Комбайны John Deere вновь в сухом порту

Новости
23.06.2020, 13:22
Ирина Бектиярова

Комбайны John Deere уже не вызывают удивления в Сухом порту «KTZE-Khorgos GateWay». Перегруз и отправка потребителям в разные страны этой сверхнегабаритной техники стали уже традиционными для сотрудников мощного и технологически оснащенного перегрузочного терминала на границе Казахстана и Китая.

Уже четвертый год здесь ведут погрузку и крепление на железнодорожных платформах хлопкоуборочных комбайнов производства John Deere. После этого они отправляются из Сухого порта в Азербайджан и Туркменистан.

– По контракту этого года мы должны перегрузить 300 комбайнов в Туркменистан. Технология обработки сверхнегабаритного груза для реализации логистической цепочки транспортировки этой техники отработана полностью, – подчеркивает генеральный директор Ибрагим Манабаев.

На выполнении обязательств сказывается ситуация с эпидемиологической обстановкой на границе. В настоящее время здесь пропускают только по 10 единиц техники в день.

Поэтому в Сухой порт пока прибыли 120 комбайнов. 24 из них уже погружены на 12 вагонов, продолжается погрузка остальных машин. И ожидается прибытие через границу всей остальной техники. Обработка груза много времени не займет, проблем здесь никаких не будет, уверены сотрудники Сухого порта.

Проект АО «KTZ Express» совместно с DHL China с задействованием перегрузочного терминала Сухого порта «KTZE-Khorgos GateWay» стал уже традиционным. В 2017 году в Азербайджан и Туркменистан было транспортировано 374 единицы техники. В следующем году уже 500. В прошедшем – 300 комбайнов.

И вот продолжение традиционного контракта. Хлопкоуборочные комбайны компании John Deere, которые ждут сельхозпроизводители, поступят потребителям пяти туркменских провинций в срок и в хорошем качестве. 

Социум
21.11.2025
Железнодорожники приняли участие в открытии коррекционно-образовательной школы
Регионы
21.11.2025
Железнодорожники прошли обучение по безопасности и охране труда в Оскеменском регионе
Регионы
21.11.2025
Ревизорский аппарат усиливает профилактику несчастных случаев на ж/д в Алматинском регионе
Пассажирские перевозки
21.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Костанай по чётным дням
Инфраструктура
21.11.2025
Теміржол жөндеу обновило 244,382 км железнодорожных путей
Социум
21.11.2025
Столичным железнодорожникам рассказали о новых мерах по предотвращению семейно-бытового насилия
Новости / Архив
21.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №97 от 21 ноября 2025 года
Инфраструктура
20.11.2025
Завершена реконструкция здания вокзала станции Макинск
Регионы
20.11.2025
Более 100 км скотоизгороди возведут в Карагандинском регионе в 2025 году
Регионы
20.11.2025
Более 150 уральских железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
20.11.2025
Лучшие посты КТСМ определил конкурс среди подразделений сигнализации и связи КТЖ
Инфраструктура
20.11.2025
Руководство КТЖ проинспектировало ход строительства обводной железнодорожной линии вокруг Алматы
Новости
20.11.2025
КТЖ подписало ряд документов в Китае
Новости
19.11.2025
Экспортеры ознакомились с инфраструктурой портов и терминалов Мангистауского региона
Новости
19.11.2025
Советник премьер-министра ознакомился с ходом строительства линии «Бахты – Аягоз» в области Абай
Новости
19.11.2025
КТЖ укрепляет сотрудничество с крупнейшими логистическими узлами Китая
Регионы
19.11.2025
Илецкие железнодорожники успешно внедряют в работу искусственный интеллект
Новости
19.11.2025
Dostyk Trans Terminal включен в перечень сухих портов Межправительственного соглашения ЭСКАТО ООН
Регионы
19.11.2025
Итоги работы подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Пассажирские перевозки
19.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Петропавловск через день