Почти 480 экстренных торможений применили алматинские локомотивные бригады в этом году

Безопасность
18.08.2023, 10:22
Елена Колдасбаева
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

За семь месяцев текущего года алматинскими локомотивными бригадами применено 476 экстренных торможений против 372 случаев аналогичного периода 2022 года. В книгу замечаний поступил 6 191 рапорт.

В локомотивном депо выполнены все эксплуатационные показатели, перевозочная работа за семь месяцев при плане 13 137,838 миллиона тонно-километров брутто, фактически составила 12 564,006. Техническая скорость – 43,8372 километра/час.

Заходов на внеплановый вид ремонта локомотивов зафиксировано 96 случаев с простоем 3 932,20 часа против 124 за аналогичный период 2022 года.

По данным расшифровки, за семь месяцев текущего года допущено 29 случаев нарушений против 23 в 2022 году. По вине ремонтных предприятий допущено пять случаев инцидента.

Продолжаются наезды на скот. С начала года зафиксировано 125 случаев, против 140 в прошлом году. Увеличилось количество столкновений с автотранспортом – 12 случаев против 8 периода прошлого года.

– Любой наезд приносит тяжелую психологическую травму локомотивной бригаде, не говоря уже и о порче локомотива. Столкновение или экстренное торможение во избежание наезда может привести к сходу вагонов, причинению вреда здоровью людей, повреждению подвижного состава, нарушению графика движения, а также создает угрозу для окружающей среды, – говорит начальник Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Айдын Сатыбалдин.

Практикуется совершенствование отбора и подготовки машинистов, повышение их квалификации. Это – организация технической учебы, инструктажей, системы проверок знаний, собеседования с локомотивными бригадами, оснащение учебной базы соответствующими методическими материалами, пособиями, тренажерами. 

Под контролем – медицинские осмотры, учет профессиональных заболеваний машинистов и помощников, предоставление трудовых отпусков, решение социальных проблем работников. 

Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область