Комбайны John Deere вновь в сухом порту

Новости
23.06.2020, 13:22
Ирина Бектиярова

Комбайны John Deere уже не вызывают удивления в Сухом порту «KTZE-Khorgos GateWay». Перегруз и отправка потребителям в разные страны этой сверхнегабаритной техники стали уже традиционными для сотрудников мощного и технологически оснащенного перегрузочного терминала на границе Казахстана и Китая.

Уже четвертый год здесь ведут погрузку и крепление на железнодорожных платформах хлопкоуборочных комбайнов производства John Deere. После этого они отправляются из Сухого порта в Азербайджан и Туркменистан.

– По контракту этого года мы должны перегрузить 300 комбайнов в Туркменистан. Технология обработки сверхнегабаритного груза для реализации логистической цепочки транспортировки этой техники отработана полностью, – подчеркивает генеральный директор Ибрагим Манабаев.

На выполнении обязательств сказывается ситуация с эпидемиологической обстановкой на границе. В настоящее время здесь пропускают только по 10 единиц техники в день.

Поэтому в Сухой порт пока прибыли 120 комбайнов. 24 из них уже погружены на 12 вагонов, продолжается погрузка остальных машин. И ожидается прибытие через границу всей остальной техники. Обработка груза много времени не займет, проблем здесь никаких не будет, уверены сотрудники Сухого порта.

Проект АО «KTZ Express» совместно с DHL China с задействованием перегрузочного терминала Сухого порта «KTZE-Khorgos GateWay» стал уже традиционным. В 2017 году в Азербайджан и Туркменистан было транспортировано 374 единицы техники. В следующем году уже 500. В прошедшем – 300 комбайнов.

И вот продолжение традиционного контракта. Хлопкоуборочные комбайны компании John Deere, которые ждут сельхозпроизводители, поступят потребителям пяти туркменских провинций в срок и в хорошем качестве. 

Грузовые перевозки / Цифра недели
03.02.2025
Около 54 млн тонн угля доставлено по сети КТЖ для казахстанских потребителей
Новости
03.02.2025
О ходе строительства хаба в порту Актау рассказали в КТЖ
Новости
03.02.2025
Цифровые полигоны для апробации разработок для железной дороги на основе ИИ создает КТЖ
Новости
31.01.2025
Почти 2,5 млн тонн грузов планируют перевалить в 2025 году через порт Курык
Новости
31.01.2025
Практические технические занятия провели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
31.01.2025
О работе по улучшению условий труда сотрудников рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
31.01.2025
Более 437,1 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом в 2024 году
Новости
31.01.2025
СТК «Kazlogistics» и Eurasian Caspian Trans обсуждают транзитные перевозки через Север – Юг
Новости / Архив
31.01.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №7 от 31 января 2025 года
Регионы
30.01.2025
Диалоговую площадку Bir Tolqynda организовали и провели в Усть-Каменогорске
Новости
30.01.2025
Объединённый международный пункт перехода возобновит свою работу на станции Болашак
Новости
30.01.2025
Железнодорожники Казахстана, Туркменистана, России и Ирана обсудили увеличение объёмов перевозок по маршруту Север — Юг
Новости
30.01.2025
Развитие коридора Север-Юг: Казахстан и Россия начнут модернизацию 6 пунктов пропуска
Регионы
30.01.2025
«День мастера» провели в Екибастузской дистанции пути
Регионы
30.01.2025
Железнодорожные пути активно очищают от снега в Костанайском регионе
Новости
30.01.2025
Расширение транспортных коридоров обсуждают Казахстан и Пакистан
Новости
29.01.2025
Досрочно открыто движение поездов по второму пути на участке Балхаш – Мойынты
Новости
29.01.2025
Итоги работы по повышению пожарной безопасности в 2024 году подвели в КТЖ
Регионы
29.01.2025
Локомотивные бригады прошли обучение на станции Жанаарка
Пассажирские перевозки
29.01.2025
Стоимость проезда в поездах КТЖ повысится с марта