Более 7 тысяч рапортов поступило от машинистов локомотивных бригад Алматинского региона

Безопасность
21.11.2022, 16:45
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

За 10 месяцев текущего года от алматинских локомотивщиков поступило 7 227 рапортов в адрес РЦУП-2 и Алматы. За данный период допущен 41 случай нарушений, против 59 в прошлом году, передает Rail-news.kz.

Локомотивными бригадами ТЧЭ-28 применено 593 экстренных торможения, против 598 в 2021 году. В том числе для предотвращения наезда на людей – 145, на скот – 243, на автотранспорт – 12. В работе АЛСН на локомотивах допущено 1 145 случаев сбоя, против 980 аналогичного периода прошлого года.

В работе с локомотивными бригадами пристальное внимание сфокусировано на изучении основных положений нормативных правовых актов, действий локомотивной бригады в нестандартных и аварийных ситуациях. 

– Часто нарушения происходят по вине смежных служб железной дороги, а машинист как последнее звено всегда стоит на страже безопасности движения и должен предотвратить событие, – говорит исполняющий обязанности начальника Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Айдын Сатыбалдин.

Как считает начальник депо, беседы с локомотивными бригадами являются неотъемлемой частью проводимой работы. Поэтому в депо делается акцент не только на качественное проведение технической учебы, но и на профилактические меры. На технических занятиях детально прорабатываются допущенные случаи событий, инцидентов, срывов эксплуатационной работы с изучением необходимых мер по выходу из нестандартных ситуаций. Такая форма проведения позволяет более конкретно провести анализ допущенных нарушений и принять действенные меры. 

В обеспечении безопасности движения поездов большую роль играет организация полноценного отдыха локомотивных бригад. За этим тщательно следят нарядчики депо и работники отдела кадров. Особое место в депо выделяется и работе по оздоровлению сотрудников и созданию достойных условий труда. Здесь главная роль отводится качественным медицинским осмотрам, предоставлению трудовых отпусков, решению социальных проблем работников. Все эти вопросы в компетенции руководства депо и на особом контроле.

Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
01.12.2025
Нацперевозчик запустил новые вагоны на маршрут Алматы – Новосибирск
Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты
Новости
28.11.2025
Более 25 компаний стали участниками V Заседания Казахстанско-Швейцарского делового совета
Новости
28.11.2025
В АО «ҚТЖ» провели обучение работе в системе E-Otinish
Новости
28.11.2025
Работники станций Достык и Алтынколь приняли участие в семинаре в КНР
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год