Безопасность на участках

Безопасность
01.03.2024, 08:58
Фото автора
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

На участке Кызылжар – Жанаарка прошел плановый квартальный комиссионный осмотр.  

В ходе осмотра были рассмотрены вопросы содержания стрелочных переводов, закрестовинных кривых, состояние станционных путей и выполнение графика технологического процесса (ГТП) работниками ШЧ.  

На повестке дня также стояли вопросы по исполнению требований должностных инструкций руководителями линейных предприятий.  

– Помимо выполнения всех пунктов ГТП по графику и занесения в книгу осмотра напольных устройств большое значение имеет и качество проверок, – считает главный ревизор департамента безопасности движения по Карагандинскому участку Булатбек Альмурзаев. – Необходимо соблюдение каждого пункта технологического процесса. При этом все они должны быть отмечены в специальном журнале. К примеру, если наблюдается отставание остряка от рамного рельса на четыре миллиметра и более, несоответствие критического расстояния в районе крестовины, разъединение межостряковых тяг, то это считается грубейшими нарушениями безопасности движения поездов и ревизоры вынуждены принять запретные меры по закрытию стрелочного перевода для движения.

Следующая работа связана с путейской частью, где записываются размеры желобов рельсовых крестовин, износов, возвышения, понижения, выкрашивания остряка. На основании этих записей планируется работа по стрелочным переводам или смене остряка, регулировке желобов, приведение в соответствие мертвой зоны крестовины. Все проверочные мероприятия осуществляются ревизорским аппаратом, которые направлены на прямое обеспечение безопасности движения.  

– Далее будут подлежать проверке другие участки. На сегодняшний день осталось осмотреть 1/6 часть отделения ГП и, таким образом, будет завершен квартальный осмотр. В последующем запланировано подведение итогов работы, проведение анализа и выдача соответствующих рекомендаций как линейным, так и региональным руководителям отделения ГП.  

 

Новости
25.10.2025
В «КТЖ-Грузовые перевозки» наградили работников ко Дню Республики
Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1
Новости
24.10.2025
Искусственный интеллект в КТЖ — новый уровень управления железной дорогой
Регионы
24.10.2025
Работники локомотивного хозяйства приступили к обучению в рамках Корпоративной программы развития
Регионы
24.10.2025
Алматинское отделение магистральной сети завершает подготовку к зиме
Новости
24.10.2025
Около 60 студентов колледжа побывали на экскурсии в Центральном музее КТЖ
Новости / Архив
24.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №88-89 от 24 октября 2025 года
Интервью
23.10.2025
Жамбул Байдельдинов: внедряется система видеожетонов
Новости
23.10.2025
КТЖ разрабатывает цифровую платформу нового поколения
Новости
23.10.2025
Нурлан Сауранбаев: развитие ТМТМ — стратегический приоритет Казахстана
Грузовые перевозки
23.10.2025
Казахстан экспортировал 1,6 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
23.10.2025
Почетный железнодорожник Султан Буромбаев отмечает 60-летний юбилей
Безопасность
23.10.2025
Машинист пассажирского поезда сумел избежать ДТП на участке Астана – Ерейментау
Пассажирские перевозки
23.10.2025
В АО «Пассажирские перевозки» напомнили о правилах и ответственности за провоз запрещённых вещей
Новости
23.10.2025
Простаивающие частные вагоны на сети КТЖ снижают эффективность перевозок
Новости
22.10.2025
Встреча со школьниками - авторами инновационных ж/д решений состоялась в КТЖ
Новости
22.10.2025
В Казахстане отмечают 120-летие профсоюзного движения железнодорожников
Новости
22.10.2025
Казахстан и Германия обсудили развитие Транскаспийского транспортного маршрута
Новости
22.10.2025
Железнодорожники вместе с первоклассниками высадили 250 деревьев у школы №117 в Астане
Новости
22.10.2025
Пакет поправок в Таможенный кодекс ЕАЭС вышел на финальную стадию подготовки