Алтынколь совершенствует технологии

Регионы
13.01.2020, 21:51
Ирина Бектиярова

В связи с увеличением объема работ на станции Алтынколь открыт новый пост для дежурных по парку.

– В связи с положительной динамикой роста перевозимых грузов возникла необходимость пересмотра технологии работы станции, – сообщил начальник техотдела станции Алтынколь Асхат Сулеев.

Он пояснил, что для осуществления учета и сохранности тормозных башмаков в приемоотправочном парке «А» станции Алтынколь задействован один сигналист. При этом ежесуточный обмен поездов со стороны станции Жетыген составляет 12 пар поездов, со стороны станции Хоргос – 4 пары, что привело к затруднению работы сигналистов.

– В целях рационального использования было принято решение задействовать имеющийся штат работников дежурных по парку с выделением дополнительного поста в центральной горловине парка «А» станции Алтынколь, – отметил Асхат Сулеев.

За 12 месяцев 2019 года объем перевозок грузов между РК и КНР через пограничный переход Алтынколь – Хоргос значительно вырос. Импорт из КНР в РК при плане ОСЖД 2 миллиона 700 тысяч тонн фактически составил 3 миллиона 599 тысяч 128 тонн, или 133%. Экспорт из РК в КНР при плане ОСЖД 668 тысяч тонн фактически составил 609 тысяч 876 тонн, или 91%.

Идет ежегодное увеличение контейнерных поездов. Так, за 2019 год сформирован и отправлен 1491 контейнерный поезд, или 140754 ДФЭ. Для сравнения: за 2018 год отправлено 916 поездов, или 86971 ДФЭ. Расширяется и география отправки поездов. Они следуют в Германию, Финляндию, Словакию, Польшу, Нидерланды, а также в Россию, Беларусь, Узбекистан, Афганистан, Иран. По маршруту ТМТМ поезда отправлялись в Италию, Турцию и Азербайджан. Впервые в этом году состоялась знаковая отправка первого контейнерного поезда, груженого 1000 тонн кукурузы, с территории сухого порта KTZE – Khorgos Gateway в СУАР КНР.

Между пограничными станциями Алтынколь и Хоргос увеличивается пропуск поездов, растут объемы перевозок. Для этого железнодорожники казахстанского и китайского узлов совершенствуют технологии и отрабатывают новые подходы к работе. Внедряется пропуск длинносоставных поездов, отрабатывается увеличение обмена поездами между приграничными станциями.

Регионы
11.06.2025
Более 2 тысяч нарушений выявили ревизоры в Алматинском регионе
Новости
10.06.2025
Международный логистический хаб ZHETYSU открыли в Алматы
Новости
10.06.2025
КТЖ стало лидером по поддержке отечественных производителей в рамках закупок фонда «Самрук-Қазына»
Спорт
10.06.2025
Среди павлодарских железнодорожников прошел турнир по асық ату и бес асық
Новости
10.06.2025
Казахстан и Бельгия обсуждают развитие ТМТМ в порту Антверпен-Брюгге
Регионы
10.06.2025
Карагандинские железнодорожники приняли участие в конкурсе «Лучшее рабочее место»
Новости
10.06.2025
Контейнерный хаб заработал в Актау
Новости / Архив
10.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №44 от 10 июня 2025 года
Регионы
09.06.2025
Представители «Самрук-Қазына» обсудили производственную безопасность с коллективами предприятий в Усть-Каменогорске
Регионы
09.06.2025
Костанайский филиал ВЖДО усилил охрану грузов в весенне-летний период
Регионы
09.06.2025
Двухлетний ребёнок пострадал на ж/д путях в Карагандинской области
Новости
09.06.2025
Плановая аттестация персонала прошла в Атырауском локомотивном депо
Регионы
09.06.2025
Капитальный ремонт пути продолжается в Алматинском регионе
Новости
09.06.2025
Почти 80 км железнодорожного полотна обновило ТОО «Теміржол жөндеу»
Новости
09.06.2025
Навигационные пломбы: странам ЕАЭС напомнили о сроках технологической готовности
Грузовые перевозки
09.06.2025
Более 100 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом с начала года
Новости / Архив
06.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №43 от 06 июня 2025 года
Грузовые перевозки
05.06.2025
Перевозку более 70 млн тонн угля обеспечило КТЖ в прошедшем отопительном сезоне
Новости
05.06.2025
Развитие Транскаспийского коридора обсудили в Мюнхене
Новости
05.06.2025
Курык побил собственный рекорд по перевалке грузов