят использовать старые программы и работать с устаревшими процессами. Стремятся к новой линейки цифровых платформ для согласования грузоперевозок.

Эти компании создали визуально красивые веб-сайты, а также расширили мобильные возможности. Эти и другие современные усовершенствования, в значительной степени обусловленные достижениями в области программного обеспечения для логистики и транспортировки, помогают создать более упорядоченную и предсказуемую сквозную цепочку поставок.

Ведущий путь

Благодаря новой цифровой платформе Connect 4.0 DB Schenker обеспечивает грузоотправителям высокий уровень видимости грузов и обеспечивает ключевые показатели эффективности (KPI), которые можно использовать для непрерывного улучшения и повышения уровня обслуживания клиентов. Его последнее дополнение - Connect 4.0 для наземного транспорта в Европе.

Ведущие поставщики логистических услуг в Европе уже тестируют первые автоматизированные грузовики для доставки грузов. Такие автономные автомобили движутся со скоростью 5-10 километров на этапе испытаний.

Поскольку использование автоматических транспортных средств в Европе продолжает распространяться, эта «лихорадка» непременно распространится на страны Северной и Южной Америки, где нехватка рабочей силы, демографический сдвиг и тот факт, что люди больше не тяготеют к работе на грузовиках, усложняет жизнь для национальных перевозчиков и владельцев флота. В развитых странах люди в возрасте до 40 лет не регистрируются в качестве водителей грузовиков - тенденция, которая приведет к нехватке водителей.

В течение 20 лет, зарубежные эксперты видят тенденцию автономных грузовиков в Латинской Америке, где необходимо решить различные проблемы логистической инфраструктуры, прежде чем это произойдет.

Дрон корабли на воде

Благодаря инновационным производителям автомобилей идея самостоятельного вождения автомобиля больше не является надуманной для обычного человека. Но как насчет самоходного корабля? Эти суда, также известные как «беспилотные корабли», являются судном морских перевозок, и в ближайшие 10–15 лет ожидается, что их станет больше в глобальной цепочке поставок.

Один производитель автомобилей класса люкс уже продемонстрировал первое в мире коммерческое судно с дистанционным управлением, и американские военные испытали экспериментальный автономный военный корабль под названием «Морской охотник». Эти беспилотные суда могут потенциально снизить транспортные расходы, повысить эффективность цепочки поставок, а также повысить безопасность в океане.

Высоко автоматизированные, эти суда будут отслеживать движение грузов по всей глобальной цепочке поставок, что обеспечивает более высокий уровень видимости для грузоотправителей. «Это будет качественный скачок для отрасли», - говорят эксперты. С другой стороны, беспилотные корабли будут управляться с помощью командного центра из 10 человек, который может одновременно управлять 50-100 кораблями.

Цепочка поставок в будущем будет связана с возможностью подключения и наличием информации в режиме реального времени, которую грузоотправители смогут использовать и реагировать на нее. Это, в свою очередь, создаст высокий уровень оптимизации и возможность уменьшить количество ошибок при одновременной экономии денег и человеко-часов.

Новости
29.10.2025
Представители правительства США посетили локомотивосборочный завод в Астане
Новости
29.10.2025
Глава КТЖ наградил футбольную команду – победителя Международного корпоративного кубка
Новости
29.10.2025
Мультимодальный маршрут связал Пекин и Алматы
Спорт
29.10.2025
Забег среди железнодорожников прошёл в Кокшетау
Спорт
29.10.2025
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошёл на станции Акадыр
Спорт
29.10.2025
Турнир по дартсу провели ко Дню Республики в Уральске
Новости
28.10.2025
Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
Инфраструктура
28.10.2025
Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года
Регионы
28.10.2025
Отдел первой линии поддержки проводил на пенсию ведущего инженера Флюру Колузаеву
Регионы
28.10.2025
Историю профсоюза железнодорожников собрали в одном фотоальбоме в Усть-Каменогорске
Новости
28.10.2025
Внутренние тренеры КТЖ прошли тренинг по применению ИИ в работе
Регионы
28.10.2025
Железнодорожный подъездной путь к аэропорту «Сары-Арка» построят в Караганде
Пассажирские перевозки
27.10.2025
Прямое железнодорожное сообщение возобновили между Алматы и Москвой
Новости
25.10.2025
В «КТЖ-Грузовые перевозки» наградили работников ко Дню Республики
Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1
Новости
24.10.2025
Искусственный интеллект в КТЖ — новый уровень управления железной дорогой
Регионы
24.10.2025
Работники локомотивного хозяйства приступили к обучению в рамках Корпоративной программы развития
Регионы
24.10.2025
Алматинское отделение магистральной сети завершает подготовку к зиме
Новости
24.10.2025
Около 60 студентов колледжа побывали на экскурсии в Центральном музее КТЖ
Новости / Архив
24.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №88-89 от 24 октября 2025 года